Вездеходы
- Турист
- Турист
- Откуда: кологор
Вездеходы
Brobrok писал(а):Source of the post нанайца
дак Тюленьим жиром он пропитывал а у нас гусиный сгодится, только гусей надо вырастить
- Михаил899
- Турист
- Откуда: Полярный урал
- +7(912)171-05-70
Вездеходы
Оба караката плавают,большой со всем шмурдяком держится на плаву.Там в кунге еще пампа 42кг.
На маленьком удобно разведку катать.
А по поводу колес, ободрыши конечно хороший вариант,но с ними уже не поплаваешь.На камерах уже седьмой сезон неразу проколов небыло, и в горах катаем и чипыжи всякие.меняю только броню (камеру наружнюю) и по мере износа транспортерную ленту.
Все больше понимаю что с крышей (дом на колесах) самый лучший выбор.
На маленьком удобно разведку катать.
А по поводу колес, ободрыши конечно хороший вариант,но с ними уже не поплаваешь.На камерах уже седьмой сезон неразу проколов небыло, и в горах катаем и чипыжи всякие.меняю только броню (камеру наружнюю) и по мере износа транспортерную ленту.
Все больше понимаю что с крышей (дом на колесах) самый лучший выбор.
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Вездеходы
Brobrok писал(а):Source of the post соболю подготовка нужна
На неподготовленной буханке тоже в дебри не шибко залезешь В стоке соболь чуть-чуть проигрывает буханке из-за большего веса по проходимости в грязи, песке. По геометрической проходимости уступает сильнее из-за больших переднего и заднего свесов. А вот подготовленный соболь по грязи прёт так же как и подготовленные джипы и уазы, ни в чём им не уступая. Увидел видосы по подготовленному соболю и теперь понял, именно он нужен. Самый разумный вариант получается в соотношении грузоподъёмность-проходимость-вместительность.
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Восточная Сибирь
Вездеходы
Михаил899,
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Вездеходы
Славян писал(а):Source of the post в Миассе брать соболя 4х4?
Не я...
-
- Фартовый Старатель
Вездеходы
Серена, К такой технике надо прицепчик 1на 1.5метра не меньше чтоб шмурдяк весь вошол.Ну и сам прицеп чтоб технику и прицепчик до лесу дотащить.И потащиш прицеп в прицепе .Или правильный вариант.Купить типо Скифа прицеп чтоб квадр и шмурдяк вошол. Приехал до лесу снял квадр. прицепил к нему прицеп этот-же и погнал потащил до места
дешево да гнило-дорого да мило
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Хаб край
Вездеходы
Да, матрешка целая получается, жалко он мне в буханку не лезет, а вот кенту, в тундру и соболь легко. А так квадр. в прицеп небольшой, барахло в буханку, приехал перецепил. Пока масла все меняю, шприцую, лебедку надо перебрать, она постоянно страдает от бродов, пару дней надо,его в порядок привести и все ручейки в округе проверю.
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
-
- Мечтатель
Вездеходы
Привет, друзья-товарищи! Может кого заинтересует вот такой аппарат? https://www.youtube.com/watch?v=OanxAMMddUI
https://www.youtube.com/watch?v=jrM4rellCJE Задняя часть аппарата присоединяется при посредством шести болтов. Можно сделать их несколько... На одном один вид оборудования, на другом - другой и т. д. Для рукоделов сделать аналог-пара пустяков. Есть вопросы задавайте...
https://www.youtube.com/watch?v=jrM4rellCJE Задняя часть аппарата присоединяется при посредством шести болтов. Можно сделать их несколько... На одном один вид оборудования, на другом - другой и т. д. Для рукоделов сделать аналог-пара пустяков. Есть вопросы задавайте...
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
Вездеходы
С машинами данного класаследующие замуты, они плохо продаются и в основном обмен на другое с доплатами и тд. Но суть не в этом большинство тазов от ООО почти все залоговые, с ними нужно быть очень осторожными, по доверке переоформяют и поставить на учет заложеного авто невозможно. Плюс сейчас слишком много идет распилов под старыми доками, короче замороченые тазы. Еще те, что после артелей или сельхоз контор, там выжато из них всё. От слова совсем, химии вдуто в двигателя масса, что бы только уехал. Сейчас ДВ переходит на тачки попроще, это элки 200, там до ляма с салона, джип с кузовом и кочергой. Зато без подстав, и банки их любят, ходовой товар.
Крузак солидно, но это понты, которые в содержании, как истеричная баба, вкидывается постоянно и много. А продать трудно.
Короче у тебя голова, что бы думать, посмотрю по случаю, тут пыжа искали, так почти все тазы при детальном осмотре показывали рваные рамы и прочии косяки, причем не дешовые. Пробивание документов говорило, о том, что из трех пыжей только два в необремении, то есть на три пыжа один в аресте. И так по многоим позициям.
Машины б/у еще тот геморой.
Конкурент Таран купил крузака, в Благе по обмену с доплатой, поехал во владик одыхать, короче кулак дружбы вылез, ехал против солнца и проморгал давление масла, сходу 200 тысяч за контрактную движку, плюс эвакуатор до благи. Не слабо так отдохнул. Зато вылизан таз был как у кота яйца.
Много крузаков катаются по северу области но, те без доков, и цены приемлемые от 300 тысяч, крестьяне берут навоз возить))))
Короче если, что попадется маякну, но реально это головняк.
Крузак солидно, но это понты, которые в содержании, как истеричная баба, вкидывается постоянно и много. А продать трудно.
Короче у тебя голова, что бы думать, посмотрю по случаю, тут пыжа искали, так почти все тазы при детальном осмотре показывали рваные рамы и прочии косяки, причем не дешовые. Пробивание документов говорило, о том, что из трех пыжей только два в необремении, то есть на три пыжа один в аресте. И так по многоим позициям.
Машины б/у еще тот геморой.
Конкурент Таран купил крузака, в Благе по обмену с доплатой, поехал во владик одыхать, короче кулак дружбы вылез, ехал против солнца и проморгал давление масла, сходу 200 тысяч за контрактную движку, плюс эвакуатор до благи. Не слабо так отдохнул. Зато вылизан таз был как у кота яйца.
Много крузаков катаются по северу области но, те без доков, и цены приемлемые от 300 тысяч, крестьяне берут навоз возить))))
Короче если, что попадется маякну, но реально это головняк.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Вездеходы
baranov743@gmail.com писал(а):Source of the post и в основном обмен на другое с доплатами и тд.
Тоже вариант
Соберу прибор под трактор с доброй помпой
Кроилово всегда приводит в попадалово!
Вернуться в «Техника Старателя»
Вернуться в «Техника Старателя»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей