Моделирование
Модератор: Bola
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
улитка секретная с надписями авторскими ,по кусочкам маленьким щас ,интелектуальная собственность ,а то покажу а отлить не успею а китайцы их к новому году миллион выпустят
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Моделирование
Каждая улита изготавливается под свой напор и производительность, и соответственно имеет только ей принадлежащие размеры и форму лопастей импеллера. Поэтому по неполной фотографии скопировать 100% улиту невозможно, всё-равно другая получится
Хоть краешек-то покажь
Хоть краешек-то покажь
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
щас шуму тут наведем только ,давай презентацию на новый год отложим а испытания Михалычу доверим все будет как лучших фильмах
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
колеса переделал тоже ,те в топку ,из аллюминия будут
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
тебе без очереди ,ты будешь наверно единственный клиент
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Моделирование
Brobrok писал(а):Source of the post единственный клиент
Я уже сдулся, представив ручную сборку для единственного клиента По-любому логотип типа Ватер-Майбаха налепишь
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Моделирование
Меня вот всё мыслишки про сварной импеллер не отпускают. Brobrok, как думаешь возможно? Грязевую низконапорную помпу изготовить на сварке в принципе не сложно, а вот высоконапорный импеллер?
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
нужное то нужное но вот сидели мы пиво пили с серьезными людьми (владельцы заводов параходов ) и они постоянно спрашивают сегодня че опять придумал? я говорю вот ну и показываю фотки пендосовских помп они говорят ну давай посчитаем рентабельность понасчитали всякие моменты трудозатраты матерьялы разработки производство обработка и тд с учетом что это делать не я буду закладывали по максимуму без страховых издержек с учетом налаженого сбыта так они мне вывели цифру в производственном формате в 30 к и говорят а сколько еще надо на двигатель и плюс твой заработок? и в какую цену выйдет помпа ? будут ли ее брать? короче я задумался сделать то я сделаю но нужны ли они на нашем рынке с учетом что в принципе мало кто занимается туризмом в стране и народ бедный вот если бы был закон то тогда еще можно было бы подумать о серийном производстве а пока одну сделаю тебе отправлю оцениш
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
Bola, можно сделать все что хочешь ,но не каждый может качественно изготовить кто то может выпустить запорожец а кто то ламборджини ,вот и все
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Моделирование
Я за запоршивец, он ламбу по нашей грязи как стоячую натягивает А по сути прикидывал тут и получилось, что чисто токарно-фрезерные работы и сварка встают при мелкосерийном изготовлении вроде как дешевле, чем литьё с последующей обработкой, но может быть и ошибаюсь. Ещё вопрос стоит в хитром кондукторе для сборки импеллера.
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
да литье дорого выходит ,дешевле из пластика лить ,но это не есть качество пластик песком сотрет быстро это не антифриз по трубкам гонять а воду грязную в лесу поэтому не обсуждается материал ,латунь тоже очень тяжелая это попусту нагружает двигатель и производительность
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
Bola писал(а):Source of the post по неполной фотографии скопировать
у меня их сотня во всех ракурсах уже ,этож не портрет лепить а закарючку с носиком ,фигня вообщем
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
колеса только у них разные у всех ,я сделал лопатки почти до центра как в турбине как на верхней фотке
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Моделирование
Brobrok писал(а):Source of the post латунь тоже очень тяжелая
Вообще-то основной материал импеллеров - это сталь, а есть ещё и из чугуния, и ничего качают бодро. Алюминий используется для облегчения веса насоса и снижения энергозатрат при литье, ведь расплавить алюминий легче, чем сталь. Больший вес импеллера играет роль маховика, как у автомобиля, разгон медленнее, но и перепады давления-расхода меньше влияют на двигатель в виде обратных ударных нагрузок.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Моделирование
Brobrok писал(а):Source of the post как в турбине
В МПхе примерно так и есть
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Моделирование
При сварке импеллера одну сторону лопаток к одному диску можно проварить полностью, а вот с другой стороной и диском встаёт вопросик. Либо делать соединение под сварку типа шип-паз и пространство между ними заполнять герметиком, который при больших напорах может высмаркнуть, либо делать что-то другое, но что, пока допереть не могу.
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
насквозь сверлишь лицевую до лопатки и сверху точками варится
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Моделирование
Михалыч писал(а):Source of the post для пищевых улиток
Brobrok писал(а):Source of the post сверху точками варится
Так и варят пищевые, но там напоры не те и соответственно нагрузки. Отписывал конторе одной такой. Ответили, что при больших напорах не выдержит. Они и посоветовали соединение шип-паз, но для наилучшего КПД нужно устранить утечки через щели между лопастью и диском импеллера, где нет соединения между отдельными шипами.
Есть мысля после проварки шипов в пазах оставшиеся между ними промежутки выбрать опять же фрезером и проварить окончательно до получения сплошного шва.
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Моделирование
Напор у них 50 метров, в гараже такая рядом с бочкой на электромоторе
фрезеруешь на сквозняк и вари.
фрезеруешь на сквозняк и вари.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Моделирование
обороты там напор дают ,на двигателе бензиновом не будет напора
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Моделирование
Михалыч писал(а):Source of the post Напор у них 50 метров
Кубы - это объёмный вес воды, который оказывает противодавление на импеллер. При больших давлениях и большой кубатуре соответственно и воздействие на импеллер выше. Да и хочется, что бы ресурс в тяжёлых условиях был подобающий.
Михалыч писал(а):Source of the post хоть где проварит
Невозможно проварить то, чего не видишь в принципе. При ширине выходного проёма между отдельными лопатками и дисками импеллера 10-20 мм и необходимости проварить шов в глубине такого канала на 10 см, сделать это обычными методами невозможно. Соединение шип-паз в принципе хорошее, нужно подумать над хорошей герметизацией непроваренных стыков между отдельными пазами.
Если предварительно нанести тонкий слой припоя на прилегающие поверхности, а потом после сборки нагреть импеллер в печи до 200 градусов? Вроде как непроваренные места в итоге спаяются.
Вернуться в «Проспекторское оборудование»
Вернуться в «Проспекторское оборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей