Сообщение Михалыч » 12 окт 2016, 18:17
Ни в коем случае не заводить помпу без воды в улитке! любую.
те улитки что работают с всасывающей сеткой с клапаном (кени,пролайн,мп-шки) при сбросе воды сразу глушить,и удалять воздушный пузырь путём долива воды в улитку!
китайцев тоже нельзя гонять без воды,если возникла необходимость завести её,то просто налейте воды в улитку,клапан воду удержит,и сальнику хватит воды.
у китайцев типа Кипор,и им подобным,напутано с воздухом что то, и если перестал заводиться,то выкидывайте воздушный фильтр.
наклонять и класть на бок китайцев тоже нельзя,масло с картера попадает в карбюратор.
после работы можно смело мыть прямо с рукава,поливая сверху.
устанавливайте помпы на доски,или брёвна, чтоб грязь при работе помпы не летела на цилиндр,при этом закрепить парой гвоздей.
после работы обязательно закрыть подачу бензина,многие моторы страдают тем что пропускают бензин,и он попадает в картер.
на масле не экономьте,обкатал - поменял,чёрное стало- заменил.
нельзя заправлять работающую помпу,глушак нагревается до красна!
правда я заправляю на ходу,но при этом ставлю картонку между баком и глушителем,и воронку держу в руке чтоб не касалась стенок бака и не тряслась.
следить за тем чтоб крыльчатку со стороны стартера не перекрывали листики,веточки,итд. там идёт забор воздуха на охлаждение цилиндра.
общем любите технику,и она не подведёт!
Кроилово всегда приводит в попадалово!