Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
-
- Турист
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Пока помпа МП600 всё едет транспортной компанией, сгонял за восьмисоткой. Новьё, мухи засидели .
Не видела ни воды ни бензина.
Не видела ни воды ни бензина.
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Вот мп-600 с моотром от пускача тракторного.
https://www.youtube.com/watch?v=fwzlYhuFnvA
Вторая часть https://www.youtube.com/watch?v=Arc87marIl0
https://www.youtube.com/watch?v=fwzlYhuFnvA
Вторая часть https://www.youtube.com/watch?v=Arc87marIl0
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Переделка мп-600 под демпфер.
https://www.youtube.com/watch?v=I6kiwtG5Rhc
https://www.youtube.com/watch?v=I6kiwtG5Rhc
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Турист
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Михалыч писал(а):Source of the post Вот мп-600 с моотром от пускача тракторного.
Это не тракторный пускач. Это родной мотор мп 600. После завтра мне такая приезжает.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Этот мотор дофига где применялся. Вплоть до малой авиации при замене водяного охлаждения на воздушное. Так же как мотор МП-800.
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Да на вранье всё хотят поймать, или память проверяют
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Михаил Е писал(а):Source of the post Это не тракторный пускач. Это родной мотор мп 600.
А что первое появилось, трактор или помпа?
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Сперва надо решить - кто из них курица, а кто яйцо
-
- Турист
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Михалыч писал(а):Source of the post А что первое появилось, трактор или помпа?
У тракторного пускача как и у двигателя МП800 поршня на 72. У этого 85 и ход поршня 80 против 85. К сожалению у двигателя мп600 нет ни одной общей детали с тракторным пускачём.
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Михаил, ты должен понять одну вещь, которую я давно усвоил, и родные двигатели меня с их параметрами обще не интересуют!
А усвоить надо одно - на улитку мп-600 надо двигатель минимум 15 сил. типа лифан и кипор (по китайскому календарю)
на мп-800 от 21 силы.
но лифан обще не в почёте, их выпускают и в России и Китае, и по надёжности очень отличаются.
и чем мощней мотор ,тем меньше головняков , дальше подашь, больше добудешь и меньше расходы!
Это всё из практики , пытались кроить в своё время.
А усвоить надо одно - на улитку мп-600 надо двигатель минимум 15 сил. типа лифан и кипор (по китайскому календарю)
на мп-800 от 21 силы.
но лифан обще не в почёте, их выпускают и в России и Китае, и по надёжности очень отличаются.
и чем мощней мотор ,тем меньше головняков , дальше подашь, больше добудешь и меньше расходы!
Это всё из практики , пытались кроить в своё время.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Турист
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Михалыч, я спорить ни с кем не собираюсь, только набираюсь знаний и только прислушиваюсь к профессионалам.
Я то же буду переделывать, но сначала родные заведу. Почитал фермерский форум, тему про дальнобойные дождевальные установки. Там то же очень часто используют пожарные помпы 600-800 (куда делись ДДУ40 и 70 которых было в каждом колхозе как грязи непонятно) Так вот у них на родных двигателях эти помпы, правда почти все переделанные на БЭЗ и заменены карбы, работают годами и перекачивают по 20-30 тысяч кубов за сезон. (конечно им не таскать их, но мне то же не надо таскать)
Прикинув на свою работу, и взяв 10% песка или ила от перекачиваемой воды, я не только почищу но и углублю дно.
Многие их переделывают на разные двигателя и на ВОМ, но сколько то лет они молотили.
Я не защищаю этот устаревший во всем двигатель.
Я то же буду переделывать, но сначала родные заведу. Почитал фермерский форум, тему про дальнобойные дождевальные установки. Там то же очень часто используют пожарные помпы 600-800 (куда делись ДДУ40 и 70 которых было в каждом колхозе как грязи непонятно) Так вот у них на родных двигателях эти помпы, правда почти все переделанные на БЭЗ и заменены карбы, работают годами и перекачивают по 20-30 тысяч кубов за сезон. (конечно им не таскать их, но мне то же не надо таскать)
Прикинув на свою работу, и взяв 10% песка или ила от перекачиваемой воды, я не только почищу но и углублю дно.
Многие их переделывают на разные двигателя и на ВОМ, но сколько то лет они молотили.
Я не защищаю этот устаревший во всем двигатель.
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Михаил Е писал(а):Source of the post но сначала родные заведу.
Тебе может и подойдёт, у вас богатых всё по другому
нам они не нужны по причине того что они жрут много, это не колхозный бензин жечь.
второе это вес, и орут как пострадавшие.
третье - малейший сброс воды , и не успел заглушить, сразу клин.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Турист
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
От веса особо не уйти. В любом варианте. Ставить двигатель который работает практически на максимальной мощности и максимальных оборотах и ожидать тишины, как то тоже не очень. Выход виден в установке на двигатель от Классики. При работе на 3200 оборотах он как раз отдает лошадей 30-35. Запчастей на него навалом. Двигателя особо не прихотливы. Цена за рабочий двигатель на любой разборке пятерка.
600 на пятнашку есть смысл ставить, там хоть, что то переносное может получится.
Это личное моё мнение.
600 на пятнашку есть смысл ставить, там хоть, что то переносное может получится.
Это личное моё мнение.
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Не не верно с лошадями, тут имеет значение максимум КПД выдоваемый движком у вазовских моторов он находится в районе 3000оборотов,при этом первичная камера карбюратора открыта полностью, а вторая закрыта.
Для помпы переносной всеже лучше использовать восмерочный мотор, он значительно современнее, тише и легче.
Да и лучше с инжектором он экономичнее на 15процентов.
На сегодня самый лучший моторчик вупускаемый Вазом 1400,самый сбалонсированый вес его чуть меньше 100кг.
И получается на такой движок нужно ставить пару помп МП800 или одну Кеен Р-1500
Для помпы переносной всеже лучше использовать восмерочный мотор, он значительно современнее, тише и легче.
Да и лучше с инжектором он экономичнее на 15процентов.
На сегодня самый лучший моторчик вупускаемый Вазом 1400,самый сбалонсированый вес его чуть меньше 100кг.
И получается на такой движок нужно ставить пару помп МП800 или одну Кеен Р-1500
- Георгий
- Бывалый Турист
- Откуда: южный урал 74
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
А куда делся в размышлениях двигатель от"ОКИ" ?на мп 600 и 800 наверное лучше будет его использовать-намного легче -сил хватает..
Делай, и будь, что будет.
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Брр даже упоминания двигателя оки противно.
Это не движок а чудовище и с чего он стал легче со всеми своими противовесами чтобы изе... ся его отболансировать, даже шкиф ремня гены балансирный.
Этож надо было додуматься заставить одновременно два поршня гонаять а не поочереди.
Это не движок а чудовище и с чего он стал легче со всеми своими противовесами чтобы изе... ся его отболансировать, даже шкиф ремня гены балансирный.
Этож надо было додуматься заставить одновременно два поршня гонаять а не поочереди.
- Георгий
- Бывалый Турист
- Откуда: южный урал 74
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Большой писал(а):Source of the post самый лучший моторчик вупускаемый Вазом 1400
Есть 1300 см куб у серии 08,далее 1500 -----1400- не знаю такой кубатуры у Ваза.
Делай, и будь, что будет.
- Георгий
- Бывалый Турист
- Откуда: южный урал 74
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Вес двигателя ока 65 кг.вес двигателя 09-115 кг,моторесурс оки-ну 50000 км на авто спокойно ездит,следовательно как вариант исходя из веса предпочтительней ока,а если пары улит нет надобности ставить,смысл лишнего веса и габаритов ?Вывод-мп 800----ока,ну и бог с ними с противовесами,,,ценник на оку без доков в авито 10-15 тыс,улита мп 800 -5 тыс.,вполне бюджетно...
Делай, и будь, что будет.
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Георгий писал(а):Есть 1300 см куб у серии 08,далее 1500 -----1400- не знаю такой кубатуры у Ваза.
Не знание не значит отсутствие 1400кубового мотора, делали его специально для калины с 16ю клапанами.
И забыли упомянуть моторчик 1100для 8ки они в основном шли на экспорт.
изначально для 8ок и 9от делали моторы именно 1100 и 1300 потом которые доводили вместе с трансмисией в КБ Порше. А уже наши решили увеличить до 1.5ки и после начались проблемы с выходом из строя трансмисии от увеличевшейся нагрузки на агрегаты не расчитаные на это.
-
- Турист
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
На классику, на корпус корзины через пластину напрямую прикрутил помпу. У 08 мотора так не пройдет. И с установкой стартера будут заморочки. А решаемо всё. Только как говорится, Во сколько это выльется.
На разборках двигатель от Оки будет стоить в 3-5 раз дороже чем классика или 08 (карбюраторные)
На разборках двигатель от Оки будет стоить в 3-5 раз дороже чем классика или 08 (карбюраторные)
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Начнем с того что маховик можно уменишить раза в три четыре, незачем такие массы бесполезно вращять, а затем на маленький маховик и делать подрамник для стартера и помпы.
- Георгий
- Бывалый Турист
- Откуда: южный урал 74
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
-Возможно и другие даже модели присутствуют но ремонтопригодность ?Берется линейка существующих в продаже,1300 еще есть а вот 1100 уже вряд ли найдешь,а калиновский 16 клапанник смысл -на разборе не купишь, опять же он намного дороже-ну вот опять мысли напавлены на рассмотрение от Оки.Я почему рассуждаю-приобрел улиту от мп 800 б вот и думаю на что приспособить,и иномарочные рассматриваю даже дизеля . ну нет бюджетного варианта окромя оки )))Большой писал(а):Source of the post 1100 и 1300 потом которые доводили вместе с трансмисией в КБ Порше
Делай, и будь, что будет.
- Георгий
- Бывалый Турист
- Откуда: южный урал 74
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Большой писал(а):Source of the post а затем на маленький маховик и делать подрамник
а как заводить ?куда стартер прикрутить.венцы то срежутся на маховике ?
Делай, и будь, что будет.
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Если сильно хочется!
Раму хоть из титана сварить, венец с маховиком изготовить не проблема все решается.
Стартер на томже подрамнике расположить где помпа крепиться будет.
Стартер при нынешнем изобилии импортных планетарных стартерах выбрать не проблема.
Думаю с работами по охлождению работы больше.
Раму хоть из титана сварить, венец с маховиком изготовить не проблема все решается.
Стартер на томже подрамнике расположить где помпа крепиться будет.
Стартер при нынешнем изобилии импортных планетарных стартерах выбрать не проблема.
Думаю с работами по охлождению работы больше.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей