Brobrok писал(а):Source of the post не прогадали
Как раз наоборот. При работе на закрытую магистраль из-за малого тока охлаждающей воды и малого диаметра шлангов и штуцеров системы охлаждения МП склонна к перегреву. Приходится глушить при остановах разбора воды более 10 мин. У меня так по крайней мере, хотя может быть нужно вскрывать рубашку охлаждения и чистить основательно. К тому же, так как речная вода содержит в себе кучу всяких растворённых веществ, то по завершению сезона всяко-разно приходится основательно чистить всю систему охлаждения от накипи и всякой попавшей мелкой фигни.
Самое лучшее - это конечно дрыгатель с замкнутой системой водяного охлаждения или правильно продуманной системой воздушного, как например GXы хондовские.
Интересовался улучшением дрыгателя МП. Видел в тырнете дрыгатель МП с замкнутой системой охлаждения, с правильной системой зажигания и заменённым карбом. В общем аппетит МП уменьшить возможно без потери мощности, но если есть бабло, то лучше реально поставить правильный 4х тактник.
Проблемы любых дрыгателей - это чисто их кривая реализация разработчиком, пресловутый человеческий фактор.