Помпы .

Шлюзы эжектора помпы проспекторское оборудование.

Модератор: Bola

Стрелок
Бывалый Турист
Откуда: Земля Санникова

Помпы .

Сообщение Стрелок » 08 мар 2017, 02:20

Brobrok, Резонатор на 2т и резонатор на 4т это не одно и то же,погугли -камасутру почитай.

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Помпы .

Сообщение Brobrok » 08 мар 2017, 02:22

тут в повышении мощности путь один раздушить увеличить впуск и выпуск и разход горючки по возможности обороты ,если душить то все наоборот произходит мощность падает ему тяжелее работать

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Помпы .

Сообщение Brobrok » 08 мар 2017, 02:36

тема интересная конечно и можно собрать консилиум взять мп 800 и с помощью спецов из байк центра по движкам карбам и выхлопам собрать модификацию для нас ,но с финансами сейчас проблеммы и душа лежит к хонде больше

Аватар пользователя
Большой
Почти старатель
Откуда: столица мира

Помпы .

Сообщение Большой » 08 мар 2017, 05:32

Не не резонатор, а настроеный выхлоп!
Смысл его забить обратно отраженной волной в цылиндр топливо воздушную смесь которая вылетает при продувке цылиндра (для двухтакника) в расчет берутся обороты на которых будет работать мотор.
На буране стоит вихревский мотор с воздушным охлождением, ротакс такое г... ни зачто выпускать не сталбы.

Аватар пользователя
Лёха
Настоящий Турист
Откуда: Челябинск

Помпы .

Сообщение Лёха » 08 мар 2017, 06:23

работал в конторе, продавали в том числе и бураны - на 640 гравировка есть "РОТАКС"
Хожу - брожу, лоток ношу

Аватар пользователя
Лёха
Настоящий Турист
Откуда: Челябинск

Помпы .

Сообщение Лёха » 08 мар 2017, 06:28

а насчет двухтактного выхлопа - это целая наука!!!
Большой не зря говорит насчет оборотов - кто первым придумает регулируемый глушак на 2т - бросит добычу :yes
для каждой тысячи об/мин, в идеале, свой объем и длинна глушителя на 2т!!!
поэтому берут оптимальные обороты и строят глушак для них! остальной диапазон как-нибудь...
прям по русски :-D
Хожу - брожу, лоток ношу

Аватар пользователя
Большой
Почти старатель
Откуда: столица мира

Помпы .

Сообщение Большой » 08 мар 2017, 06:34

Выхлоп скоро уйдет в прошлое!
Новые нормы Евро-6 двигатель унутренего изгорания выполнить не может достигнув своего предела на Евро-5 и следующие тачки чтоб уложить в новые нормы токсичности должны быть гибридными.

Аватар пользователя
Большой
Почти старатель
Откуда: столица мира

Помпы .

Сообщение Большой » 08 мар 2017, 06:43

Лёха писал(а):Source of the post работал в конторе, продавали в том числе и бураны - на 640 гравировка есть "РОТАКС"

цилиндра поршневая от вихря, лично разбирал и зажигание какашное вихревское на электронное переделывал.
Rotax не делал линий сборки двигателей в раше и насколько помню большинство ротаксов с оппозитным расположением, а 2Т они уже и не выпускают давно.

Аватар пользователя
Лёха
Настоящий Турист
Откуда: Челябинск

Помпы .

Сообщение Лёха » 08 мар 2017, 07:08

может я подзабыл уже... но на чем-то из русской механики есть ротакс
мы продавали новые бураны, которые, кстати, намного надежнее всех ямах и полярисов - при минус 30 уже довольно проблематично запускаются "иномарки", а бураны и в минус 40 легко!
Хожу - брожу, лоток ношу

Стрелок
Бывалый Турист
Откуда: Земля Санникова

Помпы .

Сообщение Стрелок » 08 мар 2017, 08:58

Большой, С аппозитными ты что то спутал V образные на катерах видел,
а самые распространённые Ротакс 500,550,582 и 912 все рядные.Оппозитников не встречал хотя у нас край снегоходов и катеров да и ещё летают много на разных Сикаравках.Оппозитники Лайкоминги,Субару,БМВ но эти дорогие,есть ещё Урал он тоже оппозитник :-D

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Помпы .

Сообщение Bola » 08 мар 2017, 10:19

Стрелок писал(а):Source of the post настроенный резонатор

Плюс даёт только на определённых оборотах на которые настроен (рассчитан), а не во всём диапазоне.
Большой писал(а):Source of the post Смысл его забить обратно отраженной волной в цылиндр топливо воздушную смесь которая вылетает при продувке цылиндра (для двухтакника) в расчет берутся обороты на которых будет работать мотор.

На технике, эксплуатирующейся в основном в определённом диапазоне оборотов, снегоходы, малая авиация, мотоциклы, скутеры, генераторы и т.п. (рассчитывается на оптимальный диапазон оборотов наиболее часто используемый) показывает отличные результаты. А на мотопомпе мне необходимо держать напор на эжектор 30 метров в начале работы, при добавлении размыва 40-50 метров, при уходе глубже добавлять +10 метров на каждый метр глубины. В общем в течении дня обороты помпы, пускай нечасто но меняются, а в течении недели они только растут, пока не достигнешь заданной глубины. В таких условиях резонатор не даст ощутимого выигрыша в снижении расхода 2Т.
Стрелок писал(а):Source of the post лепестковые клапана

Их вообще желательно ставить на любой 2Т :yes
Основная проблема 2Т с кривошипно-камерной продувкой в том, что для продувки используется готовая воздушно-бензиновая смесь, которая частично попадает при продувке сразу в выхлопной тракт, минуя камеру сгорания, из-за этого и происходит порожняковый перерасход бензина. Единственное пока решение, которое ощутимо снизит расход топлива во всём диапазоне оборотов, это продувка камеры сгорания просто воздухом, а бензин добавлять в последний момент, когда выпускные и впускные окна закрыты - это системы с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (нам не подходят из-за высоких требований к качеству ГСМ), или когда поршень находится в НМТ и впрыск производится через ещё открытое впускное окно прямо в камеру сгорания при почти остановившемся токе продувочного воздуха (самое-то думаю, некоторые кулибины реализовали, но подробных схем решений не нашёл пока).

Аватар пользователя
Лёха
Настоящий Турист
Откуда: Челябинск

Помпы .

Сообщение Лёха » 08 мар 2017, 13:09

Хожу - брожу, лоток ношу

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Помпы .

Сообщение Brobrok » 08 мар 2017, 13:27

трансформер советский мотопомпа-бензопила

Стрелок
Бывалый Турист
Откуда: Земля Санникова

Помпы .

Сообщение Стрелок » 08 мар 2017, 13:29

Bola, Так а я за что-на помпе должен стоять 4т двигатель,а в идеале стационарный дизель. :yes

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Помпы .

Сообщение Bola » 08 мар 2017, 13:40

Европейские 2Т инжекторы кушают бенза как такого-же объёма 4Т, а лошадей дают в 1,5-1,7 раза больше. 4Т при таком 2Т нервно курит в сторонке. А то, что современный 2Т кушает масло от 0,3 до 0,5 литра на 1000 км, то я на нивасе 3 года так отъедил и ничё не разорился на масло :-D 4Т дизель у правильного 2Т так же прикурить попросит :ugarau С дизелями 2Т проще, но в своё время от них отказались в силу сниженного моторесурса из-за большей теплонапряжённости ЦПГ. Но с применением современных технологий и новых конструктивных решений по компоновке ЦПГ 2Т дают фору 4Т.

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Помпы .

Сообщение Bola » 08 мар 2017, 14:04

4Т конечно замечательно на помпаре поставить, но в силу последней инфы по 2Т инжам, получается выигрыш в весе и мощности. Грубо по предварительным прикидкам, если довести до ума дрыгатель от МП-600 и воткнуть на него инжектор, то вроде как должен потянуть улитку от МП-800, но это всё только предварительная инфа, думать далее надо.

Стрелок
Бывалый Турист
Откуда: Земля Санникова

Помпы .

Сообщение Стрелок » 09 мар 2017, 04:56

Если реально получится поженить 2т с инжектором будет просто супер НО пока то что есть на рынке стоит как секция чугунного моста.

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Помпы .

Сообщение Bola » 09 мар 2017, 19:24

В общем у европы есть два вида используемых инжекторов на 2Т. Все типы имеют раздельную систему смазки дрыгателя.
Первый - это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания воздушно-электромеханической форсункой. Данная система даёт самую лучшую экономичность и стабильность работы (при правильной эксплуатации на 40-50% ниже прожорливость по сравнению с карбом), но сложна в устройстве, требует наличия компрессора для наддува топлива.У неё очень высокие требования к качеству и чистоте ГСМ. Стоимость такой системы как и писал
Стрелок писал(а):Source of the post стоит как секция чугунного моста

Нам она под наши условия точно не подходит :-D
Второй - это по-сути замена карба на инжектор с форсункой, установленной во впускном коллекторе. Данная система даёт устойчивую работу 2Т при любых погодных условиях, как и первая, но экономичность улучшает не более 10% чисто из-за более правильного приготовления смеси, но потери топлива при продувке присутствуют как у карба. У неё более низкие требования к качеству и чистоте ГСМ. Данный тип системы смогли придумать и собрать самостоятельно наши российские кулибины. Стоимость такой системы где-то 30-40 тыр наших, если заказывать из-за бугра. Для наших условий подходит, но хочется большей экономичности :-D
И наконец существует третий тип системы, названный кулибинами - псевдопрямой впрыск, который теоретически должен уронить потребление топлива на 30%. Далее теоретических выкладок разработка данной системы не продвинулась из-за проблем перестроечного и послеперестроечного периода, но то что я о ней смог узнать мне очень понравилось. Предварительная концепция построения мне уже ясна. Но у неё есть проблема, из-за которой в своё время те же европейцы от неё отказались (не смогли дотумкать как решить :-D ), это невозможность работы форсунки на оборотах выше 4000-5000. В общем форсунка при таких оборотах впадает в режим постоянного нахождения обмотки под прямыми и обратными токами ЭДС (она ведь индуктивность) из-за очень малого времени между интервалами её открытия, что является для неё смертью. В общем есть мысли как спасти форсунку :-)

Аватар пользователя
Большой
Почти старатель
Откуда: столица мира

Помпы .

Сообщение Большой » 09 мар 2017, 21:24

С таким цеником не пойдет, проще Нонду поставить и горя не знать. К томуже Хонда производит свои двигатели уже с впрыском топлива, а значит GXi серия на 15% экономичнее GX серии.
На мпехах поди еще продувка двухканальная,думаю до трехканальной тогда еще не дошли.

Стрелок
Бывалый Турист
Откуда: Земля Санникова

Помпы .

Сообщение Стрелок » 10 мар 2017, 00:48

Большой, А каков ценник на Хонду серии GXI? Уверен что мало кто из форумчан может похвастаться полными титьками :yes
Для себя выбор сделал в пользу японо-автопрома,трёхцилиндровые G-10,1KR и ещё пара тройка есть и карб и впрыск
вес не большой а мощей за глаза ну и надёжность
P.S ценник кстати очень демократичный.

Аватар пользователя
Большой
Почти старатель
Откуда: столица мира

Помпы .

Сообщение Большой » 10 мар 2017, 05:55

на хонду даже на карбюраторную ценик за всегда был не малый,но это хонда а не китай клоны.

Андрей5
Настоящий Турист
Откуда: Северо-Запад

Помпы .

Сообщение Андрей5 » 10 мар 2017, 17:05

Нашел малыша для разведки с напором 40 метров http://kratonshop.ru/k1_514.php

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Помпы .

Сообщение Brobrok » 10 мар 2017, 21:22

вот на эти малыши улитку надо правильную придумать ,а напор завышен :yes

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Помпы .

Сообщение Михалыч » 10 мар 2017, 21:34

Заберу переходники у токаря испытаю похожую, робином звать :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Спартак
Бывалый Турист
Откуда: Екатеринбург

Помпы .

Сообщение Спартак » 11 мар 2017, 17:21

У меня для разведки и работы вот такая,пять сезонов и хоть бы что
Вложения
IMG_20170311_113025.jpg


Вернуться в «Проспекторское оборудование»





Вернуться в «Проспекторское оборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей