Вездеходы

Машины лодки катера вездеходы.
Аватар пользователя
75rus
Турист
Откуда: из диких степей Забайкалья

Вездеходы

Сообщение 75rus » 27 ноя 2016, 15:21

Игорь007 писал(а):Source of the post вот это сила https://www.youtube.com/watch?v=O15-oYJick8

разговора нет :yes , силища, но речь о другом.
ЛУАЗ - это вполне реальный вариант, для подъезда в дебри, куда на УАЗе не суются, сам спецом как то пробовал, был приятно удивлен. главное успеть блокировку моста врубить и чтоб скорость не вылетела.
Все что нужно в него вмещается, если еду на нем с ночевой кидаю в него матрац одеяло и дрых в полный рост, утром как огурчик, ляпота.

Игорь007
Турист
Откуда: красноярский край

Вездеходы

Сообщение Игорь007 » 27 ноя 2016, 20:19

ну так луаза точно также можно посадить на брюхо и он ни куда не поедет. я сомневаюсь что луаз проедет там где этот патрол катается. вы посмотрите видео на этом канале где они катаются и что творят. на луазе может на разведку хорошо, и то если металл за огородом. а если на дальняк, весь шмурдяк не поместится.

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Вездеходы

Сообщение Bola » 24 дек 2016, 17:27

Замена квадрика :-)
https://www.youtube.com/watch?v=lxw5B9T8lBI

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Вездеходы

Сообщение Bola » 24 дек 2016, 17:29

А по этому вообще слюни текут :ugarau Гусеницы резинотросовые, так что может ездить по дорогам общего пользования. Цена бешенная, но красотища то какая *THUMBS UP*
https://www.youtube.com/watch?v=9WxO6TwnFzU

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Вездеходы

Сообщение Михалыч » 24 дек 2016, 17:40

Сколько килограмм он стоит :-)
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Вездеходы

Сообщение Bola » 24 дек 2016, 18:54

Где-то 250000 бакинских.

Александр
Турист
Откуда: Беларусь

Вездеходы

Сообщение Александр » 24 дек 2016, 19:06

Крутой танк \m/ *BRAVO*

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Вездеходы

Сообщение Михалыч » 24 дек 2016, 19:22

8 килограмм, дороговато :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Вездеходы

Сообщение Bola » 24 дек 2016, 19:26

Эксклюзив однако люксовый :yes

Аватар пользователя
Гуманитарий
Бывалый Турист
Откуда: Урал 66rus

Вездеходы

Сообщение Гуманитарий » 24 дек 2016, 20:22

БетМобиль по русски :-D

Борода
Фартовый Старатель

Вездеходы

Сообщение Борода » 24 дек 2016, 23:18

Прям Фэрари вездеход *BRAVO*
дешево да гнило-дорого да мило

Аватар пользователя
Artem 75
Настоящий Турист
Откуда: Центр Забайкалья

Вездеходы

Сообщение Artem 75 » 25 дек 2016, 04:36

Красив но понты :yes
День пропал не зря !!!

Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Вездеходы

Сообщение Baranov743@gmail.com » 25 дек 2016, 05:21

https://www.youtube.com/watch?v=QwpYW1EhrzE
Обратите внимание, там гидравлический привод. Два гидро мотора и два гидро насоса. Ну и механизм управления с баком для масла.
Я думаю будущее за такой компоновкой трансмисии. Гидро мотор круче электродвигателя на порядок, проще и надежней обычной трансмиссии.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Вездеходы

Сообщение Bola » 25 дек 2016, 09:32

baranov743@gmail.com писал(а):Source of the post проще и надежней обычной трансмиссии

Есть у гидропривода минусы. Первое - невозможно ремонтировать прецизионные пары гидромоторов в кустарных условиях. Второе - самые высокие требования к чистоте гидравлического масла, иначе быстрая смерть гидромотору. Третье - дороговизна оборудования и запасных частей, особенно гидромоторов и аксиальных гидронасосов способных работать на высоких оборотах. Четвёртое - требуемый большой запас гидравлического масла, что влечёт опять же повышенные расходы на его замену, эксплуатация гидротрансмиссии выходит дороже, чем механической. Пятое - эксплуатационный ресурс гидротрансмиссии всё-таки ниже, чем чистой механики. Что будешь делать в лесу, когда в следствие аварийной ситуации вытекло всё гидравлическое масло? В механической трансмиссии на порядок меньше требуется масла и чистота его может быть ниже, да и запас в дальнюю дорогу много места не занимает. До сих пор нет серьёзных вездеходов с чистой гидротрансмиссией.

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Вездеходы

Сообщение Bola » 25 дек 2016, 09:38

Забыл дописать про проблемы при зимней эксплуатации при -35 и ниже. У меня на работе, пока такие минуса днём давили, вся техника с гидравликой стояла :-D А арктическое масло для гидравлики уж шибко дорогое.

Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Вездеходы

Сообщение Baranov743@gmail.com » 25 дек 2016, 10:17

Не смотря на все минусы гидравлики, у неё есть важное приимущество, это возможность работать в сложных системах, типа стрела экса, буровые и тд, куда вал не подведешь. Да и при надлежащем уходе гидравлика служит верой и правдой. Мне копал траншеии маленький детский эксковатор, так у него ходовка вся на гидроприводе и рабочие органы все на гидравлике, юркий как мышь. И проходимый как танк, если своего хода не хватает на стреле залазит в такую мачмалу. А на движке всего то стоит один насос!!!
Один, а не КПП и куча навесного, , один насос, пульт с раздаточной коробкой и бак.
У любой техники есть как минусы, так и плюсы, я считаю, что будущее всё же за гидравликой.
Энергию можно подать к таким устройствам, до которых просто так энергию не подвести, даже через электрокабель.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Вездеходы

Сообщение Bola » 25 дек 2016, 11:10

У электрокабеля плюс в минимальных потерях при передаче, особенно на длинные расстояния. У гидравлики плюс в КПД по отношению к механике, простоте устройства кинематики трансмиссии, самом малом весе и габаритах среди других трансмиссий. Но в свете вышеописанных минусов и плюсов, гидравлическая трансмиссия (имеется в виду именно прямой привод ходовой части техники, а не исполнительных механизмов) выгодна пока только при применении в строительной, горнодобывающей и другой технике, применяемой непосредственно на месте производства работ и не передвигающейся своим ходом на большие расстояния.

Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Вездеходы

Сообщение Baranov743@gmail.com » 25 дек 2016, 11:54

Согласен.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Вездеходы

Сообщение Baranov743@gmail.com » 25 дек 2016, 12:11

Электрическая гусеница)
Только генератор и канистру с бензином надо возить)
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Аватар пользователя
Sever11
Бывалый Турист
Откуда: Республика Коми

Вездеходы

Сообщение Sever11 » 26 дек 2016, 11:37

Игорь007 писал(а):Source of the post я сомневаюсь что луаз проедет там где этот патрол катается

Надо просто попробовать на нём проехать и сразу поймёшь своё ошибочное мнение о луазе.
А в обще надо стремиться вот к такой технике:
http://vnedorozhnik-inform.ru/rossiyski ... -foto.html

С.Тимурович
Бывалый Турист
Откуда: Восточная Сибирь

Вездеходы

Сообщение С.Тимурович » 26 дек 2016, 12:05

Не обоснованно дорого! Такое ощущение как будто наполовину из рыжья сделан! :ugarau

Аватар пользователя
Sever11
Бывалый Турист
Откуда: Республика Коми

Вездеходы

Сообщение Sever11 » 26 дек 2016, 12:20

С.Тимурович писал(а):Source of the post Не обоснованно дорого!

Стоит один раз на нём проехать и поймёшь когда, что для него нет преград начнёшь уже по другому относиться к ценовой политике.

С.Тимурович
Бывалый Турист
Откуда: Восточная Сибирь

Вездеходы

Сообщение С.Тимурович » 26 дек 2016, 12:27

Sever11 писал(а):Source of the post начнёшь уже по другому относиться к ценовой политике.

:-D

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Вездеходы

Сообщение Михалыч » 26 дек 2016, 12:48

Да добрый, а Петрович лучше :yes
места больше там, и делают на заводе, а не на коленке.
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Sever11
Бывалый Турист
Откуда: Республика Коми

Вездеходы

Сообщение Sever11 » 26 дек 2016, 14:43

Михалыч писал(а):Source of the post и делают на заводе, а не на коленке

Михалыч их тоже уже делают при заводе.
После того, как его признали лучшим вездеходом в этом классе и мчс заказали несколько штук


Вернуться в «Техника Старателя»





Вернуться в «Техника Старателя»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей