Помпы .
Модератор: Bola
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Помпы .
Не не резонатор, а настроеный выхлоп!
Смысл его забить обратно отраженной волной в цылиндр топливо воздушную смесь которая вылетает при продувке цылиндра (для двухтакника) в расчет берутся обороты на которых будет работать мотор.
На буране стоит вихревский мотор с воздушным охлождением, ротакс такое г... ни зачто выпускать не сталбы.
Смысл его забить обратно отраженной волной в цылиндр топливо воздушную смесь которая вылетает при продувке цылиндра (для двухтакника) в расчет берутся обороты на которых будет работать мотор.
На буране стоит вихревский мотор с воздушным охлождением, ротакс такое г... ни зачто выпускать не сталбы.
- Лёха
- Настоящий Турист
- Откуда: Челябинск
Помпы .
а насчет двухтактного выхлопа - это целая наука!!!
Большой не зря говорит насчет оборотов - кто первым придумает регулируемый глушак на 2т - бросит добычу
для каждой тысячи об/мин, в идеале, свой объем и длинна глушителя на 2т!!!
поэтому берут оптимальные обороты и строят глушак для них! остальной диапазон как-нибудь...
прям по русски
Большой не зря говорит насчет оборотов - кто первым придумает регулируемый глушак на 2т - бросит добычу
для каждой тысячи об/мин, в идеале, свой объем и длинна глушителя на 2т!!!
поэтому берут оптимальные обороты и строят глушак для них! остальной диапазон как-нибудь...
прям по русски
Хожу - брожу, лоток ношу
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Помпы .
Лёха писал(а):Source of the post работал в конторе, продавали в том числе и бураны - на 640 гравировка есть "РОТАКС"
цилиндра поршневая от вихря, лично разбирал и зажигание какашное вихревское на электронное переделывал.
Rotax не делал линий сборки двигателей в раше и насколько помню большинство ротаксов с оппозитным расположением, а 2Т они уже и не выпускают давно.
- Лёха
- Настоящий Турист
- Откуда: Челябинск
Помпы .
может я подзабыл уже... но на чем-то из русской механики есть ротакс
мы продавали новые бураны, которые, кстати, намного надежнее всех ямах и полярисов - при минус 30 уже довольно проблематично запускаются "иномарки", а бураны и в минус 40 легко!
мы продавали новые бураны, которые, кстати, намного надежнее всех ямах и полярисов - при минус 30 уже довольно проблематично запускаются "иномарки", а бураны и в минус 40 легко!
Хожу - брожу, лоток ношу
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Земля Санникова
Помпы .
Большой, С аппозитными ты что то спутал V образные на катерах видел,
а самые распространённые Ротакс 500,550,582 и 912 все рядные.Оппозитников не встречал хотя у нас край снегоходов и катеров да и ещё летают много на разных Сикаравках.Оппозитники Лайкоминги,Субару,БМВ но эти дорогие,есть ещё Урал он тоже оппозитник
а самые распространённые Ротакс 500,550,582 и 912 все рядные.Оппозитников не встречал хотя у нас край снегоходов и катеров да и ещё летают много на разных Сикаравках.Оппозитники Лайкоминги,Субару,БМВ но эти дорогие,есть ещё Урал он тоже оппозитник
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Стрелок писал(а):Source of the post настроенный резонатор
Плюс даёт только на определённых оборотах на которые настроен (рассчитан), а не во всём диапазоне.
Большой писал(а):Source of the post Смысл его забить обратно отраженной волной в цылиндр топливо воздушную смесь которая вылетает при продувке цылиндра (для двухтакника) в расчет берутся обороты на которых будет работать мотор.
На технике, эксплуатирующейся в основном в определённом диапазоне оборотов, снегоходы, малая авиация, мотоциклы, скутеры, генераторы и т.п. (рассчитывается на оптимальный диапазон оборотов наиболее часто используемый) показывает отличные результаты. А на мотопомпе мне необходимо держать напор на эжектор 30 метров в начале работы, при добавлении размыва 40-50 метров, при уходе глубже добавлять +10 метров на каждый метр глубины. В общем в течении дня обороты помпы, пускай нечасто но меняются, а в течении недели они только растут, пока не достигнешь заданной глубины. В таких условиях резонатор не даст ощутимого выигрыша в снижении расхода 2Т.
Стрелок писал(а):Source of the post лепестковые клапана
Их вообще желательно ставить на любой 2Т
Основная проблема 2Т с кривошипно-камерной продувкой в том, что для продувки используется готовая воздушно-бензиновая смесь, которая частично попадает при продувке сразу в выхлопной тракт, минуя камеру сгорания, из-за этого и происходит порожняковый перерасход бензина. Единственное пока решение, которое ощутимо снизит расход топлива во всём диапазоне оборотов, это продувка камеры сгорания просто воздухом, а бензин добавлять в последний момент, когда выпускные и впускные окна закрыты - это системы с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (нам не подходят из-за высоких требований к качеству ГСМ), или когда поршень находится в НМТ и впрыск производится через ещё открытое впускное окно прямо в камеру сгорания при почти остановившемся токе продувочного воздуха (самое-то думаю, некоторые кулибины реализовали, но подробных схем решений не нашёл пока).
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
Европейские 2Т инжекторы кушают бенза как такого-же объёма 4Т, а лошадей дают в 1,5-1,7 раза больше. 4Т при таком 2Т нервно курит в сторонке. А то, что современный 2Т кушает масло от 0,3 до 0,5 литра на 1000 км, то я на нивасе 3 года так отъедил и ничё не разорился на масло 4Т дизель у правильного 2Т так же прикурить попросит С дизелями 2Т проще, но в своё время от них отказались в силу сниженного моторесурса из-за большей теплонапряжённости ЦПГ. Но с применением современных технологий и новых конструктивных решений по компоновке ЦПГ 2Т дают фору 4Т.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
4Т конечно замечательно на помпаре поставить, но в силу последней инфы по 2Т инжам, получается выигрыш в весе и мощности. Грубо по предварительным прикидкам, если довести до ума дрыгатель от МП-600 и воткнуть на него инжектор, то вроде как должен потянуть улитку от МП-800, но это всё только предварительная инфа, думать далее надо.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Помпы .
В общем у европы есть два вида используемых инжекторов на 2Т. Все типы имеют раздельную систему смазки дрыгателя.
Первый - это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания воздушно-электромеханической форсункой. Данная система даёт самую лучшую экономичность и стабильность работы (при правильной эксплуатации на 40-50% ниже прожорливость по сравнению с карбом), но сложна в устройстве, требует наличия компрессора для наддува топлива.У неё очень высокие требования к качеству и чистоте ГСМ. Стоимость такой системы как и писал
Нам она под наши условия точно не подходит
Второй - это по-сути замена карба на инжектор с форсункой, установленной во впускном коллекторе. Данная система даёт устойчивую работу 2Т при любых погодных условиях, как и первая, но экономичность улучшает не более 10% чисто из-за более правильного приготовления смеси, но потери топлива при продувке присутствуют как у карба. У неё более низкие требования к качеству и чистоте ГСМ. Данный тип системы смогли придумать и собрать самостоятельно наши российские кулибины. Стоимость такой системы где-то 30-40 тыр наших, если заказывать из-за бугра. Для наших условий подходит, но хочется большей экономичности
И наконец существует третий тип системы, названный кулибинами - псевдопрямой впрыск, который теоретически должен уронить потребление топлива на 30%. Далее теоретических выкладок разработка данной системы не продвинулась из-за проблем перестроечного и послеперестроечного периода, но то что я о ней смог узнать мне очень понравилось. Предварительная концепция построения мне уже ясна. Но у неё есть проблема, из-за которой в своё время те же европейцы от неё отказались (не смогли дотумкать как решить ), это невозможность работы форсунки на оборотах выше 4000-5000. В общем форсунка при таких оборотах впадает в режим постоянного нахождения обмотки под прямыми и обратными токами ЭДС (она ведь индуктивность) из-за очень малого времени между интервалами её открытия, что является для неё смертью. В общем есть мысли как спасти форсунку
Первый - это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания воздушно-электромеханической форсункой. Данная система даёт самую лучшую экономичность и стабильность работы (при правильной эксплуатации на 40-50% ниже прожорливость по сравнению с карбом), но сложна в устройстве, требует наличия компрессора для наддува топлива.У неё очень высокие требования к качеству и чистоте ГСМ. Стоимость такой системы как и писал
Стрелок писал(а):Source of the post стоит как секция чугунного моста
Нам она под наши условия точно не подходит
Второй - это по-сути замена карба на инжектор с форсункой, установленной во впускном коллекторе. Данная система даёт устойчивую работу 2Т при любых погодных условиях, как и первая, но экономичность улучшает не более 10% чисто из-за более правильного приготовления смеси, но потери топлива при продувке присутствуют как у карба. У неё более низкие требования к качеству и чистоте ГСМ. Данный тип системы смогли придумать и собрать самостоятельно наши российские кулибины. Стоимость такой системы где-то 30-40 тыр наших, если заказывать из-за бугра. Для наших условий подходит, но хочется большей экономичности
И наконец существует третий тип системы, названный кулибинами - псевдопрямой впрыск, который теоретически должен уронить потребление топлива на 30%. Далее теоретических выкладок разработка данной системы не продвинулась из-за проблем перестроечного и послеперестроечного периода, но то что я о ней смог узнать мне очень понравилось. Предварительная концепция построения мне уже ясна. Но у неё есть проблема, из-за которой в своё время те же европейцы от неё отказались (не смогли дотумкать как решить ), это невозможность работы форсунки на оборотах выше 4000-5000. В общем форсунка при таких оборотах впадает в режим постоянного нахождения обмотки под прямыми и обратными токами ЭДС (она ведь индуктивность) из-за очень малого времени между интервалами её открытия, что является для неё смертью. В общем есть мысли как спасти форсунку
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Помпы .
С таким цеником не пойдет, проще Нонду поставить и горя не знать. К томуже Хонда производит свои двигатели уже с впрыском топлива, а значит GXi серия на 15% экономичнее GX серии.
На мпехах поди еще продувка двухканальная,думаю до трехканальной тогда еще не дошли.
На мпехах поди еще продувка двухканальная,думаю до трехканальной тогда еще не дошли.
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Земля Санникова
Помпы .
Большой, А каков ценник на Хонду серии GXI? Уверен что мало кто из форумчан может похвастаться полными титьками
Для себя выбор сделал в пользу японо-автопрома,трёхцилиндровые G-10,1KR и ещё пара тройка есть и карб и впрыск
вес не большой а мощей за глаза ну и надёжность
P.S ценник кстати очень демократичный.
Для себя выбор сделал в пользу японо-автопрома,трёхцилиндровые G-10,1KR и ещё пара тройка есть и карб и впрыск
вес не большой а мощей за глаза ну и надёжность
P.S ценник кстати очень демократичный.
-
- Настоящий Турист
- Откуда: Северо-Запад
Помпы .
Нашел малыша для разведки с напором 40 метров http://kratonshop.ru/k1_514.php
Вернуться в «Проспекторское оборудование»
Вернуться в «Проспекторское оборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей