Моделирование

Шлюзы эжектора помпы проспекторское оборудование.

Модератор: Bola

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 16:38

улитка секретная с надписями авторскими ,по кусочкам маленьким щас ,интелектуальная собственность ,а то покажу а отлить не успею а китайцы их к новому году миллион выпустят :-D

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Моделирование

Сообщение Bola » 14 ноя 2017, 16:59

Каждая улита изготавливается под свой напор и производительность, и соответственно имеет только ей принадлежащие размеры и форму лопастей импеллера. Поэтому по неполной фотографии скопировать 100% улиту невозможно, всё-равно другая получится :-D
Хоть краешек-то покажь :-D

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 17:05

:ugarau щас шуму тут наведем только ,давай презентацию на новый год отложим а испытания Михалычу доверим все будет как лучших фильмах :yes

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 17:13

колеса переделал тоже ,те в топку ,из аллюминия будут

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Моделирование

Сообщение Михалыч » 14 ноя 2017, 17:18

В очередь на улитки когда записываться :ugarau
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 17:20

тебе без очереди ,ты будешь наверно единственный клиент :ugarau

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Моделирование

Сообщение Михалыч » 14 ноя 2017, 17:23

Дело хорошее, нужное, трудись! :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Моделирование

Сообщение Bola » 14 ноя 2017, 17:26

Brobrok писал(а):Source of the post единственный клиент :ugarau

Я уже сдулся, представив ручную сборку для единственного клиента :ugarau По-любому логотип типа Ватер-Майбаха налепишь :ugarau

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Моделирование

Сообщение Bola » 14 ноя 2017, 17:30

Меня вот всё мыслишки про сварной импеллер не отпускают. Brobrok, как думаешь возможно? Грязевую низконапорную помпу изготовить на сварке в принципе не сложно, а вот высоконапорный импеллер?

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 17:37

нужное то нужное но вот сидели мы пиво пили с серьезными людьми (владельцы заводов параходов ) и они постоянно спрашивают сегодня че опять придумал? я говорю вот ну и показываю фотки пендосовских помп они говорят ну давай посчитаем рентабельность понасчитали всякие моменты трудозатраты матерьялы разработки производство обработка и тд с учетом что это делать не я буду закладывали по максимуму без страховых издержек с учетом налаженого сбыта так они мне вывели цифру в производственном формате в 30 к и говорят а сколько еще надо на двигатель и плюс твой заработок? и в какую цену выйдет помпа ? будут ли ее брать? короче я задумался сделать то я сделаю но нужны ли они на нашем рынке с учетом что в принципе мало кто занимается туризмом в стране и народ бедный вот если бы был закон то тогда еще можно было бы подумать о серийном производстве а пока одну сделаю тебе отправлю оцениш

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 17:43

Bola, можно сделать все что хочешь ,но не каждый может качественно изготовить кто то может выпустить запорожец а кто то ламборджини ,вот и все :-)

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Моделирование

Сообщение Bola » 14 ноя 2017, 17:49

Я за запоршивец, он ламбу по нашей грязи как стоячую натягивает :-D А по сути прикидывал тут и получилось, что чисто токарно-фрезерные работы и сварка встают при мелкосерийном изготовлении вроде как дешевле, чем литьё с последующей обработкой, но может быть и ошибаюсь. Ещё вопрос стоит в хитром кондукторе для сборки импеллера.

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 17:56

да литье дорого выходит ,дешевле из пластика лить ,но это не есть качество пластик песком сотрет быстро это не антифриз по трубкам гонять а воду грязную в лесу поэтому не обсуждается материал ,латунь тоже очень тяжелая это попусту нагружает двигатель и производительность

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 18:03

Bola писал(а):Source of the post по неполной фотографии скопировать

у меня их сотня во всех ракурсах уже ,этож не портрет лепить а закарючку с носиком ,фигня вообщем :yes
Вложения
IMG_0505.JPG
P5180001.JPG

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 18:07

колеса только у них разные у всех ,я сделал лопатки почти до центра как в турбине как на верхней фотке

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Моделирование

Сообщение Bola » 14 ноя 2017, 18:14

Brobrok писал(а):Source of the post латунь тоже очень тяжелая

=-O Вообще-то основной материал импеллеров - это сталь, а есть ещё и из чугуния, и ничего качают бодро. Алюминий используется для облегчения веса насоса и снижения энергозатрат при литье, ведь расплавить алюминий легче, чем сталь. Больший вес импеллера играет роль маховика, как у автомобиля, разгон медленнее, но и перепады давления-расхода меньше влияют на двигатель в виде обратных ударных нагрузок.

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Моделирование

Сообщение Bola » 14 ноя 2017, 18:15

Brobrok писал(а):Source of the post как в турбине

В МПхе примерно так и есть :yes

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Моделирование

Сообщение Bola » 14 ноя 2017, 18:22

При сварке импеллера одну сторону лопаток к одному диску можно проварить полностью, а вот с другой стороной и диском встаёт вопросик. Либо делать соединение под сварку типа шип-паз и пространство между ними заполнять герметиком, который при больших напорах может высмаркнуть, либо делать что-то другое, но что, пока допереть не могу.

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Моделирование

Сообщение Михалыч » 14 ноя 2017, 18:27

Варят колёса для пищевых улиток с нержавейки :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 18:27

насквозь сверлишь лицевую до лопатки и сверху точками варится

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Моделирование

Сообщение Bola » 14 ноя 2017, 18:38

Михалыч писал(а):Source of the post для пищевых улиток

Brobrok писал(а):Source of the post сверху точками варится

Так и варят пищевые, но там напоры не те и соответственно нагрузки. Отписывал конторе одной такой. Ответили, что при больших напорах не выдержит. Они и посоветовали соединение шип-паз, но для наилучшего КПД нужно устранить утечки через щели между лопастью и диском импеллера, где нет соединения между отдельными шипами.
Есть мысля после проварки шипов в пазах оставшиеся между ними промежутки выбрать опять же фрезером и проварить окончательно до получения сплошного шва.

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Моделирование

Сообщение Михалыч » 14 ноя 2017, 19:07

Напор у них 50 метров, в гараже такая рядом с бочкой на электромоторе :yes
фрезеруешь на сквозняк и вари.
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Моделирование

Сообщение Михалыч » 14 ноя 2017, 19:12

Да и добрый сварщик хоть где проварит :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Моделирование

Сообщение Brobrok » 14 ноя 2017, 19:21

обороты там напор дают ,на двигателе бензиновом не будет напора

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Моделирование

Сообщение Bola » 14 ноя 2017, 19:24

Михалыч писал(а):Source of the post Напор у них 50 метров

Кубы - это объёмный вес воды, который оказывает противодавление на импеллер. При больших давлениях и большой кубатуре соответственно и воздействие на импеллер выше. Да и хочется, что бы ресурс в тяжёлых условиях был подобающий.
Михалыч писал(а):Source of the post хоть где проварит :yes

Невозможно проварить то, чего не видишь в принципе. При ширине выходного проёма между отдельными лопатками и дисками импеллера 10-20 мм и необходимости проварить шов в глубине такого канала на 10 см, сделать это обычными методами невозможно. Соединение шип-паз в принципе хорошее, нужно подумать над хорошей герметизацией непроваренных стыков между отдельными пазами.
Если предварительно нанести тонкий слой припоя на прилегающие поверхности, а потом после сборки нагреть импеллер в печи до 200 градусов? Вроде как непроваренные места в итоге спаяются.


Вернуться в «Проспекторское оборудование»





Вернуться в «Проспекторское оборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей