Помпы .
Модератор: Bola
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Полазил тут ещё по тырнету по поводу подъёма мощности СССРовских двушек. Выяснил, что вполне реально поднять мощю двушки МП-600 до 22 кобыл без увеличения кубатуры, чисто за счёт улучшения продувки, установки лепесткового клапана на впуске и замены карба на более хороший типа микуни. В итоге на такую двушку можно втыкать улитку от 800ки и иметь помпарь с возможностями 800ки при весе 60 кг против 90 кг при 4 тактном движке HONDA у 800ки. Единственный нюанс - это будет двушка с принудительным воздушным охлаждением, т.е. придётся мастырить гену и аккум. А если добиться ещё и существенного снижения потерь топлива в сторону выпуска при цикле продувки двушки, то от такой двушки точно слюни потекут
- Сноходец
- Бывалый Турист
- Откуда: 51 регион
Помпы .
Bola писал(а):Source of the post установки лепесткового клапана на впуске и замены карба на более хороший типа микуни
Лепестковый на впуске уже повышенный расход!
двушка с принудительным воздушным охлаждением, т.е. придётся мастырить гену и аккум.
А гена на себя притянет лошадей!
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Михалыч писал(а):Source of the post Не прокатит воздушное охлаждение
Прокатит, уже делали люди, пример тому мотоколяска СЗД Нужен будет кожух обдува и датчик включения вентилятора на головке блока.
Сноходец писал(а):Source of the post повышенный расход!
Как это Без лепесткового клапана существует выброс части топлива во впуск и снижение качества продувки в следствие этого. Все современные двушки идут либо с лепестковым клапаном, либо с золотниковым механизмом, для улучшения продувки и снижения потерь топлива. Почитай мотофорумы
Сноходец писал(а):Source of the post притянет лошадей!
Зато будет электронное зажигание, электровентилятор, электростартер и освещение в тёмное время суток. Максимальная мощность стандартного гены на 60А 12В - 720 Вт, что является потерей всего в 1 кобылу максимум. В реальности даже электрооборудование стокового авто типа копендоса такой генератор на максимум не грузит.
Михалыч писал(а):Source of the post что ещё надо?
Доработка позволит двигателем от МП-600 крутить улитку от МП-800. А это значит что помпарь с улиткой от МП-800 и движкой от МП-600 будет весить около 60 кг против реального веса стоковой МП-800 под 100 кг. Таскать в итоге легче, места в багаже занимает меньше.
П.С. Доработка встанет приблизительно в 15 тыр по предварительным прикидкам с учётом, что все работы, кроме токарки выполню сам.
- Artem 75
- Настоящий Турист
- Откуда: Центр Забайкалья
Помпы .
Bola писал(а):Source of the post Прокатит, уже делали люди,
Строй Бола строй!!! поможем чем сможем ,уж как заинтересовало
Bola писал(а):Source of the post Без лепесткового клапана существует выброс части топлива
Это точно из-за этого и расход
Строй
День пропал не зря !!!
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Brobrok писал(а):Source of the post ну и не в 40 кг у них разница
Паспорта МП-600 и 800 на форуме выложенные смотрел? МП-600 - 56 кг, МП-800 - 88 кг, современный аналог МП-600 - это МП-10/60 Водолей весом 98 кг. 4Т движок весит почти в два раза больше, чем 2Т при том же крутящем моменте. А вот расход у 4Т меньше на 30-40%. Метод снижения расхода 2Т на 20% уже нашёл, ищу расчёты такого прибамбаса.
Саша писал(а):Source of the post в 15 тысяч не уложится
Нужная мне ЦПГ на замену новая стоит около 4 тыр. Картер с коленом и шатуном свои остаются. Остальное дешевле.
51Evgeniy писал(а):Source of the post дешевле новый обойдётся. Кавасаки 29 л/сил.
Не обойдётся По ценам всё прозондировал заранее. МП-10/60 Водолей с движком Honda стоит не менее 200 тыр новая.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Михалыч писал(а):Source of the post большой расход бензина и масла
Для снижения расхода как и писал буду мудрить с вихревым отделителем паров топлива на выпуске.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
А то, что расход пропана в 1,5 раза больше на карбовых системах, а значит и места займёт больше для той же продолжительности работы и добавит весу. К тому же в холодную погоду существуют проблемы с запуском. Требуется дополнительное оборудование в виде редуктора на баллоне и испарителя на ДВС, а значит это ещё лишний вес оборудования. Испаритель подогревается системой водяного охлаждения ДВС, а у тебя например воздушное охлаждение. И самый важный для меня аргумент в дебрях - бензин это универсальное топливо для всей техники, растворитель-обезжириватель при необходимости, средство розжига костра. Пропан не такой универсальный и к тому же при малейшей разгерметизации топливного тракта представляет серьёзную угрозу взрыва, а ещё при низком давлении в баллоне ДВС начинает терять мощность.
Вернуться в «Проспекторское оборудование»
Вернуться в «Проспекторское оборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей