Помпы .
Модератор: Bola
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Помпы .
Стопоришь вал любым удобным и привычным способом, у меня для таких случаев и при чём для всех помп выточена болванка в виде свечи зажигания, с длинной юбкой, вкрутил и откручивай.
но давно чёт не видел её.
но давно чёт не видел её.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Помпы .
Михалыч писал(а):Source of the post болванка в виде свечи зажигания, с длинной юбкой, вкрутил и откручивай.
но давно чёт не видел её.
шатун можно погнуть или вообще сломать.
-
- Читатель
Помпы .
Михалыч писал(а):Source of the post https://youtu.be/BdsabvpZ8Q4
А сколько л.с. в двигателе Робин 208?
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Помпы .
Большой писал(а):Source of the post шатун можно погнуть
С дури крутить так конечно можно, тем более помпа до революции выпущена
эта приспособа для новых помп, чтоб не откручивать стартер и не держать за хилую крыльчатку.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Помпы .
Помпы сейчас на газу делают, один из наших заинтересовался, оборудованием газовым тоже торгуют, можно любую перевести на газ, будет ли прок и экономия, и как много надо на неделю например?
https://www.youtube.com/watch?v=JrCgjU5pztk
https://www.youtube.com/watch?v=JrCgjU5pztk
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Помпы .
В тему отдельную вынесем, давно уж говорим о стартере на мп-ху.
веди и в подробностях viewtopic.php?f=4&t=179&p=20492#p20492
веди и в подробностях viewtopic.php?f=4&t=179&p=20492#p20492
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Михалыч писал(а):Source of the post и как много надо на неделю например?
Грубо умножь литраж бенза на 1,3 будет примерно литраж пропана. И ещё не забудь про вес пропановских баллонов и что в баллон, объёмом 50 литров, реально влазит не более 40. Плюс потеря мощности движка от 10 до 20% в зависимости от типа системы подачи газа и типа системы зажигания движка.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Михалыч писал(а):Source of the post моторы и бензин и газ
Это обычный мотор у которого на газу будет больший расход и потеря мощности. Я писал про специально сделанный чисто под газ двигатель и у него на газу самая экономия достигается без потерь мощности.
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Тут покурил тырнет по поводу газификации дрыгателя помпы. В общем идея стоящая за исключением двух нюансов. Первое - это баллон. Он должен быть быстросъёмным для замены на заправленный. Ведь не будешь из лесу таскать на заправку мотопомпу постоянно. Суть такова, что редуктор-испаритель находится на двигателе, а от баллона к нему идёт газовая трубка под высоким давлением. В общем необходимо найти либо гибкий газовый шланг под высокое давление, либо сделать на помпе быстросъёмные крепления под баллон, чтобы быстро открутить газовую трубку от баллона и скинуть его с аппарата, заменив соответственно на заправленный. Второе - это то что редуктор-испаритель требует подогрева и комплекты которые есть в продаже для мотоциклетных или генераторных дрыгателей (ловатовские к стати ) имеют редуктор подогреваемый тосолом. В общем люди делают ему подогрев у дрыгателя с воздушным охлаждением либо от маслянной системы, либо от выхлопной через змеевик, либо делают змеевик на цилиндре. Всё это для 4Т дрыгателей.
Самый юмор в том, что можно это реализовать и для дрыгателей 2Т, только геморроя больше. Самый главный - это монтаж системы раздельной смазки с разбрызгиванием масла из расходного бачка насосом-дозатором форсунками в картерном пространстве. Монтаж лепесткового обратного клапана на впуске. Остальное всё как и у 4Т.
Самый юмор в том, что можно это реализовать и для дрыгателей 2Т, только геморроя больше. Самый главный - это монтаж системы раздельной смазки с разбрызгиванием масла из расходного бачка насосом-дозатором форсунками в картерном пространстве. Монтаж лепесткового обратного клапана на впуске. Остальное всё как и у 4Т.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Помпа без бака с топливом весит легче, а баллон перетаскивается отдельно. Экономия точно будет. Пропановских заправок умотаться. Подогрев редуктору от дрыгателя однозначно нужен, лето тут не причём, особенности испарения газа, без подогрева даже летом обмерзает и перестаёт работать, проверено
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Да не баллон греется, а редуктор-испаритель, который на двигателе стоит и им подогревается. Не путай с редуктором для горелки или резака, автомобильный от него сильно отличается. Для горелки или резака идёт просто редуктор, который тупо давление снижает. А в автомобиле ещё и испаряет газ после понижения давления.
Вернуться в «Проспекторское оборудование»
Вернуться в «Проспекторское оборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей