Экскаватор Юмз .

Машины лодки катера вездеходы.
Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор Юмз .

Сообщение Михалыч » 09 янв 2017, 16:37

Всеславович писал(а):Source of the post Ну и насос на пожарке может выдать порядка 30 атм

Не выдумывай, 90 метров напор :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Экскаватор Юмз .

Сообщение Bola » 09 янв 2017, 16:38

:balala :ugarau

Всеславович

Экскаватор Юмз .

Сообщение Всеславович » 09 янв 2017, 17:33

Михалыч писал(а):Source of the post Помню помню твои рукава.

На те рукава я попросту купился - их продавал снабженец из пожарки - они были абсолютно новые, но на хранении лежали лет 10 или 15 - видимо поусох латекс - и дал трещины. В добавок они на 10 атм. Вот и стали ссать сразу - поистине - скупой платит дважды.
Михалыч писал(а):Source of the post Не выдумывай, 90 метров напор

При оборотах двигла 2000 в минуту. Я же написал - если мотор раскрутить на максималку - а максималка у ЗИЛовского движка зашкаливает за 4 тыщи. С учетом повышения КОМ - 1,5 раза - будем иметь более 6000 оборотов в минуту. Вот и получим при педали в пол - порядка 30 атм - порвет любые рукава. Если Михалыч не веришь - то поэксперементируй - у тебя ведь знакомые остались в пожарке - глядишь - на пожарах """шланги""" рваться не будут :ugarau

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор Юмз .

Сообщение Михалыч » 09 янв 2017, 18:51

При оборотах 4000 тыс. улитка не работает, просто начинает сечь воду.
экспериментируй, я это прошёл :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Всеславович

Экскаватор Юмз .

Сообщение Всеславович » 09 янв 2017, 19:43

Михалыч писал(а):Source of the post При оборотах 4000 тыс. улитка не работает, просто начинает сечь воду.
экспериментируй, я это прошёл

ТОгда может быть и все двигатели на машинах не охлаждаются при оборотах коленвала свыше 4000 :ugarau А помпа на всех двигателях вращается в 2 - 3 раза быстрее чем КВ. Вот и прикинь скорость вращения помпы при 6000 оборотах в минуту - 12 - 18 тысяч - и ОЖ прекрасно циркулирует, а значит помпа работает прекрасно - и стоит заметить - никакой кавитации в помпе нет - а то здесь, да и на бульоне - очень много любителей высосать из пальца - кавитацию. Не смешно ли это? - граматеи - АУУУУУ :ugarau ( не в обиду конечное )
Я привел чисто пример из практики - помпы работают годами, и даже десятками лет - и прекрасно качают. А кто скажет что диаметр мал - то можно взять двигатели и побольше - где диаметры улиток будут сопоставимы. А можно привести в пример ВОН - водооткачивающий насос от БМП. Оборотов там - до одури - не менее 6000 и диаметр подходящий, и конструктивное исполнение - точь в точь как на МП - и все качает шикарно. Так что прежде чем теорию писать - немного попрактикуйтесь - хотя бы мозолей - как в армии - не доходит через мозги - дойдет через руки - ноги :ugarau
В общем - захотели тему про экски заговнякать - я помог - от коллектива не отрываюсь :ugarau

Аватар пользователя
Семьдесят девятый
Откуда: Спиральная галактика Млечный Путь планета Земля Россия Урал Берёзовский
+7(904)177-55-05
+7(904)177-55-05

Экскаватор Юмз .

Сообщение Семьдесят девятый » 09 янв 2017, 20:01

в пекло тему, давай жги :-D :-D :-D
" Ни что не истинно , всё дозволено!"

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Экскаватор Юмз .

Сообщение Bola » 09 янв 2017, 20:15

Так забабахай тогда помпарь на хотя бы 10000 оборотов, ему же цены не будет :ugarau

Аватар пользователя
Семьдесят девятый
Откуда: Спиральная галактика Млечный Путь планета Земля Россия Урал Берёзовский
+7(904)177-55-05
+7(904)177-55-05

Экскаватор Юмз .

Сообщение Семьдесят девятый » 09 янв 2017, 20:17

От кавитации также страдает крыльчатка помпы, причем и в грузовых, и в легковых автомобилях. Здесь кавитация (образование и схлопывание пузырьков) возникает на концах лопастей крыльчатки за счет уменьшения давления при повышении скорости. Эти пузырьки «съедают» края лопастей, а в предельном случае крыльчатку целиком. Приходится заменять помпу.

Лучшие современные антифризы имеют в своем составе компоненты (пакеты присадок), способные уменьшить разрушительное влияние кавитации в десятки раз и продлить срок службы двигателя и помпы.
Кавитация крыльчатки помпы: снизу — начало кавитации, сверху — кавитация «съела» крыльчатку целиком.
Вложения
41cd798c2454caedc381b17ce54d4ab7.png
f4c1576a9c9eb05e6d2151ca56ad7304.png
" Ни что не истинно , всё дозволено!"

Стрелок
Бывалый Турист
Откуда: Земля Санникова

Экскаватор Юмз .

Сообщение Стрелок » 10 янв 2017, 00:23

Ну и я тогда скажу:
Стоимость улитки МП в наших краях сопоставима со стоимостью рукава(в магазине),а рукава это расходник.
Но вот к улитке у всех отношение совсем другое,отсюда и споры-рассуждения. *STOP*
Отчасти поддержу Всеславовича - отчасти,есть в продаже помпочка Ниагара,так вот она с повышающим редуктором если не ошибаюсь.
Что уважаемое общество на этот счёт имеет сказать? :yes

Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Экскаватор Юмз .

Сообщение Baranov743@gmail.com » 10 янв 2017, 04:03

Любой кто закончил АвтоФак скажет, что помпа начинает кавитировать при ГОРЯЧЕЙ рабочей жидкости (70-96градусов цельсия), на холодную 10килооборотов не проблема. Обратите внимание в домашнем отоплении насос ставят на ОБРАТКУ, на дизелях на обратке, везде стараются воткнуть помпу туда, где жидкость уже охлажденная. Для перекачки горячих жидкостей используют либо шнековые насосы, либо низкооборотистые. Либо парогазовые эжектора. А на фотографиях выше показаны, что бывает с помпами при заклинившем термостате, когад помпа работает по малому кругу в перегретой жидкости порядка 96 градусов, при такой температуре кавитация возникает уже при 1500 оборотах.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор Юмз .

Сообщение Михалыч » 10 янв 2017, 06:24

Про большие обороты не я придумал, это есть в сети, научно подтверждёно :yes
Ниагара да, работает,надо разбираться почему.
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор Юмз .

Сообщение Михалыч » 10 янв 2017, 06:51

Кроилово всегда приводит в попадалово!

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор Юмз .

Сообщение Михалыч » 10 янв 2017, 06:52

Кроилово всегда приводит в попадалово!

Стрелок
Бывалый Турист
Откуда: Земля Санникова

Экскаватор Юмз .

Сообщение Стрелок » 10 янв 2017, 07:06

Лесопожарные тоже глянуть-маленькие,те что на двигателях от бензопил висят.
У двигателей Дружба и Урал номинальные и максимальные обороты поди выше с добром чем у 4Т.

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор Юмз .

Сообщение Михалыч » 10 янв 2017, 07:09

И тут надо искать про допустимые обороты , при которых колесо не сечёт воду.
http://www.studfiles.ru/preview/5592856/page:16/

https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Экскаватор Юмз .

Сообщение Brobrok » 10 янв 2017, 07:51

2т обороты выше если зажигание без отсечки ,но везде ограничение стоит ,без отсечки это уже тюнинг мозги отдельно надо собирать

Всеславович

Экскаватор Юмз .

Сообщение Всеславович » 10 янв 2017, 08:51

Денсон писал(а):Source of the post Кавитация крыльчатки помпы: снизу — начало кавитации, сверху — кавитация «съела» крыльчатку целиком.

Денсон
Ты привел эти фото и хочешь впулить всему форуму что это кавитация :ugarau На фото - самая настоящая ржавчина!!! Обрати внимание - ржавчина по всюду - и на валу, и на самой крыльчатке - где нет лопастей, и на лопастях. Поэтому вопрос - как на валу образуется кавитация :ugarau - где происходит схлопывание пузырьков? Если расписать математически скорости у каждой точки поверхности - то у поверхности вала линейная скорость будет в несколько раз ниже, чем линейная скорость на краях лопастей. Поэтому - кавитации на поверхности вала просто нет. Зато все прекрасно видят - ржавчина - она и в Африке и в России одинаковая по цвету. Просто эта помпа гоняла воду, а не антифриз.
Что касается анифризов и тосолов. Пакет присадок :ugarau - служит для того что бы ГБЦ и аллюминевые части как можно быстрее скушать :ugarau Например - тосол Джержинский - на пассажирской газеле я ГБЦ менял каждый год!!! - а через 3 года - пришлось и блок менять - тосол сожрал лучше всякой кислоты, хотя тосол менял чуть ли не кадый месяц - улетучивался куда то :ugarau С антифризами - история получше - но тоже жрет и очень хорошо - написано для люминя. С чугунами - нет проблемм.

Всеславович

Экскаватор Юмз .

Сообщение Всеславович » 10 янв 2017, 09:00

Михалыч писал(а):Source of the post Про большие обороты не я придумал, это есть в сети, научно подтверждёно
Ниагара да, работает,надо разбираться почему.

Михалыч - и МПэха будет работать на оборотах 6000 и выше - просто хайло на всасе надо расточить - то есть увеличить диаметр. Как ты пишешь при 4000 она начинает схлапывать воду - все верно - потому что скорость воды на всасе приближается к критической скорости - 9,8 м/сек. Уменьши эту скорость - и схлапывание прекратится. Поэтому - расточи диаметр как в корпусе помпы - так и в самой крыльчатке. Хочешь крутить до 6000 - значит придется увеличить диаметр примерно на 30%. При проектировании насосов скорость воды на всасе рекомендуют не превышать 5 - 6 м/сек.
Но есть и другой вариант - на всас МП вода подается под избыточным давлением - тогда МПэху можно крутить и 6000 и даже 10000 об/сек. Давление можно создать двумя способами - либо дополнительной помпой - либо помпу подставить под водопад - а воду подать через воронку и сразу на всас.

Аватар пользователя
Семьдесят девятый
Откуда: Спиральная галактика Млечный Путь планета Земля Россия Урал Берёзовский
+7(904)177-55-05
+7(904)177-55-05

Экскаватор Юмз .

Сообщение Семьдесят девятый » 10 янв 2017, 09:39

Всеславович писал(а):Source of the post самая настоящая ржавчина!!!

ржавчина дак ржавчина , спорить не буду с тобой :yes

Вся проблема этого мира в том, что дураки и фанатики всегда уверены в себе, а умные люди полны сомнений. Бертран Рассел.
" Ни что не истинно , всё дозволено!"

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Экскаватор Юмз .

Сообщение Bola » 10 янв 2017, 10:20

Денсон писал(а):Source of the post спорить не буду с тобой :yes

Это верняк :ugarau

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор Юмз .

Сообщение Михалыч » 10 янв 2017, 11:10

Не схлапывание,а воду секёт и не выкидывает!
Ведро воды покрути как в детстве баловались,вот тут такая же физика.
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Экскаватор Юмз .

Сообщение Bola » 10 янв 2017, 16:42

Так как у меня есть чертежи шкивов КВ и помпы ВАЗ-2101 (имею нивас 21213), то решил проверить слова Всеславовича по помпам ДВС, а именно
Всеславович писал(а):Source of the post А помпа на всех двигателях вращается в 2 - 3 раза быстрее чем КВ

Вот чертежы шкивов КВ и помпы ВАЗ-2101
Шкив КВ 2101.png

Шкив помпы 2101.png

А теперь скажи Всеславович как помпа может иметь обороты в 2-3 раза быстрее, чем КВ, при том, что у помпы диаметр шкива больше, чем диаметр шкива КВ?
Ещё я имею ВАЗ-2114 у которого количество зубьев шестерни ГРМ на КВ равно 21 и количество зубьев на шестерне мотопомпы, которую опять же вращает ремень ГРМ, то же равно 21, а диаметр у обоих шестерён равен 60 мм.
А как здесь при одинаковых диаметрах помпа вращается по твоим словам быстрее КВ?
В общем я выводы сделал :ugarau

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор Юмз .

Сообщение Михалыч » 10 янв 2017, 17:01

На бульён его надо, дилетанта лечить :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Всеславович

Экскаватор Юмз .

Сообщение Всеславович » 10 янв 2017, 18:02

Воля
Из советского автопрома консервные банки в виде Вазов не уважаю - люблю тяжелые машины. Типа Газель - на худой конец - Волга - чтоб бить - так бить, а не ладошкой гладить :ugarau Так вот на всех движках что ставились на Волги и на Газели - помпа вращается быстрее КВ - так как диаметр шкива помпы меньше. А еще у меня были европейка Хонда - Аккорд с движком ЕZ и Мерседес с мотором 103. Так там диаметр шкива на КВ - огромадный, а на помпе - маленький - особенно это заметно на Хонде - даже где то в гараже шкивы лишнии - от доноров завалялись :ugarau За бугром инженера наверное не дураки - поэтому в России и любят иномарки.

Всеславович

Экскаватор Юмз .

Сообщение Всеславович » 10 янв 2017, 18:06

Bola писал(а):Source of the post Ещё я имею ВАЗ-2114 у которого количество зубьев шестерни ГРМ на КВ равно 21 и количество зубьев на шестерне мотопомпы

Да не Михалыч - это надо Волю и БроБрока на бульон - словарь и термины изучать - у одного - в вазовском двигателе мотопомпа вмонтирована :ugarau у другого - на пожаре у пожарников шланги пожарные рвутся :ugarau . Далеко так уйти можно.


Вернуться в «Техника Старателя»





Вернуться в «Техника Старателя»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей