Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
-
- Бывалый Турист
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
к этой теме форум скоро сам вернется .а я почитаю.
.когда напор от кпд насоса отличать начнете.такое впечатление что на флуд и бан похоже
.когда напор от кпд насоса отличать начнете.такое впечатление что на флуд и бан похоже
- Семьдесят девятый
- Откуда: Спиральная галактика Млечный Путь планета Земля Россия Урал Берёзовский
- +7(904)177-55-05
- +7(904)177-55-05
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
как посадить улитку от МП на лифан без проставок и удлинения вала?
" Ни что не истинно , всё дозволено!"
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Ты сперва вал померяй ,и посадочное колеса,и всё поймёшь.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Славян
- Настоящий Турист
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
У Саныча токарь всё делает за определённую сумму,сам без его участия.Узнай мне кажется так проще будет.
- 51Evgeniy
- Бывалый Турист
- Откуда: Кольский полуостров
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
У кого дрыгатель LIFAN ? Пора Вам делать хорошее ТО.
https://www.youtube.com/watch?v=3yDGJFNGkCM
https://www.youtube.com/watch?v=3yDGJFNGkCM
Кто весел, тот смеётся.
- 51Evgeniy
- Бывалый Турист
- Откуда: Кольский полуостров
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
У кого дрыгатель LIFAN ? Пора Вам делать хорошее ТО.
- Вложения
-
Жёсткий прикол над покупателями в 2 цилиндровом двигателе lifan.mp4 [ 41.63 MiB | 1919 просмотра ]
Кто весел, тот смеётся.
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Лифан 24 силы 50-60 тысяч, а жигулевский двигатель от шестерки 1.6 литра в первой комплектации стоит 55 тысяч, у нас в благе. Вот уж чудеса маркетинга)
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
http://regiontehsnab.ru/product/dvigate ... 11113-oka/
Оковский двигатель вобще 30 тысяч, стоит, я вот думаю нафига эти лифаны и хонды?
Оковский двигатель вобще 30 тысяч, стоит, я вот думаю нафига эти лифаны и хонды?
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
чтоб в багажник закидывать ну и разход меньше будет,сам то хонду купил каждый сам себе выбирает инструменты кто то изходит из цены а кто то из жизненного опыта ,я бы тоже посмотрел на оку если б она дизельная была
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Ну уж вазовский новый мотор стоит 130 плюс кампютер,топливный насос еще панель упровления и чтонибудь еще. А главное его вес 105кг.
Клоно китайцами скоро все наиграются ,помните эпопею с китайскими самосвалами все начали сыпаться но зато дешовые.
Както у нас в рашке в последнее время все так происходит сделать сэкономить,а потом переделать в итоги потратив в два раза больше.
Клоно китайцами скоро все наиграются ,помните эпопею с китайскими самосвалами все начали сыпаться но зато дешовые.
Както у нас в рашке в последнее время все так происходит сделать сэкономить,а потом переделать в итоги потратив в два раза больше.
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Я на ниву шестерочный двигатель первой комплектации в вазовском магазине нашел за 57 тысяч, какие еще 130 тысяч?
Ваз уверенно 100-140 тысяч без капипалки ходит, японец порядка 200 тысяч, и а разница в расходе незначительна. как бы с авто связан плотно, с их ремонтами, и басни про милионики ушли в прошлое с движками 80-середины 90 годов выпуска. Запланированное устаревание по всем моделям двигателей на авто. То проблемы с топливными насосами, то с цепями, то с ГБЦ, и у большинства стоит порог 200 тыяч, редко у кого более 500 ходит движка, обычно стоит контракт иногда второй или даже третий, также по коробкам и кулисам, мосты тоже на грузиках 500 тысяч и гудит, ремонт отодвигает смерть на 50 тысяч, но это не решение. Про электронику молчу, там свои танцы с бубнами, только год за десятку, начинается проблемы несрастухи с датчиками и прочими катализаторами. Мир пошел по пути, сделали на заводе нефиг лазить во внутрь. Про ремонт ходовки молчу. Старые машины замена шаровой , стойки и яиц и машина в строю, современные, это капец, шаровые только вместе с рычагами и тд. Тупо саленблок не поменяешь, только агрегат в сборе.
Раньше на мостах шпильки были оцинкованые, почти не гнили, то сейчас на корейцах все чаше и чаше покрытие чисто декоративное пару раз открутил и фольга слетела, через год не откручивается ни фига от слова совсем. Идет утончение метала как кузовного, так и рамного. За рамами на грузовики выпосков 90 годов гоняются аж жуть. И на рамы 90 годов собирают двухтысячники. Дожили блин. Раньше если грузовик, трехтонник, то на него спокойно 6 грузили и перли на Становой Хребет и нечего ему не было, сейчас на трешке после рейсов в Русскую зиму, от корейца отстаются рваные рамы и разорваные машины. А если нужно, по тяжелее что упереть, тянут на тралах 80 годов на 16 колесах Кразами вэдовыми, Японские тралы 40 лет, и русские Мазы, жесть, вот так и строим цивилизацию на Становом хребте, сварка, элетроды, проволока, углекислота иного колес одноразовых на один прорыв. Это там у вас в цивилизации есть и дороги и возможности, у нас только одна трасса, а от нее миллион проселочных не дорог а направлений. И прут по этим направлениям грузы, грустные тралы)
Ваз уверенно 100-140 тысяч без капипалки ходит, японец порядка 200 тысяч, и а разница в расходе незначительна. как бы с авто связан плотно, с их ремонтами, и басни про милионики ушли в прошлое с движками 80-середины 90 годов выпуска. Запланированное устаревание по всем моделям двигателей на авто. То проблемы с топливными насосами, то с цепями, то с ГБЦ, и у большинства стоит порог 200 тыяч, редко у кого более 500 ходит движка, обычно стоит контракт иногда второй или даже третий, также по коробкам и кулисам, мосты тоже на грузиках 500 тысяч и гудит, ремонт отодвигает смерть на 50 тысяч, но это не решение. Про электронику молчу, там свои танцы с бубнами, только год за десятку, начинается проблемы несрастухи с датчиками и прочими катализаторами. Мир пошел по пути, сделали на заводе нефиг лазить во внутрь. Про ремонт ходовки молчу. Старые машины замена шаровой , стойки и яиц и машина в строю, современные, это капец, шаровые только вместе с рычагами и тд. Тупо саленблок не поменяешь, только агрегат в сборе.
Раньше на мостах шпильки были оцинкованые, почти не гнили, то сейчас на корейцах все чаше и чаше покрытие чисто декоративное пару раз открутил и фольга слетела, через год не откручивается ни фига от слова совсем. Идет утончение метала как кузовного, так и рамного. За рамами на грузовики выпосков 90 годов гоняются аж жуть. И на рамы 90 годов собирают двухтысячники. Дожили блин. Раньше если грузовик, трехтонник, то на него спокойно 6 грузили и перли на Становой Хребет и нечего ему не было, сейчас на трешке после рейсов в Русскую зиму, от корейца отстаются рваные рамы и разорваные машины. А если нужно, по тяжелее что упереть, тянут на тралах 80 годов на 16 колесах Кразами вэдовыми, Японские тралы 40 лет, и русские Мазы, жесть, вот так и строим цивилизацию на Становом хребте, сварка, элетроды, проволока, углекислота иного колес одноразовых на один прорыв. Это там у вас в цивилизации есть и дороги и возможности, у нас только одна трасса, а от нее миллион проселочных не дорог а направлений. И прут по этим направлениям грузы, грустные тралы)
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Вот может видео поверят если нам не верят
Потому и лёгкие моторы у них что из пластмассы сделаны
Потому и лёгкие моторы у них что из пластмассы сделаны
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Ещё раз говорю - основные темы не предназначены для торговли!
Есть тема куплю!
Есть тема куплю!
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Бывалый Турист
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Михалыч здравствуйте.неспится мне от раздумий о помпе своей с 15 лифаном..удобно все так вышло в сборке что ничего менять не хочу...
и вот такой вопрос.если я не напорной помпой подам воду в мп 600.то будет ли двигателю легче и выдаст ли улитка максимальный напор.
к чему пишу.такая спарка по весу подьемна в переноске.да и бензу норм будет.ведь подать не так уж много воды надо на мп.и простенькая помпа с этим бюджетно справится...и мп легче будет ведь в нее вода под давлением хоть и небольшим подаватся будет.
и вот такой вопрос.если я не напорной помпой подам воду в мп 600.то будет ли двигателю легче и выдаст ли улитка максимальный напор.
к чему пишу.такая спарка по весу подьемна в переноске.да и бензу норм будет.ведь подать не так уж много воды надо на мп.и простенькая помпа с этим бюджетно справится...и мп легче будет ведь в нее вода под давлением хоть и небольшим подаватся будет.
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
чтоб улитка дала максималку ей нужен 2т двигатель у него больше оборотов ну а турбировать для облегчения можно но помпа подающая должна чуть больше давать воды чем принимающая иначе схлопуть может ну и если расстояние до воды не большое имет ли смысл палить два мотора надо прикидывать
-
- Бывалый Турист
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
у меня смысл вес оборудования по отдельности.загрузка выгрузка с машины или с лодки.да и собрана уже помпа и работает норм.двигателю тяжело.вот и думаю помоч ему подключив доп.помпу с подходящим кол.вом воды и небольшим напором.что бы разгрузить двигатель на напорной.ну и соответствено получить еще больший напор
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
однозначно легче будет ей крутить но подающая должна воды не меньше давать а наоборот,а там газом отрегулируешь
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Всё верно, только схлапывать рукав будет при добавлении газа,помпа подающая должны быть тоже напорной,проходили это ,ставишь китайца кубового,а помпе с подачей 800 литров воды не хватает
Напорную линию для гайки на 77 надо делать на 100, тогда чёт начинает робить с перебоями.
И заводить и глушить их надо одновременно.
Вода пришла ко второй - завёл.
Поищи улитку с колесом на 195 мм с ним мотору легче,ну может ещё и твой приработается если раньше не развалится
Крепления у них одинаковые.
Напорную линию для гайки на 77 надо делать на 100, тогда чёт начинает робить с перебоями.
И заводить и глушить их надо одновременно.
Вода пришла ко второй - завёл.
Поищи улитку с колесом на 195 мм с ним мотору легче,ну может ещё и твой приработается если раньше не развалится
Крепления у них одинаковые.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
да скорость потока воды у напорной больше
-
- Турист
- Откуда: северный урал
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
здорова старателям подскажите кто нибудь использует Дизельный двигатель Yanmar на своих помпах и какой двс считаете самым надежным
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Отправлял я помпы на этих моторах,претензий не было.
Самые надёжные Робины,потом Хонда и дизеля всех мастей.
Самые надёжные Робины,потом Хонда и дизеля всех мастей.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Фартовый Старатель
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Mixal, Mixal, Видел один раз дизелек .С улиткой гейзер 1200или1600.Без телеги 300 кг парни сказали .Надежность конечно хорошо но такую помпу не всегда к воде подкатиш.Надо учитывать не токо надежность но и цену . расход .вес.доступность покупки и ремонта.Для каких целей то есть сколько воды тебе надо и на какое растояние тебе ее подавать.Может вода рядом и капаеш лопатой борт в бункерок на 300 тут и простого китайца за 15ку хватит.А может фронтальником в бочку по 3 куба валиш за 300 метров от воды.
дешево да гнило-дорого да мило
-
- Турист
- Откуда: северный урал
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
вода рядом хочу к новому сезону собрать новое оборудование шлюз 50-2200 с новым бункером от Михалыча фартовый сделать на 0.5куба и дизельный двигатель хочу купить лошадей от 50-70 на него хочу поставить 2 улитки мп-800 на каждую по 3 ремня вот и думаю какой мотор будет надежней и лучше
- Денис314
- Бывалый Турист
- Откуда: Урал
Улитка Мп-800 ,600 установка на мотор.
Mixal, cdi 1.6 турбо ищи 96 л с в книгу рекордов гинеса занесен сам тоже буду на таком строить
Не словами,а делами.
- Денис314
- Бывалый Турист
- Откуда: Урал
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей