Помпы .
Модератор: Bola
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Спартак писал(а):Source of the post Глушак напротив редуктора поставь вот тебе и обогрев будет
Ага, газовый редуктор-испаритель рядом с горячим глушаком А если утечка газа? Змеевик делают с тосолом для безопасного обогрева на воздушниках или электроподогрев мутят, если гена стоит.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Михалыч писал(а):Source of the post Бола говорит там испаритель а не редуктор.
Там двойной прибор. Писал же
Bola писал(а):Source of the postредуктор-испаритель, который на двигателе стоит и им подогревается.
В машинах ставится редуктор-испаритель.
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
-
- Турист
- Откуда: Беларусь
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Стрелок писал(а):Source of the post врезка в магистраль
Выполняется спокойно даже под давлением, если знаешь как это правильно делать.
Узнал, что можно уменьшить аппетит двухтактников, удалив карб и переведя систему питания на простейший инжектор, у которого форсунка впрыскивает топливо в момент нахождения поршня в НМТ. В следствие выполнения продувки цилиндра воздухом не содержащим топливо и впрыскивания топлива по окончании продувки, потери топлива из-за попадания воздушно-топливной смеси при продувке в выхлопной тракт будут отсутствовать. Нужно подумать над простейшей реализацией такого инжа.
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Восточная Сибирь
Помпы .
С продувкой и подшибники мажутся-без продувки им будет пипец(могу ошибаться!)
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Земля Санникова
Помпы .
Bola, У меня сосед по охотъучастку купил новый снегоход BRP 600 ETEC
Это 2т Скандик с жидкостным охлаждением в который фирмачи всунули вместо карба впрыск,третий год возит его в сервис и обратно,на спидометре около 300км всего, а сам ездит на бурашке,работать то надо
Это 2т Скандик с жидкостным охлаждением в который фирмачи всунули вместо карба впрыск,третий год возит его в сервис и обратно,на спидометре около 300км всего, а сам ездит на бурашке,работать то надо
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Всякие 2Т инжектора есть, как хоршие, так и полное.... К стати у некоторых 2Т инжекторов стоит лямбда-зонд на выхлопе, типа правильный инжик, так вот для 2Т он нафиг не нужен, одни проблемы из-за него, да и жизнь у него при выхлопе с маслом шибко короткая. Нужен простейший инжик с простой логикой работы чисто по бензу, без лябда-зонда, без клапана управления воздухом ХХ, без датчика фаз, без датчика температуры дрыгателя. Чисто датчик разряжения, датчик температуры воздуха (хотя и его можно выкинуть ), датчик положения дросселя и датчик положения КВ. Система зажигания отдельная со своей логикой или без. И ещё система смазки должна быть раздельная, если не раздельная, то геморрой сплошной.
По-сути 2Т инжи придуманы давно, но внедрение и развитие началось по-сути недавно Сыроваты ещё те, которые под Евро-2 и выше идут. Но меня и Евро-0 устроит
По-сути 2Т инжи придуманы давно, но внедрение и развитие началось по-сути недавно Сыроваты ещё те, которые под Евро-2 и выше идут. Но меня и Евро-0 устроит
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Стрелок, я так понял, что у BRP 600 ETEC вроде как идёт непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания. Если это так, то такие системы не для России, так как они очень требовательны к чистоте и качеству как топлива, так и масла. Я же речь веду о более простом варианте с установкой форсунки на впускном коллекторе в окне впуска и минимумом датчиков. Уже узнал, что можно простейшую систему собрать чисто на датчике положения дросселя и датчике положения КВ Рою тырнет дальше
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Земля Санникова
Помпы .
Для 2т двигателей да.
Уменьшает шум выхлопа,добавляет л/с ,уменьшает расход.
Как пример:РМЗ 640 Буран аналог Ротакса при сборке был исключён резонатор и кудато пропали +-5л/с.
Дюк изготовил настроенный резонатор для этого двигателя и те кто установил на свои бурашки его резонаторы,не спешат пересаживаться на дорогие фирменные снегоходы
Уменьшает шум выхлопа,добавляет л/с ,уменьшает расход.
Как пример:РМЗ 640 Буран аналог Ротакса при сборке был исключён резонатор и кудато пропали +-5л/с.
Дюк изготовил настроенный резонатор для этого двигателя и те кто установил на свои бурашки его резонаторы,не спешат пересаживаться на дорогие фирменные снегоходы
Вернуться в «Проспекторское оборудование»
Вернуться в «Проспекторское оборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей