ВАЗ-2121 (Нива)
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
- Денис314
- Бывалый Турист
- Откуда: Урал
ВАЗ-2121 (Нива)
Но только, если два ноль (либо дизель) и 4х4. Потому как 1,6 - чахлый увалень.Муфта подключения заднего моста та же, что и на x-trail и murano. Автомат французская капризная лому чая тупая коробка.На бездорожье в разумных пределах удивляет. Не тяжелый, мотор моментный, геометрия неплохая, первая короткая, короче, вполне себе лазает по косогорам, да неглубокую грязь месит. Это нормальный паркетник повышенной проходимости.
Не словами,а делами.
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
ВАЗ-2121 (Нива)
Полазив на пузотерке по необъятным просторам края (устал копать и делать дорогу), где я живу, понял, мне нужна машина. Хорошая, наглая, легкая и родом из СССР. Поразмыслив и посмотрел реальные ттх модернизированых машин на базе образцов произведенных в Союзе, понял рассчитывать могу только на ВАЗ 2121. Сделаю блокировку на задний мост, и остановлюсь только там, куда многие даже не доедут)
Короче покупка Нивы вопрос решенный. Осталось перебрать имеющиеся варианты.
Короче покупка Нивы вопрос решенный. Осталось перебрать имеющиеся варианты.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Восточная Сибирь
ВАЗ-2121 (Нива)
Лебедь и блокировку в задний мост,иж техно,очень хорошо себя показали.Сейчас на ниве езжу,пару литровых банок пыли намою-на патрол пересяду!
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
ВАЗ-2121 (Нива)
Тоже вокруг блокировок хожу и смотрю, как кот на сметану)
Вопрос а как себя иж техно ведет себя на скользкой дороге? Я что то склоняюсь к червячной с преднатягом.
Вопрос а как себя иж техно ведет себя на скользкой дороге? Я что то склоняюсь к червячной с преднатягом.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
- Uralec
- Бывалый Турист
- Откуда: где то тут
ВАЗ-2121 (Нива)
привет всем, ездил тут на соревнования по гонкам на внедорожниках, я не думал что так могут машины ездить, это надо видеть.(кстати гоняли они по коренному каменному плотику вскрытый после артели. Гонка называлась каменоломня)) Это надо видеть. Но я ездил посмотреть машины как затачивают, теперья тоже хочу НИВУ))
А вот по блокировкам думаю ставить надо принудительные, превмо или электро, надо включил надо отключил. можно и в передний мост поставить. врубил и по прямой по болоту попер!!! я ВИДЕЛ как они плавали, думал в этих местах даже трактор сядет, некоторых правда вытаскивали))
А вот по блокировкам думаю ставить надо принудительные, превмо или электро, надо включил надо отключил. можно и в передний мост поставить. врубил и по прямой по болоту попер!!! я ВИДЕЛ как они плавали, думал в этих местах даже трактор сядет, некоторых правда вытаскивали))
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
ВАЗ-2121 (Нива)
https://www.youtube.com/watch?v=URLF02su3UE
Вопросов нет, она заряжена но зарядить её дешевле прочих машин, даже дешевле УАЗа, что для меня сейчас имеет значение на сегодняшний день)
Вопросов нет, она заряжена но зарядить её дешевле прочих машин, даже дешевле УАЗа, что для меня сейчас имеет значение на сегодняшний день)
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
ВАЗ-2121 (Нива)
Глумиться над прошлым глупо. Хотя сейчас это модно и в тренде. Режисер дурак.
Для меня эпоха Сталина священна. Ибо равняться на лучших из предков, есть естество человека.
А тот, кто этого не понимает, тот обречен. Ни чего личного. А покатушки и машины довольно интересны)
Для меня эпоха Сталина священна. Ибо равняться на лучших из предков, есть естество человека.
А тот, кто этого не понимает, тот обречен. Ни чего личного. А покатушки и машины довольно интересны)
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
ВАЗ-2121 (Нива)
Хотел тоже покататься приехать, но регится надо было заранее,и штурман у меня в отпуске,вернее тот кто за лебёдку отвечает,а парни молодцы!
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Восточная Сибирь
ВАЗ-2121 (Нива)
На нивке по любому оба дифа заварены на глухо ,плюс заниженная раздатка
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Восточная Сибирь
ВАЗ-2121 (Нива)
А еще,сотни км тащить шмурдяк и день поубивать машину-это разные вещи.
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
ВАЗ-2121 (Нива)
Вот они гонки в Невьянске
https://www.youtube.com/watch?v=JaAKtGMGizk
https://www.youtube.com/watch?v=JaAKtGMGizk
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
ВАЗ-2121 (Нива)
Длинные ломает в лесу, рамы то нет, и проходимость не та
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
ВАЗ-2121 (Нива)
это я видел в 97 году еще я ж рассказывал у друга батек с другом 5ти дверку сложили ,просто не пойму почему так их делают ,эта вроде как пикап типа грузовая может там усилина чем то? типа подрамника
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
ВАЗ-2121 (Нива)
просто у нивы взади места нету помпу засунуть ,или там поместится? или как в нее вообще пихать все? наверно задние сидушки выкидывают ?
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
ВАЗ-2121 (Нива)
Полный прибор 4" входит
Помпа хонда 9- ть сил.
шлюз 120-400.
пульповод 10 метров (но не твой дубовый)
эжектор,рукава 77 ,66, 51. итд.
бензина 100 литров в канистрах экспедиционных.
хавчик, палатка итд.
сидуху конечно выкидывать.
Помпа хонда 9- ть сил.
шлюз 120-400.
пульповод 10 метров (но не твой дубовый)
эжектор,рукава 77 ,66, 51. итд.
бензина 100 литров в канистрах экспедиционных.
хавчик, палатка итд.
сидуху конечно выкидывать.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
ВАЗ-2121 (Нива)
Cказав жене, что устал на своей пузотерке гредировать дороги ДВ, она посмотрев на меня сказала ищи и покупай. Плакала моя шуба )
На просторах инета нашел вот такое:
http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=25341327
Давай я тебе расскажу про твои ближайшие пару-тройку (ну может пяток) лет.
1. Покупка нивы (шнивы) - начинаешь кататься прямо через лужи, смотреть на трещины асфальта с пренебрежением и радоваться жизни.
2. Немного позже жизнь начинает давать трещину, которая выражается в том, что стоковая резина хреново едет, и надо бы чего-нить поагрессивнее. НЕЕЕЕТ, я никуда в _опу не поеду, мне бы только чтобы на асфальте не мылилась в дожди, ну и так, за грибами съездить. Результат - покупка А/Т резины и жизнь снова радует.
3. Предложение друзей съездить на ниве куда-нить на рыбалко-охотное развлечение воспринимается легко и не напряжно (ведь нива это полноприводный вседорожник с хорошей родословной). И недалеко от цивилизации неподготовленная нива на А/Т начинает портить жизнь своей непроходимостью. Первое, что учимся делать, так это рубить ваги и плача коцать лакокраску этими бревнами со всех сторон. Зарекаемся еще раз куда-нить...
Это хорошо, а если не зарекаемся, то:
4. Лезем в и-нет с поиском инфы на тему "лифтовка нивы" "броня картера на ниву" "какая грязевая резина встанет на ниву" читаем много и вдумчиво. Идем по магазинам-токарям-мастерским. Лифтуем, ставим М/Т резину, едем в то место, на котором до этого важились и... ненапряжно его проезжаем. Попутно на ниве появляется кенгурин и люстра из китайских противотуманок "ну мы же на жыпе, как без их та катацца?".
5. Немного позже приходит понимание, что эта резина это хорошо, но чтобы проехать там-то или добраться туда-то надо лебедку. Теперь нива преображается серьезно, она ездит много где, где не едет, там ползет на тросе от лебедя.
6. Периодические вылазки на природу вдали от цивилизации и тяжкое прохождение трасс на лебедке позже приводит к пониманию, что эта резина ниочем, и чтобы проехать там-то или добраться туда-то надо резину поменять нафиг. Минимально рассматриваемый вариант это М/Т 117 экстрим от сильверстоун или с-888, причем в размерности 32-33 дюйма.
7. Счастье в душе - резина куплена и забортирована. С радостью идем в гараж чтобы одеть эту радость на машину и...
8. Нет в жизни счастья. Совсем нету. Резина не влазит в арки, а то, что влазит начинает тереться о кузов/арки/подвеску на каждой мелкой кочке.
9. Мысли о болгарке или петли на шею. Побеждает болгарка.
10. Колеса установлены, резина не трет, машина едет так, что просто не узнать. До кучи китайские лампочки на люстре заменяются на професиональный свет от Весем или Хелла. Все стоковые крузаки/сафари считаются городскими пузотерками, которые тормозя перед мелкими лужами и трещинами на асфальте вызывают раздражение и пренебрежение.
...
В ниву уже вложено денег раза в два с половиной больше, чем она стоила новая в салоне. Ремонт всего по кругу занимает половину свободного времени. Рваный пыльник воспринимается как должное, иногда даже появляется удивление, что пыльники еще живые. Опять ремонт. Опять. Нет, это надо доработать, надо поехать к знакомому мастеровому, он знает как надо, чтоб оно не...
...
пункт n. Очередной кубок по трофи-рейдам. Вокруг все свои. Уже зарегистрировался, получил номера. Надо бы машину водой облить, а то номера на грязь не наклеиваются. Только надо быстрее, а то скоро точки заливать будут, надо еще легенду изучить и с картой сопоставить
...
пункт m. Ночь, болото, до очередного всего-то КП метров 40-50. Машина по капот в _овнолине, вода в салоне немного ниже сидений, идем на лебедке (нет, не той которую покупали первой - она ваще ниочем была и нафиг я ее тогда брал, а на другой лебедке, с дурным тяговым усилием и синтетическим тросом), якорь постоянно вырывается из кочкарника, а до ближайших деревьев метров 300-400. Холодно, мокрое всё, тина даже в трусах, хочется жрать и курить, но курить нечего, последнюю пачку промочили часа два назад, хотя заворачивать сигареты в презерватив уже давно вошло в привычку. Да и фиг с ним. Больше всего хочется спать, встали фиг знает во сколько, до этого ночь готовили машину, за рулем уже дохренадцать часов... Ну хоть полчаса бы. Не ну хоть 10 минут. Несмотря на все сапуны и клапана вода во всех мостах и раздатке. Движок вроде барахлит, хотя может это вода и в бак попала, да не должна, вроде после прошлого раза бак нормально заварили. Ладно фиг с ним, ща на сухое выйдем, там разберемся. Блин штурмана, какого вы так медленно ползаете, нам еще 40 км. и 27 точек брать, половина дорогих и жестких, а лимита времени почти не осталось... А как хорошо дома. Горячий чай и теплая постель.
И вот в этот эпический момент я задаю тебе вопрос - А ОНО ТЕБЕ НАДО? Не покупай себе гемор, живи счАстливо!
Отговорил?
Пс. нет не отговорил. Я вроде нашел достойный аппарат, правда пока в стоковом состоянии, но беда лиха началом)
Главное купить, а там и резина и лебедь и блокии появятся))))
Я просто себя знаю)
На просторах инета нашел вот такое:
http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=25341327
Давай я тебе расскажу про твои ближайшие пару-тройку (ну может пяток) лет.
1. Покупка нивы (шнивы) - начинаешь кататься прямо через лужи, смотреть на трещины асфальта с пренебрежением и радоваться жизни.
2. Немного позже жизнь начинает давать трещину, которая выражается в том, что стоковая резина хреново едет, и надо бы чего-нить поагрессивнее. НЕЕЕЕТ, я никуда в _опу не поеду, мне бы только чтобы на асфальте не мылилась в дожди, ну и так, за грибами съездить. Результат - покупка А/Т резины и жизнь снова радует.
3. Предложение друзей съездить на ниве куда-нить на рыбалко-охотное развлечение воспринимается легко и не напряжно (ведь нива это полноприводный вседорожник с хорошей родословной). И недалеко от цивилизации неподготовленная нива на А/Т начинает портить жизнь своей непроходимостью. Первое, что учимся делать, так это рубить ваги и плача коцать лакокраску этими бревнами со всех сторон. Зарекаемся еще раз куда-нить...
Это хорошо, а если не зарекаемся, то:
4. Лезем в и-нет с поиском инфы на тему "лифтовка нивы" "броня картера на ниву" "какая грязевая резина встанет на ниву" читаем много и вдумчиво. Идем по магазинам-токарям-мастерским. Лифтуем, ставим М/Т резину, едем в то место, на котором до этого важились и... ненапряжно его проезжаем. Попутно на ниве появляется кенгурин и люстра из китайских противотуманок "ну мы же на жыпе, как без их та катацца?".
5. Немного позже приходит понимание, что эта резина это хорошо, но чтобы проехать там-то или добраться туда-то надо лебедку. Теперь нива преображается серьезно, она ездит много где, где не едет, там ползет на тросе от лебедя.
6. Периодические вылазки на природу вдали от цивилизации и тяжкое прохождение трасс на лебедке позже приводит к пониманию, что эта резина ниочем, и чтобы проехать там-то или добраться туда-то надо резину поменять нафиг. Минимально рассматриваемый вариант это М/Т 117 экстрим от сильверстоун или с-888, причем в размерности 32-33 дюйма.
7. Счастье в душе - резина куплена и забортирована. С радостью идем в гараж чтобы одеть эту радость на машину и...
8. Нет в жизни счастья. Совсем нету. Резина не влазит в арки, а то, что влазит начинает тереться о кузов/арки/подвеску на каждой мелкой кочке.
9. Мысли о болгарке или петли на шею. Побеждает болгарка.
10. Колеса установлены, резина не трет, машина едет так, что просто не узнать. До кучи китайские лампочки на люстре заменяются на професиональный свет от Весем или Хелла. Все стоковые крузаки/сафари считаются городскими пузотерками, которые тормозя перед мелкими лужами и трещинами на асфальте вызывают раздражение и пренебрежение.
...
В ниву уже вложено денег раза в два с половиной больше, чем она стоила новая в салоне. Ремонт всего по кругу занимает половину свободного времени. Рваный пыльник воспринимается как должное, иногда даже появляется удивление, что пыльники еще живые. Опять ремонт. Опять. Нет, это надо доработать, надо поехать к знакомому мастеровому, он знает как надо, чтоб оно не...
...
пункт n. Очередной кубок по трофи-рейдам. Вокруг все свои. Уже зарегистрировался, получил номера. Надо бы машину водой облить, а то номера на грязь не наклеиваются. Только надо быстрее, а то скоро точки заливать будут, надо еще легенду изучить и с картой сопоставить
...
пункт m. Ночь, болото, до очередного всего-то КП метров 40-50. Машина по капот в _овнолине, вода в салоне немного ниже сидений, идем на лебедке (нет, не той которую покупали первой - она ваще ниочем была и нафиг я ее тогда брал, а на другой лебедке, с дурным тяговым усилием и синтетическим тросом), якорь постоянно вырывается из кочкарника, а до ближайших деревьев метров 300-400. Холодно, мокрое всё, тина даже в трусах, хочется жрать и курить, но курить нечего, последнюю пачку промочили часа два назад, хотя заворачивать сигареты в презерватив уже давно вошло в привычку. Да и фиг с ним. Больше всего хочется спать, встали фиг знает во сколько, до этого ночь готовили машину, за рулем уже дохренадцать часов... Ну хоть полчаса бы. Не ну хоть 10 минут. Несмотря на все сапуны и клапана вода во всех мостах и раздатке. Движок вроде барахлит, хотя может это вода и в бак попала, да не должна, вроде после прошлого раза бак нормально заварили. Ладно фиг с ним, ща на сухое выйдем, там разберемся. Блин штурмана, какого вы так медленно ползаете, нам еще 40 км. и 27 точек брать, половина дорогих и жестких, а лимита времени почти не осталось... А как хорошо дома. Горячий чай и теплая постель.
И вот в этот эпический момент я задаю тебе вопрос - А ОНО ТЕБЕ НАДО? Не покупай себе гемор, живи счАстливо!
Отговорил?
Пс. нет не отговорил. Я вроде нашел достойный аппарат, правда пока в стоковом состоянии, но беда лиха началом)
Главное купить, а там и резина и лебедь и блокии появятся))))
Я просто себя знаю)
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
ВАЗ-2121 (Нива)
Если брать то новую,и сразу в салоне навесное лепить,но нива без рамы и в хорошем болоте её просто порвёт пополам лебёдкой
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Бывалый Турист
- Откуда: Сибирь
ВАЗ-2121 (Нива)
всем доброго дня! А я вот в этом году не смог проехать перевал...... в результате отпуск закончился, а я так и не поработал на себя. Грустно. поэтому взял маленький кредит и купил себе... ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1994 г.в. дизель..нет вот так - ДИЗЕЛЬ!!! Сейчас машинку довожу до ума. теперь хоть куда с любым грузом!!!! сегодня фотки скину! никакой электроники! даже кондея нет. провода только на фары!!!
Хочешь лучше - сделай сам!
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
ВАЗ-2121 (Нива)
я вот смотрел седня за 145 , но бензиновый хоть и после капиталки но сколько он жрать будет хз ,хочется дизелек ,а так неплохая тайота только красить надо и все
- Artem 75
- Настоящий Турист
- Откуда: Центр Забайкалья
ВАЗ-2121 (Нива)
185 Кузов ?бензинки жрут много у меня такой же только дизел ест где то 11на сотку по трассе если наваливать то расход увеличиваеться до 13-14 л на 100 по пересеченки нюхает ездиш практически на холостых так скажу машина крепкая 5лет отьездил
Этот на фото какой то ободраный
Этот на фото какой то ободраный
День пропал не зря !!!
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
ВАЗ-2121 (Нива)
ну да только по кузову работа осталась ,но не гнилой но я передумал ,был бы дизель забрал бы ,за 145 такой танк можно взять ,для нее неплохая цена если кузов хороший
Вернуться в «Техника Старателя»
Вернуться в «Техника Старателя»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей