Вездеходы
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Вездеходы
Михалыч писал(а):Source of the post Ну тогда копить надо
На Макара или Бурлака нашего уральского лучше копи. Несколько раз команда создателя с друзьями до северного ледовитого добирались
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Вездеходы
Вездеход Макар
https://www.youtube.com/watch?v=h0vHTQIx-Rs
https://www.youtube.com/watch?v=h0vHTQIx-Rs
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Вездеходы
Вездеход Бурлак
https://www.youtube.com/watch?v=fE85_prX8KI
https://www.youtube.com/watch?v=fE85_prX8KI
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Свердловская область
Вездеходы
Михалыч писал(а):Source of the post нас не куда на таком
Да да некуда у меня до ближайшего надо два болота пройти
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Вездеходы
Увидел в тырнете необычную схему вездехода. Две секции на 4 колеса каждая соединены шарнирно и поворачиваются относительно друг-друга с помощью гидроцилиндров, но в отличие от обычной переломки на передней секции ещё и передняя ось поворотная как на объчном автомобиле. Вездеход называется Вектор. Какие преимущества даёт передняя управляемая ось к переломке?
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
Вездеходы
У отца был газон 53 на мосту от 66. Думали судьбу обманули. Обманули но частично. По прямой газон пер как танк и никогда не садились, а вот развернуться на просеке или узком месте было сложно, приходилось в пять шесть приемов ломаться, а обычные газоны на родных мостах в два , три приема. Вот и думайте теперь, что лучше мобильность(разворот, радиус) или проходимость. Скажу одно готовить дрова на батеном газоне было сложно, упаришся руль маслать и вперед назад елозить. А проходимость груженого была обалденная)
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
- Славян
- Настоящий Турист
Вездеходы
Я тоже больше к воздушным судам склоняюсь https://youtu.be/588du55BcAY?t=30
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Вездеходы
Сколько ни рылся в тырнете по поводу лучшей компоновки вездехода пришёл к выводу, что лучшей компоновкой является шарнирно-сочленённая схема с управлением положением секций относительно друг-друга в двух плоскостях (вертикальная и горизонтальная как на Витязях) на колёсах низкого или сверхнизкого давления типа 4х4+4х4 и с наличием на передней (головной) секции управляемого переднего моста со своим отдельным контуром. Такая схема позволяет при полном отсутствии (вырвали ) одного из мостов, при отсутствии любых двух (а иногда и трёх) колёс, при отказе одного из двух независимых контуров управления поворотом, при поломке любых двух из четырёх межколёсных редукторов оставаться на ходу и добраться (прихрамывая ) до места ремонта.
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
Вездеходы
26 лет чтоб продать надо покрасить, сыпатся будет через неделю ,не продашь его ,добавь еще 100 купи новую буханку ,запчасти есть везде ,1,5тонны увезет ,продашь ибо новая ,а так из них патруль посерьезнее,а у нас все чероки берут движки 2 л ставят и гоняют ,они дешевле нивы
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Восточная Сибирь
Вездеходы
Я дико извиняюсь-но сосед меня достал уже со своим чероки! я на ниве залетаю как будто по ровной а он неее!Brobrok писал(а):Source of the post все чероки берут движки 2 л ставят и гоняют ,они дешевле нивы
Вернуться в «Техника Старателя»
Вернуться в «Техника Старателя»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей