Loderunner писал(а):Source of the post как такое соединение себя показало? Долго живёт? Получается что можно соосность немного нарушить и вибрировать особо не будет?
Работал на гормолзаводе - энергетиком - в подчинении был и компрессорный цех - компрессора - амиачные, двигатели по 75 кВт. Соединение делали самостоятельно из покрышек от мотороллера - работают отлично - годами. Соосность не критична - но желательна.
Примерно аналогичное соединение на автомобилях марки Мерседес - там на кардане только дна крестовина - по середине кардана, а возле КПП и возле заднего редуктора - резиновые шайбы толшиной примерно 25 - 30 мм и диаметром примерно 150 мм - в шайбы воткнуты по 3 пальца ( болты с гайками ) - с каждой стороны - получается - чередование через 60 градусов. Эти резиновые шайбы - эластичные муфты - работают десятки лет, ни вибрации, ни разрушений, крутящий момент хорошо передают.
Loderunner писал(а):Source of the post Кто нибудь пользуется сепараторами для очистки соляры, посоветуйте какой?
Самый лучший сепаратор - отстой диз топлива в емкостях - например в бочках - не менее 6ти месяцев. За год в 200 литровой бочке отстаивается от 10 до 20 см параши в виде парафинов, и всякого дерьма. После отстоя солярку аккуратно сливают - любые импортные дизеля работают очень отлично на таком топливе.
Так же дизтопливо прогоняют через центрифуги - очень популярный метод на Дальнем востоке - где есть дизельные подлодки. Сливают в лодку бензовоз - прогоняют по центрифугам - топливо обратно в бензовоз, а всю парашу выкинут в море при удобном случае. Центрифуги там мощные стоят - это пусть лучше Михалыч расскажет - он же у нас Мореман.