Электродвигатель на помпу
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
https://www.youtube.com/watch?v=z8B4ogRfDkQ если снимать напругу по полной он умрёт может гены модифицированные,но у нас 30 кв реально ямз-238 крутит
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
ЯМЗ-238 гораздо больше вытянет, что-то не так у вас. Д-240 30 киловатт легко тянет на номинале 1500 оборотов. Я гены на стройках в свое время обслуживал, там ЯМЗ-238 100 киловатт тянули смело.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Но вернемся все-таки к помпе. Помпу требуется крутить на 3000 оборотов при 45 кВт. Движок ВАЗ-21213 80 кобыл на 3000 оборотов помпу, которая требует 45 кВт не вывезет, так как 30 кВт потолок для него. Вот, что имелось в виду. Требуется движок не менее 120 кобыл, типа ЗМЗ-406, 405, 409 или УМЗ-421, для такой помпы.
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Электродвигатель на помпу
От иномарки на разборке моторчик взять.
Наши двигатели отвратительно собраны от этого маленькая литровая мощность 1.6импортный без наддува 116-125 кобыл!
21083 мотор после доработки без форсирования 115 лошадок выдает и при степени сжатия 13.5 работает на 92без детонации.
Наши двигатели отвратительно собраны от этого маленькая литровая мощность 1.6импортный без наддува 116-125 кобыл!
21083 мотор после доработки без форсирования 115 лошадок выдает и при степени сжатия 13.5 работает на 92без детонации.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Большой писал(а):Source of the post 21083 мотор после доработки без форсирования 115 лошадок выдает и при степени сжатия 13.5 работает на 92без детонации.
Подтверждаю Была у меня 2109 карбовая. 118 выдавала по замерам после несложных доработок головы, впускного тракта и карба. СЖ была как раз 13,5 Спортсмены мне все рассчитали под 92 бенз. Воздушный фильтр, колено, ШПГ, выпуск, система зажигания были полный сток.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Минус электродвигателя в стандартном исполнении - это достаточно большой вес. Второй минус - это где в пампасах (где волки срать бояться ) взять для него электроэнергию? Значит придется тащить с собой гену для выработки электричества и кабели для электролинии. Вот вам в довесок еще не хилый вес и минус в свободный объем кузова. А ведь гену еще и кормить надобно, иначе электричества не видать А чем кормить-то? Точно, вот этой проблемой
без которой в пампасах никуда
Мойдодыр писал(а):Source of the post Даже бочка 200 литров уже проблема для гор и бездорожья.
без которой в пампасах никуда
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Электродвигатель мощностью 45 кВт при оборотах 3000 об/мин имеет крутящий момент в 150 Нм на валу. Теперь необходимо подобрать ДВС который при тех же оборотах имеет тот же крутящий момент.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Двигатель ВАЗ-21213(21214): Максимальный крутящий момент 127 Нм при 3000 об/мин. Сразу видно маловато будет.
Двигатель ВАЗ-11183(2114): Максимальный крутящий момент 120 Нм при 2700 об/мин. Тоже маловато будет.
Двигатель ЗМЗ-402.10(голова под 92 бенз): Максимальный крутящий момент 182 Нм при 2600 об/мин. Как бы подойдет для насоса.
Двигатель УМЗ-4175.10(голова под 92 бенз): Максимальный крутящий момент 182 Нм при 2500 об/мин. Тоже подойдет для насоса.
Двигатель ЗМЗ-406(карб/инж): Максимальный крутящий момент 177/201 Нм при 4200 об/мин. Подойдет для насоса.
Двигатель ЗМЗ-405(инж): Максимальный крутящий момент 211 Нм при 4200 об/мин. Подойдет для насоса.
Двигатель ЗМЗ-409(инж): Максимальный крутящий момент 230 Нм при 3900 об/мин. Подойдет для насоса.
Двигатель ВАЗ-11183(2114): Максимальный крутящий момент 120 Нм при 2700 об/мин. Тоже маловато будет.
Двигатель ЗМЗ-402.10(голова под 92 бенз): Максимальный крутящий момент 182 Нм при 2600 об/мин. Как бы подойдет для насоса.
Двигатель УМЗ-4175.10(голова под 92 бенз): Максимальный крутящий момент 182 Нм при 2500 об/мин. Тоже подойдет для насоса.
Двигатель ЗМЗ-406(карб/инж): Максимальный крутящий момент 177/201 Нм при 4200 об/мин. Подойдет для насоса.
Двигатель ЗМЗ-405(инж): Максимальный крутящий момент 211 Нм при 4200 об/мин. Подойдет для насоса.
Двигатель ЗМЗ-409(инж): Максимальный крутящий момент 230 Нм при 3900 об/мин. Подойдет для насоса.
Электродвигатель на помпу
калкулятор не туда воткнул посмотри в помпах
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Чича, я той же формулой и теми же калькуляторами давно пользуюсь
Есть непонимание, что у электродвижков характеристика момента относительно оборотов постоянна, т.е. у электродвигателя при любых оборотах момент силы на валу один и тот же (тупо прямая линия на графике), а вот у ДВС момент при различных оборотах разный и имеет максимум (горб на графике) при определенных оборотах в право и лево от которых он (момент) падает в виду особенной сгорания топлива и развиваемого давления в цилиндре в зависимости от степени наполнения цилиндров при определенных оборотах, степени сжатия, момента зажигания, фаз впуска и выпуска и т.д. В общем у разных ДВС при одних и тех же оборотах момент разный в силу их конструктивных отличий и он необязательно равен моменту электродвигателя при той же мощности.
Есть непонимание, что у электродвижков характеристика момента относительно оборотов постоянна, т.е. у электродвигателя при любых оборотах момент силы на валу один и тот же (тупо прямая линия на графике), а вот у ДВС момент при различных оборотах разный и имеет максимум (горб на графике) при определенных оборотах в право и лево от которых он (момент) падает в виду особенной сгорания топлива и развиваемого давления в цилиндре в зависимости от степени наполнения цилиндров при определенных оборотах, степени сжатия, момента зажигания, фаз впуска и выпуска и т.д. В общем у разных ДВС при одних и тех же оборотах момент разный в силу их конструктивных отличий и он необязательно равен моменту электродвигателя при той же мощности.
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Электродвигатель на помпу
Большой прав нивовский движок в мусорку однозначно, мощи мало а жрет как уаз, только не восмерошный движок а приоровский самое оно, в стоке 95 кабыл уже есть и разход сказка, многие выкидывают из нивы старый и ставят плиту и радуются жизни
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Мойдодыр писал(а):Source of the post зависит от геометрических размеров цилиндра ДВС.
От этого тоже зависит Но если взять к примеру движки УМЗ и ЗМЗ с одинакового диаметра поршнем на 100,00 мм, то разница в крутящем моменте и максимальной мощности зависит от вышеперечисленного. А вообще в движке все взаимосвязано и изменение даже одного чего-то уже изменяет характеристики движка.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Brobrok писал(а):Source of the post а жрет как уаз
У меня движок 21213 карбовый по городу в 10 укладывается, когда до ума карб, зажигалку довел и настроил все правильно. А 417 карбовый на бухантере 16 смело жрет по городу. Чувствуешь разницу?
Двигатель ВАЗ-21126(Приора): Максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин. Маловато будет для помпы. Да и моторесурс на 4 косарях будет низенький-низенький, так как обороты существенно выше номинальных.
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Электродвигатель на помпу
Я не знаю у меня инжекор я за две недели на работу гоняю по мск на 10к бенза сожрал какие 10 литров???
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Электродвигатель на помпу
По городу
Электродвигатель на помпу
зачем вариатор не используем?
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Brobrok писал(а):Source of the post По городу
Научись движки правильно перебирать и настраивать Если карбовые иномары правильно собранные и настроенные при объеме 1,6 в десятку укладываются, то почему при правильном подходе нива не уложится? И я карбовую ниву специально брал, так как знал, что у инжекторной прошивка полное г...но прожорливое, а колдовать с ней дороже обойдется, чем карб до ума и зажигалку довести.
И 10 на сотню - это летом, а зимой с учетом прогревов 11,5-12 сфигачивал. И пробеги по пробкам мск с малыми городами без пробок не сравнивай, забыл наверное бенз на холостых (0,8 л/час) стоя в пробках вычесть из пробега? Во и получается, что жрет нивас у тебя, что бык
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Электродвигатель на помпу
Так у меня ж не та нива а шеви она тяжелая и приходится топить на ней да еще с манерой езды моей... Чесно говоря люди удивляются когда дргоняют и видят что это нива а не гелик 5ти литровый ушел в точку
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Brobrok писал(а):Source of the post Так у меня ж не та нива а шеви
Вот ни фига себе расход сравнил у одинаковых машин прямо-таки
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Электродвигатель на помпу
Не знаю че там с компенсаторами у меня пробег только 50к еще ниче не делал с мотором
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Электродвигатель на помпу
Чистить тему буду вместе с писателями
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Электродвигатель на помпу
Вернемся к помпе, требующей 45 кВт, 150 Нм при 3000 об/мин.
Думаю для большего моторесурса движка лучше всего использовать дизель с 300 Нм при 1500 об/мин, после него поставить повышающий редуктор 1 к 2 и затем присобачить помпу.
Чича писал(а):Source of the post зачем вариатор не используем?
Думаю для большего моторесурса движка лучше всего использовать дизель с 300 Нм при 1500 об/мин, после него поставить повышающий редуктор 1 к 2 и затем присобачить помпу.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей