Лодки, катера.

Машины лодки катера вездеходы.
Михаил Е
Турист

Лодки, катера.

Сообщение Михаил Е » 02 ноя 2016, 18:54

Bola писал(а):Source of the post с какой штангой лучше? Короткая или длинная?

Там разнице нет по проходимости "короткие" типа Go-Devil более компактные но и более дорогие, длинные они простые по этому дешевле. Наклон гребного вала примерно одинаковый.
Bola писал(а):Source of the post Какой лодочный привод лучше для заболоченного мелководья - водомёт или полупогружённый винт?

Водомет по болоту не ходит вообще. Полупогружной винт (ППВ) используется на скоростных катерах, это не из этой темы. На болотоходах не ППВ.

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Лодки, катера.

Сообщение Bola » 03 ноя 2016, 17:38

А что на лодках болотоходах? Имется в виду водяной винт (привод), не аэробот.

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Лодки, катера.

Сообщение Bola » 04 ноя 2016, 18:39

Какое транспортное средство больше подходит к нашим условиям для заброски по воде? Под нашими условиями имеются в виду мелководные речки с камнями и перекатами, а так же заболоченные места :-)
Что выяснил в тырнете.
1. Лодки плоскодонные глиссируюшие и нет. Приводом являются водомёты или частично погружённые винты на штанге. Водомёты предоставляют самую лучшую манёвренность, но не приспособлены для заболоченных мест. Лучше использовать на горных речках и речках с чистой водой без растительности на мелководье с присутствием камней. Частично погружённые винты на штанге наиболее подходят для заболоченных мест с растительностью. При использовании на горных речках из-за постоянного зацепа камней срок службы винта снижается. Корпуса лодок изготавливаются из пластика (надувные и нет) и алюминия. Надувные пластиковые лодки при использовании на каменистых реках и наличии острых коряг в болотах необходимо со стороны днища дополнительно защищать крепкой пластиковой чешуёй. Плоскодонные лодки дешевы в эксплуатации, потребление топлива достаточно невысокое. Эксплуатируются только на открытой воде, поэтому не круглогодично, кроме южных регионов. Низкая цена.
2. Суда на воздушной подушке (СВП). Амфибийные круглогодичные транспортные средства. Имеют малое сопротивление движению, но необходим отбор энергии для создания воздушной подушки. По потреблению топлива достаточно приемлемы. Есть недостатки в манёвренности из-за особенностей передвижения над поверхностью. При передвижении по торосам и пересечённой местности, воде с большими камнями и корягами необходима частая замена гибкого ограждения. Присутствует опасное обмерзание винтов и рулей при передвижении по водной поверхности в зимнее время. Эксплуатационные затраты высокие. Самая высокая стоимость.
3. Аэроботы (аэролодки) или амфибийные аэросани. Амфибийные круглогодичные транспортные средства. Имеют более высокое сопротивление движению, чем СВП. По-сути - это плоскодонные лодки как и в п. 1, но имеющие воздушный маршевый винт. Корпус изготавливается как пластиковый (надувной и нет), так и алюминиевый. В следствие воздушного винтового привода являются самыми прожорливыми по топливу. Но в отличие от СВП эксплуатационные затраты достаточно низкие, как у обычных лодок. Хоршо передвигаются по воде, снегу, шуге, торосам, заболоченным местам с корягами, по гравиийным и песчаным косам. Дороже лодок с обычным водяным приводом, но ощутимо дешевле СВП по цене и эксплуатации.

Кто, что думает? :-)

Аватар пользователя
Турист
Турист
Откуда: кологор

Лодки, катера.

Сообщение Турист » 04 ноя 2016, 19:02

Bola писал(а):Source of the post имеются в виду мелководные речки с камнями и перекатами, а так же заболоченные места

водомёт по болоту не пройдёт,на штанге по перекатам манёвренности не хватит ,аэробот по камням на косах и перекатах тоже не езда, остаётся самое проходимое воздушная подушка

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лодки, катера.

Сообщение Михалыч » 04 ноя 2016, 20:18

На перекатах катамаран хвалят, с водомётом.
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Турист
Турист
Откуда: кологор

Лодки, катера.

Сообщение Турист » 04 ноя 2016, 21:34

Михалыч писал(а):На перекатах катамаран хвалят, с водомётом.

на больших перекатах или порогах водомёт уступает винту при одинаковых лошадях мотора (гружёный)

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Лодки, катера.

Сообщение Bola » 04 ноя 2016, 21:40

Откуда сведения? У амеров например все лучшие лодки для горных рек с водомётами. И на данный момент технологии изготовления правильных водомётов таковы, что они не уступают на малых и высокоскоростных режимах винтам при одинаковой загрузке и мощности.

Аватар пользователя
Турист
Турист
Откуда: кологор

Лодки, катера.

Сообщение Турист » 04 ноя 2016, 21:48

Bola писал(а):Source of the post У амеров например все лучшие лодки для горных рек с водомётами.

у нас китай, наверно похуже *PARDON* на быстрых реках 2-е знакомых на винт перешли

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лодки, катера.

Сообщение Михалыч » 05 ноя 2016, 06:21

На реке нынче винт слегка завалил, и это по течению спускались, а если подниматься то обще всё переломаешь.
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Лодки, катера.

Сообщение Bola » 05 ноя 2016, 09:03

Потому и ставят при прохождении горных рек либо частично-погружённый винт на штанге с защитой, либо водомёт. Но качественный водомёт с хорошим КПД стоит дорого. Дешевле винт на короткой штанге с защитой закрепляемый на транце, так пишут на лодочных сайтах.

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лодки, катера.

Сообщение Михалыч » 05 ноя 2016, 09:19

Стоит защита, мотор ниссан марин 9,8 сил. 4 такта.
http://lodomot.ru/lodochnyj-motor-nissa ... jn-98-l-s/
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Турист
Турист
Откуда: кологор

Лодки, катера.

Сообщение Турист » 05 ноя 2016, 09:30

Bola писал(а):Source of the post Дешевле винт на короткой штанге с защитой

Абсолютно согласен хорошую защиту 3 винта в запас

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Лодки, катера.

Сообщение Bola » 05 ноя 2016, 09:35

У обычных лодочных моторов винт без штанги испытывает удар об камни от которого ему деться некуда, он жёстко сидит, только вертится в стороны. Со штангой винт имеет дополнительную степень свободы в вертикальной плоскости, что позволяет ему как бы огибать препятствия, испытывая меньшую силу удара.

Аватар пользователя
Турист
Турист
Откуда: кологор

Лодки, катера.

Сообщение Турист » 05 ноя 2016, 09:42

Bola писал(а):Source of the post он жёстко сидит,

он не жёстко сидит при удары о камни мотор на на транце играет

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Лодки, катера.

Сообщение Bola » 05 ноя 2016, 09:52

Не так выразился. Имелось в виду, что за счёт длинной штанги удар идёт не в лоб, а как бы по касательной, приподнимая штангу с винтом и винт снизу защищён типа килевого ребра, которое проходит по камню.

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лодки, катера.

Сообщение Михалыч » 05 ноя 2016, 10:33

Поднимает мотор при столкновении с камнем , тут же опускается, и снова о камень, трын, трын , трын, как трещотка по камням гребёт :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Лодки, катера.

Сообщение Bola » 05 ноя 2016, 15:59

Вот немного про защиту винта. Есть неплохие варианты :-)
http://forum.motorka.org/topic1822.html
Здесь немного про болотоходные лодочные приводы :-)
http://www.yurok-club.ru/viewtopic.php?f=128&t=1294&sid=6ae3f556452ddf7c270ed0b167ab4a36

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лодки, катера.

Сообщение Михалыч » 05 ноя 2016, 16:05

Ещё ссыль.
http://photo.qip.ru/users/dim095/246881 ... nImageLink
понравилось это :yes
вилы пружинят.
защита винта.jpg
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лодки, катера.

Сообщение Михалыч » 05 ноя 2016, 16:11

Просто и надёжно.
665189_64682.jpg
IMG_0585.jpg
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Турист
Турист
Откуда: кологор

Лодки, катера.

Сообщение Турист » 05 ноя 2016, 16:23

Да вилы то что надо и по камням и через топляк,брёвна прыгать будет

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лодки, катера.

Сообщение Михалыч » 05 ноя 2016, 16:29

Не найти только старого выпуска из СССР, в деревню надо ехать искать. :yes
нынешние из репы делают. :grabli
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Лодки, катера.

Сообщение Bola » 05 ноя 2016, 16:45

Вилы и прутки при сильном ударе могут в винт попасть при загибе. Последствия думаю ясны =-O

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Лодки, катера.

Сообщение Михалыч » 05 ноя 2016, 16:51

На порогах не летаешь, тихонько идёшь, да и вилы согнуть проблематично, калили их раньше.
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Турист
Турист
Откуда: кологор

Лодки, катера.

Сообщение Турист » 05 ноя 2016, 16:54

Вилы СССР не загнуться они пружинят, отломить может но надо сильный удар. вилы самортизируют +мотор думаю удары не страшны

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Лодки, катера.

Сообщение Bola » 05 ноя 2016, 16:57

Всё-таки из пластин правильное оребрение думаю надёжнее :-) К тому же у тебя Михалыч обрези листового металла по цеху много по-любому припасено, что мудрить-то с вилами :-D Или тогда уж из старых рессор :-)


Вернуться в «Техника Старателя»





Вернуться в «Техника Старателя»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей