Помпы .

Шлюзы эжектора помпы проспекторское оборудование.

Модератор: Bola

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Помпы .

Сообщение Bola » 16 ноя 2017, 17:34

Резонатор на многорежимной двушке МП только во вред :yes Нужно устройство для отделения паров топлива от выхлопных газов.

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Помпы .

Сообщение Bola » 17 ноя 2017, 21:28

Полазил тут ещё по тырнету по поводу подъёма мощности СССРовских двушек. Выяснил, что вполне реально поднять мощю двушки МП-600 до 22 кобыл без увеличения кубатуры, чисто за счёт улучшения продувки, установки лепесткового клапана на впуске и замены карба на более хороший типа микуни. В итоге на такую двушку можно втыкать улитку от 800ки и иметь помпарь с возможностями 800ки при весе 60 кг против 90 кг при 4 тактном движке HONDA у 800ки. Единственный нюанс - это будет двушка с принудительным воздушным охлаждением, т.е. придётся мастырить гену и аккум. А если добиться ещё и существенного снижения потерь топлива в сторону выпуска при цикле продувки двушки, то от такой двушки точно слюни потекут :-D

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Помпы .

Сообщение Михалыч » 17 ноя 2017, 21:41

Не прокатит воздушное охлаждение думаю :yes
Там охлаждение идёт на проток, и вода отработанная за борт.
Две минуты без воды, и клин!
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Сноходец
Бывалый Турист
Откуда: 51 регион

Помпы .

Сообщение Сноходец » 17 ноя 2017, 21:42

Bola писал(а):Source of the post установки лепесткового клапана на впуске и замены карба на более хороший типа микуни

Лепестковый на впуске уже повышенный расход!
двушка с принудительным воздушным охлаждением, т.е. придётся мастырить гену и аккум.

А гена на себя притянет лошадей!

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Помпы .

Сообщение Михалыч » 17 ноя 2017, 21:47

Артём сделал на мп-ху стартер, карбюратор, итд, и облегчил себе её запуск ,и бензина сэкономил, что ещё надо?
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Помпы .

Сообщение Bola » 18 ноя 2017, 13:34

Михалыч писал(а):Source of the post Не прокатит воздушное охлаждение

Прокатит, уже делали люди, пример тому мотоколяска СЗД :yes Нужен будет кожух обдува и датчик включения вентилятора на головке блока.
Сноходец писал(а):Source of the post повышенный расход!

Как это =-O Без лепесткового клапана существует выброс части топлива во впуск и снижение качества продувки в следствие этого. Все современные двушки идут либо с лепестковым клапаном, либо с золотниковым механизмом, для улучшения продувки и снижения потерь топлива. Почитай мотофорумы :yes
Сноходец писал(а):Source of the post притянет лошадей!

Зато будет электронное зажигание, электровентилятор, электростартер и освещение в тёмное время суток. Максимальная мощность стандартного гены на 60А 12В - 720 Вт, что является потерей всего в 1 кобылу максимум. В реальности даже электрооборудование стокового авто типа копендоса такой генератор на максимум не грузит.
Михалыч писал(а):Source of the post что ещё надо?

Доработка позволит двигателем от МП-600 крутить улитку от МП-800. А это значит что помпарь с улиткой от МП-800 и движкой от МП-600 будет весить около 60 кг против реального веса стоковой МП-800 под 100 кг. Таскать в итоге легче, места в багаже занимает меньше.
П.С. Доработка встанет приблизительно в 15 тыр по предварительным прикидкам с учётом, что все работы, кроме токарки выполню сам.

Аватар пользователя
Artem 75
Настоящий Турист
Откуда: Центр Забайкалья

Помпы .

Сообщение Artem 75 » 18 ноя 2017, 15:10

Bola писал(а):Source of the post Прокатит, уже делали люди,

Строй Бола строй!!! поможем чем сможем ,уж как заинтересовало :yes :yes
Bola писал(а):Source of the post Без лепесткового клапана существует выброс части топлива

Это точно из-за этого и расход :yes
Строй :levsha: :yes
День пропал не зря !!!

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Помпы .

Сообщение Brobrok » 18 ноя 2017, 17:14

ну и не в 40 кг у них разница :yes а в один горшок аллюминиевый ну там как раз гену подцепишь зажигание и тд одинаково и будет :yes строй :yes

Саша
Бывалый Турист

Помпы .

Сообщение Саша » 18 ноя 2017, 17:30

уверен что можно довести до ума такой двигатель.но ценна и время этого действа будут не дешевы и в 15 тысяч не уложится.да и помп мп600 немного осталось в сохране

Саша
Бывалый Турист

Помпы .

Сообщение Саша » 18 ноя 2017, 17:50

на газ если перевести двигатель этот то экономия будет .

Аватар пользователя
51Evgeniy
Бывалый Турист
Откуда: Кольский полуостров
Контакты:

Помпы .

Сообщение 51Evgeniy » 18 ноя 2017, 18:37

Может не стоит мудрить. Всё уже придумано, дешевле новый обойдётся.
Кавасаки 29 л/сил.
post-4762-0-55040500-1426442746.jpg
Кто весел, тот смеётся.

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Помпы .

Сообщение Михалыч » 18 ноя 2017, 18:43

Два такта это по любому большой расход бензина и масла :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Помпы .

Сообщение Bola » 18 ноя 2017, 19:00

Brobrok писал(а):Source of the post ну и не в 40 кг у них разница :yes

Паспорта МП-600 и 800 на форуме выложенные смотрел? МП-600 - 56 кг, МП-800 - 88 кг, современный аналог МП-600 - это МП-10/60 Водолей весом 98 кг. 4Т движок весит почти в два раза больше, чем 2Т при том же крутящем моменте. А вот расход у 4Т меньше на 30-40%. Метод снижения расхода 2Т на 20% уже нашёл, ищу расчёты такого прибамбаса.
Саша писал(а):Source of the post в 15 тысяч не уложится

Нужная мне ЦПГ на замену новая стоит около 4 тыр. Картер с коленом и шатуном свои остаются. Остальное дешевле.
51Evgeniy писал(а):Source of the post дешевле новый обойдётся. Кавасаки 29 л/сил.

Не обойдётся :yes По ценам всё прозондировал заранее. МП-10/60 Водолей с движком Honda стоит не менее 200 тыр новая.

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Помпы .

Сообщение Bola » 18 ноя 2017, 19:03

Михалыч писал(а):Source of the post большой расход бензина и масла :yes

Для снижения расхода как и писал буду мудрить с вихревым отделителем паров топлива на выпуске.

Саша
Бывалый Турист

Помпы .

Сообщение Саша » 18 ноя 2017, 19:40

а че с пропаном не подумать.смесеобразование проще регулировать

Серена
Бывалый Турист
Откуда: Хаб край

Помпы .

Сообщение Серена » 18 ноя 2017, 19:43

А масло для смазки в пропан добавлять?

Аватар пользователя
Лёха
Настоящий Турист
Откуда: Челябинск

Помпы .

Сообщение Лёха » 18 ноя 2017, 19:44

Впрыск масла несложно сделать :yes
Хожу - брожу, лоток ношу

Саша
Бывалый Турист

Помпы .

Сообщение Саша » 18 ноя 2017, 19:46

с маслом согласен .как на 4 тактнике сообразить.

Серена
Бывалый Турист
Откуда: Хаб край

Помпы .

Сообщение Серена » 18 ноя 2017, 19:51

Отличный вариант *THUMBS UP* ,+ пару баллонов пропана на горб

Саша
Бывалый Турист

Помпы .

Сообщение Саша » 18 ноя 2017, 20:02

:ugarau прапан тяжолый.а еще газом зовется :-D

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Помпы .

Сообщение Bola » 18 ноя 2017, 20:03

А то, что расход пропана в 1,5 раза больше на карбовых системах, а значит и места займёт больше для той же продолжительности работы и добавит весу. К тому же в холодную погоду существуют проблемы с запуском. Требуется дополнительное оборудование в виде редуктора на баллоне и испарителя на ДВС, а значит это ещё лишний вес оборудования. Испаритель подогревается системой водяного охлаждения ДВС, а у тебя например воздушное охлаждение. И самый важный для меня аргумент в дебрях - бензин это универсальное топливо для всей техники, растворитель-обезжириватель при необходимости, средство розжига костра. Пропан не такой универсальный и к тому же при малейшей разгерметизации топливного тракта представляет серьёзную угрозу взрыва, а ещё при низком давлении в баллоне ДВС начинает терять мощность.

Серена
Бывалый Турист
Откуда: Хаб край

Помпы .

Сообщение Серена » 18 ноя 2017, 20:08

Мельком ролик видел, мужик мотопомпу на бензине с водой гонял, вернее на воде с20 % бенза

Саша
Бывалый Турист

Помпы .

Сообщение Саша » 18 ноя 2017, 20:09

доработка пилотного образца это очень дорого.и мозгов надо грамотных....но люди которые это на энтузиазме делают заслуживают уважения :yes или пальца у виска :-D .как правило все уже придумано и прощитано .

Саша
Бывалый Турист

Помпы .

Сообщение Саша » 18 ноя 2017, 20:12

за форсированые движки типа как на мп .читал что моторесурс 500 часов.их для авиации любительской доводили.

Серена
Бывалый Турист
Откуда: Хаб край

Помпы .

Сообщение Серена » 18 ноя 2017, 20:14

Не знаю, как у вас терпенья хватает, я переплавил мп и не разу ещё не пожалел :ugarau


Вернуться в «Проспекторское оборудование»





Вернуться в «Проспекторское оборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей