Лотки

Шлюзы эжектора помпы проспекторское оборудование.

Модератор: Bola

Андреич
Бывалый Турист
Откуда: г Зея
+7(909)816-02-79
+7(909)816-02-79

Лотки

Сообщение Андреич » 03 апр 2018, 01:33

ДэнчиК писал(а):Source of the post Есть ли раздница - зелёных и чёрных лотков?? типа на зелёном лучше видно металл или кому как? Вот Михалыча для доводочки, чёрные только сегодня с Питера пришли на разведочку.

На зеленам хорошо и шлих видно и метал. На чёрнам шлих хуже видно. Вроди так

Аватар пользователя
Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Лотки

Сообщение Brobrok » 03 апр 2018, 02:12

в точку :yes

Расул
Бывалый Турист
Откуда: Махачкала
+7(903)499-31-32
+7(903)499-31-32

Лотки

Сообщение Расул » 17 апр 2018, 14:05

Что то грунтовик затих совсем, видать санкции мешают

Аватар пользователя
Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Лотки

Сообщение Brobrok » 17 апр 2018, 15:13

щас кстати позвоню

Аватар пользователя
Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Лотки

Сообщение Brobrok » 17 апр 2018, 15:19

13 числа партия должна была прийти на таможне держут изза этого нету ,сказали на 20 число партию эту ждут всех 30 чел кто заказал обзвонят лично :yes так что чуть чуть осталось

Аватар пользователя
Медоед
Турист

Лотки

Сообщение Медоед » 17 апр 2018, 19:01

А в чём преимущество лотка? Чёт у меня тазиком хорошо получается... *PARDON* Или лотком легче... :-)
Всё гениальное-просто,лишнее не нужно.(Калашников)

Расул
Бывалый Турист
Откуда: Махачкала
+7(903)499-31-32
+7(903)499-31-32

Лотки

Сообщение Расул » 17 апр 2018, 19:33

Дешевый они , две штуки плюс сито и хорошие

Аватар пользователя
Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Лотки

Сообщение Brobrok » 18 апр 2018, 00:41

да за 1600 че не взять то их по 5000 банчат сдипсисы ,качество пластика вышка :yes

Аватар пользователя
Бармалей
Бывалый Турист

Лотки

Сообщение Бармалей » 18 апр 2018, 22:19

Лады, будем ждать звонка :bariga:

Аватар пользователя
Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Лотки

Сообщение Brobrok » 19 апр 2018, 01:09

скидка еще 10 процентов если ночью заказываешь не забудь сказать что ночью заказывал :yes

Аватар пользователя
Михалыч
Турист
Откуда: Урал
+7(982)669-78-21
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лотки

Сообщение Михалыч » 19 апр 2018, 04:53

Как привезут ,они сюда сами прийдут :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Потерянный
Бывалый Турист
Откуда: Средний Урал

Лотки

Сообщение Потерянный » 20 апр 2018, 17:40

Михалыч, нового типа лотки изготавливаются? Хотел бы приобрести.
Всему свое время...

Аватар пользователя
Михалыч
Турист
Откуда: Урал
+7(982)669-78-21
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лотки

Сообщение Михалыч » 20 апр 2018, 18:17

Я тебе подарю на слёте :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Роман
Бывалый Турист
Откуда: КРСК

Лотки

Сообщение Роман » 21 апр 2018, 14:16

В грунтовик лотки пришли *HI* вчера звонил.

Аватар пользователя
Бармалей
Бывалый Турист

Лотки

Сообщение Бармалей » 22 апр 2018, 20:51

Наконец заказал! :dance

Аватар пользователя
Михалыч
Турист
Откуда: Урал
+7(982)669-78-21
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лотки

Сообщение Михалыч » 22 апр 2018, 21:11

На али экспресе ими торгуют по 4 рубля . :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Бармалей
Бывалый Турист

Лотки

Сообщение Бармалей » 22 апр 2018, 22:05

Видел, ценник конь :-\

Аватар пользователя
Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Лотки

Сообщение Brobrok » 23 апр 2018, 18:29

я все думал у пендосов такие лотки все убитые как будто они ножом его дерут ,короче свой тоже убил а знаете как? если сито ставить на лоток и просеивать крутя туда сюда вот так и убиваются борта у лотка от сита ,камнями раздираются глубокие рубцы ,так что танцуйте на чужих граблях либо сейте в ведро либо не касаясь лотка :yes

Любопыт
Бывалый Турист
Откуда: Урал 74

Лотки

Сообщение Любопыт » 23 апр 2018, 19:13

ЭтИ царапины вообще ни как невлияют на отбивку, даже наоборот помогают, образуя некую ворсистость как на подобии деревянного

Аватар пользователя
Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Лотки

Сообщение Brobrok » 23 апр 2018, 19:33

так а когда смыть надо хрен смоешь :yes

Любопыт
Бывалый Турист
Откуда: Урал 74

Лотки

Сообщение Любопыт » 24 апр 2018, 06:52

Когда отмучивать будешь, зашлифуются постепенно царапинки

Роман
Бывалый Турист
Откуда: КРСК

Лотки

Сообщение Роман » 02 май 2018, 09:43

Почта пришла :bayan
IMG_2857.PNG
IMG_2858.PNG
кочество *THUMBS UP*

Аватар пользователя
Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Лотки

Сообщение Brobrok » 02 май 2018, 13:31

:ugarau ты че торговать ими собрался? все скупил пацанам опять не хватит ;D

Роман
Бывалый Турист
Откуда: КРСК

Лотки

Сообщение Роман » 02 май 2018, 18:45

Нееееее.....нас много просто :ugarau

Андреич
Бывалый Турист
Откуда: г Зея
+7(909)816-02-79
+7(909)816-02-79

Лотки

Сообщение Андреич » 03 май 2018, 04:16

А мне почемуто непришли ещо :(


Вернуться в «Проспекторское оборудование»





Вернуться в «Проспекторское оборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 3 гостей