Экскаватор Юмз .

Машины лодки катера вездеходы.
Всеславович

Экскаватор Юмз .

Сообщение Всеславович » 14 дек 2016, 08:59

...........................................................Предисловие...............................................................
Все мы немножечко лодыри и лентяи. Ищем как бы работать полегче, а результат иметь побольше. Но какие бы мы не делали крутые грунтососы - лопату и кирку еще никто не отменял. И деды нам в помощь модернизировали и лопату и кирку, прилепив туда моторчик - вот и получился - экскаватор.
В этой теме я постараюсь рассказать о ЮМЗ если не все - то почти все, краткие характеристики, что он может реально, плюсы и минусы, на что стоит обратить внимание при покупке, а главное - и это секретная информация - как переделать ЮМЗ под наши требования, при этом он не будет уступать современным зарубежным аналогам - а в чем то даже и превосходить.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 14 дек 2016, 09:19

Экскаватор ЮМЗ создан на базе трактора ЮМЗ-6 - расшифровка - Южный Машиностроительный Завод - завод оборонка, а выпуск тракторов - как прикрытие в виде гражданской продукции. Экскаваторная навеска изготавливалась на машиностроительном заводе в городе Златоуст Челябинской области. Поэтому первоначальное знакомство проще проходить по двум единицам порознь - трактор и экскаваторная навеска.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 14 дек 2016, 09:25

...................................................................Трактор...........................................................
Установлен 4х тактный 4х цилиндровый рядный дизельный двигатель Д65 номинальной мощностью 65 л.с. Блок двигателя и ГБЦ - чугуний - что очень даже замечательно - двигатель на х.х может длительное время работать даже без ОЖ - Охлаждающей Жидкости - как правило зимой эти двигателя так и заводят - не заливая воды. Заведут, а затем и воду заливают. Двигатель очень экономичный по расходу дизтоплива и по расходу маслу. К двигателю пристыкована через двухдисковое сцепление 5ти ступенчатая КПП с понижающим рядом передач, получается 10 передач вперед и 2 передачи назад. Как правило в КПП паз для 5ой передачи заварен - остается 4ре вперед, с учетом понижайки - 8 вперед. 5ая передача заварена с целью обеспечения безопасной езды по плохим дорогам - так как сзади висит относительно тяжелая навеска - то при езде по ухабистым дорогам на приличной скорости экскаватор старается козлить - и идти на взлет. Возможно что отсутствие 5ой передачи для кого то является минусом - но на данный момент времени - это огромное преимущество - на экскаватор ЮМЗ с КПП где заварена 5ая передача не нужно оформлять ОСАГО !!!! Так же в КПП предусмотрена межколесная блокировка задних колес - что дает большой + при движении по разкисшим дорогам и по бездорожью. Передний мост в заводской комплектации - не приводной. Кабинка - устанавливались двух модификаций - старой - узенькая кабинка, и новой - широкая кабина. Новая кабина конечное удобнее - в ней больше места, и боковые и заднее панорамные стекла - на шарнирах - тем самым можно приоткрыть и происходит вентиляция.
Трактор изготовлен очень качественно, если с дури не ломать, поломок практически не бывает. Очень живучий, в обслуживании - не прихотлив, в ремонте - очень прост. Двигатель - не убиваемый - на этих двигателях Страна Советов построила развитой социализм - что говорит о его долгожительстве и надежности. Кушает любую сорярку с удовольствием.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 14 дек 2016, 10:00

.............................................Экскаваторная навеска...............................................
Изготовлена качественно, с хорошим запасом прочности. Установленная на тракторе ЮМЗ 6 позволяет копать грунты на глубину 3 метра - это гарантировано, максималка - под собой - до 3,5 метров. Объем ковша - до краев - 0,25 куб.м, если с горкой - 0,33 куб.м. Навеска очень простая, свои функции выполняет исправно. По способу поворота были двух видов - старая - с цепным приводом и более новая - с кривошипом, или с КВ - с коленчатым валом. Первая - цепная - наиболее распостраненная - и более простая, а так же более надежная. Запас прочности у такой - значительно выше чем у новой. ГЦ - гидроцилинды подобраны почти без запаса по мощности, в гидросистеме установлены предохранительные перепускные клапаны которые ограничивают максимальное давление масла. Питается навеска от двух Шестеренчатых Насосов - НШ : НШ - 100 и НШ - 32 Насос НШ - 100 используется для выполнения операций - стрела, рука и ковш. Так же на многих моделях он используется и на лапы. Насос НШ 32 задействован на поворот башни, подьем - отпускание переднего отвала, на первых выпусках - подьем и отпускание лап. Насос НШ 100 крепится на тракторе сбоку слева по ходу, при помощи КОМ - коробка отбора мощности. КОМ были двух модификаций - двух ступенчатая - ранние выпуски и одноступенчатая - в основном такие. Обе КОМ взаимозаменяемые - повышающие. У старой КОМ соотношение выше - и она предпочтительнее. НШ 32 - входит в базовую комплектацию ЮМЗ и установлен в передней части блока. Оба НШ имеют отключаемый привод.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 14 дек 2016, 10:09

..............................................................Недостатки................................................................
К недостаткам относятся мелкие конструкторские недоработки. Хотя Экс и исправно выполняет свои функции - но именно о мелких недостатках и стоит сказать несколько слов. В основном они относятся к экскаваторной навеске.
1. ГЦ на лапах не обеспечивают вывешивание экска во время работы.
2. В случае работы на косогоре - поворот башни в сторону горы затруднителен - особенно с полным ковшом и на вытянутую руку.
3. Как правило поворот башни не превышает 150 градусов, или 75 градусов на сторону от среднего положения
4. Лапы имеют слабые грунтозацепы - экс ползает по земле во время раскопок
5. Нет охлаждения масла
По трактору
6. передний мост - не ведущий
7. Экс с цепным поворотом - низкий дорожный просвет.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 14 дек 2016, 10:15

........................................................Покупка......................................................
Если Вы не испугались перечисленных недостатков и решили приобрести экскаватор ЮМЗ - а это на сегодня - самый доступный вариант из всех эксков - то я напишу на что стоит обратить внимание при покупке.
На сегодня в продаже Зксков ЮМЗ безчисленное множество - цены от 100 до 200 т.р. Но можно купить и дешевле, причем очень даже достойный вариант.
Итак, если Вы окончательно созрели для покупки Экска ЮМЗ и напросились на смотрины - то надо смотреть на следующее - так же - отдельно распишем для трактора, и для навески.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 14 дек 2016, 10:35

.................................................. Смотрины трактора.......................................
Осмотр начинается с осмотра места проишествия )))) - то есть - с места стоянки. Как правило Экски стоят мертвым грузом иногда даже годами, не говоря о месяцах. Под экском не должно быть луж масла!!!! Загляните под трактор - нигде не должно быть даже капелек масла - особенно - там где сцеплепление, КПП, мост. Поверьте наличие тосола - если залит тосол - помпа в этом случае должна быть сухая,без потеков. Если двигатель на воде - внимательно осматривайте блок - нет ли трещин. Так же внимательно осматриваем раму, и особенно место крепления рамы к КПП. Все болты должны быть завернуты, все крепежные уши должны быть целыми. Если обнаружите косяк из вышеперечисленного - то отказывайтесь от покупки без сожаления!!! Осмотрите траверсу крепления бака топлива - как правило ее ломает в районе радиатора - заварить и усилить можно - но это повод поторговаться и снизить цену.
Осмотрите внешний вид - если для Вас это имеет существенное значение, а так же осмотрите состояние резины и дисков - особенно задних - очень часто с трещинами.
Попросите продавца завести двигатель - а сами наблюдайте за всеми манипуляциями. Дизель имеет дикомпрессор - и хороший, не ушатанный дизель на холодную без дикомпрессора - не завести - точнее - не прокрутить. Если прокручивается - поршневая - убитая. Завели - смотрите на дым - хотя пока дизель не прогрет - он обязан немножко дымить. Если дымит сильно - движок убит. Проверьте - не подтекает ли ОЖ из помпы, радиатора, может трещина где в блоке, или прокладка ГБЦ мокнет. В общем - двигатель - это сердце - смотрите внимательно, а главное - слушайте. Дизель должен работать ровно, устойчиво, без изменения оборотов ( обороты не должны плавать ), без посторонних стуков. С двигателем разобрались. Садимся в трактор и проверяем сцепление !!!! - как правило это больное место и работу КПП на всех передачах - необходимо проехать. При езде - если шум, своеобразный рокот - типа гула - особенно под нагрузкой - шестерни сношены - КПП убита. Передачи не должны вылетать и работать должны чисто. Проверьте так же пониженный ряд и повышенный. Проверьте блокировку межколесную и тормоза - тормоза на каждое колесо раздельные - все должно работать исправно. Проверьте включение и отключение обоих НШ.

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Михалыч » 14 дек 2016, 13:56

Погрузчик надо, а не экскаватор. :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Bola » 14 дек 2016, 17:38

Сейчас на эксы ставятся широкие погрузочные ковшы для сыпучих материалов.

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Михалыч » 14 дек 2016, 20:31

На Юмз хрен чё поставишь, под ковш только предназначен и лопату.
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 20 дек 2016, 12:21

...................................................Смотрины навески.......................................
В первую очередь внимательно осмотрите раму - она идет под трактором в виде двух продольных лонжеронов коробчатого типа изготовленных из шверлела. Марка стали на шверлере очень качественная!!!! Смотреть надо за большими колесами на предмет трещин и приваренных накладок. Если присутствуют накладки - однозначно - рама гнутая и рваная - такой экс повидал на своем веку - и такой вам явно не нужен. Как правило накладки расположены между передней кромкой заднего колеса и местом установки стремянок. Здесь самое больное место у рамы. Затем смотрим на рукоять - на чугунные уши. У многих они изломаны и присутствуют следы ремонта в виде сварки и приваренных накладок - если такие дефекты имеются - однозначно - ищите другой вариант, если у вас нет возможножти прикупить исправную рукоять по бросовой цене. Только после этого переходим к осмотру ГЦ - они должны быть с наружи чистыми и сухими. Особое внимание обратите на штоки - особенно в конце. Шток должен быть хромированым, без следов зачистки шкуркой, а главное - в конце не иметь ступеньку на уменьшение диаметра. Если ступенька чувствуется на ощупь - шток изношен. Здесь уместно сказать следующее - если косяки только в изношенных ГЦ - а рама и рукоять без дефектов - есть смысл поторговатся в цене - ибо все ГЦ вам придется менять на более мощные. Осматриваем РВД - рукова высокого давления - должны быть без потертостей и трещин - везде должно быть сухо.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 20 дек 2016, 12:34

...............................................Проверка работы навески........................................
Проверили масло в маслянном баке - масло должно быть ЧИСТОЕ, а не отработка - если отработка - гидравлика - убитая - можно опустить цену в 2 раза. Завели трактор и подключили оба НШ в работу. Шума не должно быть. САдимся за рычаги. На малых оборотах двигателя опускаем лапы - трактор должен повиснуть на лапах - задние колеса в воздухе. Рукоять выпрямляем - в том числе и ковш - на максимальную длину - строго в горизонтальном положении - и оставляем на некоторое время - ни лапы, ни навеска не должны опускатся - так проверяется работа гидрораспределителей - если навеска опускается - ГР - под замену - так как на холодном масле навеска должна держать на все 100. Теперь стоит проверить работу НШ 100 - выставляем средние обороты двигателя и пробуем экскаваторной навеской поднять зад трактора. Если трактор поднимается - НШ 100 качает хорошо. На малых оборотах - поднимать не должен - но должен появится шумок - работает предохранительный клапан - разгрузочный. На средних оборотах - он просто не успевает перепустить все избыточное масло - поэтому и проверяется подьем трактора. Проверяем поворот башни - поворот должен быть не менее 150 градусов, на сторону - не менее 75 - в обе стороны - одинаково. Покрутите интенсивно башню - резко вправо - влево - там тоже есть перепускной клапан - он предотвращает именно эти рывки. После загляните под раму - там поворотные ГЦ - все должно быть сухо, без потеков масла.
Проверьте работу переднего отвала - все должно работать, а так же он не должен самопроизвольно отпускатся.
.
А лучше на смотрины брать с собой секретаря - который с ваших слов будет записывать все косяки по экскаватору - легче будет вести обоснованный торг.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 20 дек 2016, 12:45

......................................................Подготовка к работе.........................
Итак - Вы купили экскаватор и Вас можно поздравить с покупкой. Прежде всего трактор надо прошприцевать везде и всюду - как правило тавотницы установлены везде - если их не хватает - то вверните недостающие. Шприцуем каждое место до тех пор - пока не покажется свежая смазка - вначале должна выдавится старая - если она там имелась :ugarau - а затем должна появится свежая.
Масло в двигателе лучше заменить - заливаем дизельное. Обязательно почистим центрифугу. Доливаем в масляный бак масло до нормы - в баке имеется щуп.
В принципе - экскаватор готов к работе - можно начинать раскопки, а можно произвести небольшие модернизации - но что бы понять заводские косяки - лучше все таки поработать.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 20 дек 2016, 13:06

........................................Модернизация - от простого к сложному.........................
Самый первый из косяков - не держат лапы. Дело здесь в первую очередь из за конструкторских просчетов. На лапах установлены ГЦ100.56х280.11 - что означает - ГидроЦилиндр с наружным диаметром поршня 110 мм, диаметром штока 56 мм и ходом штока 280 мм. Число 11 - конструктивное исполнение. Вместо этих ГЦ устанавливаем ГЦ140.70х400.11 - на таких ГЦ трактор будет надежно выставлен даже на косогоре, и даже с перегрузом навески. Если сравнить усилия у родного и нового ГЦ, то при давлении 160 атм эти усилия будут соответственно 15,2 тонны и 24,6 тонны или в сумме 30 тонн и 50 тонн - разница ощутимая. А так как ход у новых ГЦ больше - то зад можно поднять на большую высоту - что очень хорошо при работе под горку - а в основном так и приходится работать.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 20 дек 2016, 13:33

Второй косяк - не глубоко копает. Если очень постараться - то можно углубится до 3,5 метров. Для достижения большей глубины самым простым способом является удлинение руки на 1 метр - больше не получится - так как в противном случае ковш будет волочится по земле. Для этого отрезаем чугунный кронштейн от руки - к которому крепится ковш, и ввариваем вставку длинной 1 метр. Чугун к стали привариваем электродами по нержавейки и желательно предварительно прогреть место сварки градусов до 100. Поверх швов из нержавейки можно накладывать швы простыми электродами. Электроды по нержавейки не дают трещин. Точку крепления ГЦ ковша придется переместить ближе к ковшу так же - на 1 метр.
Теперь можно копнуть до глубины 4,5 метра. НО!!!! Усилие при копании на операции рука на себя - значительно уменьшится, как быстрая мера - но нежелательная - можно увеличить рабочее давление масла - путем перенастройки перепускного клапана. На заводе он настроен на давление 120 атм - смело накручиваем до 160 - это номинальное давление для ГР и ГЦ, ничего страшного от этого не произойдет. Кстати НШ100 смело выдает давление свыше 200 атм - так что для насоса эти 160 атм - не критично - это - номинал.
Но можно применить и более мощные гидроцилиндры на руку - их используется сразу 2 штуки ГЦ80.56х900.11 с толкающим усилием 8 тонн - в сумме дают 16 тонн, заменяем на ГЦ110.56х900.11 с толкающим усилием 15,1 тонна - в сумме дают 30 тонн. - с такими усилиями можно выдирать пни вековых деревьев даже из мерзлого грунта - главное не переборщить на радостях от вседозволенности - легко согнуть или порвать руку в месте подвеса - то есть - в шарнире.

Аватар пользователя
Михалыч
Живой Человек.
Откуда: Урал
+7(912)678-09-90
+7(929)216-57-23
Контакты:

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Михалыч » 20 дек 2016, 14:29

По ценам Андрей сориентируй народ, желательно на живые погрузчики, экс мало интересует. :yes
Кроилово всегда приводит в попадалово!

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 20 дек 2016, 15:15

Михалыч писал(а):Source of the post По ценам Андрей сориентируй народ, желательно на живые погрузчики, экс мало интересует.

Так я и завел эту тему для того, что бы изготовить"""для себя""" 3 в 1 - экскаватор, бульдозер, и погрузчик.
Но если хотитте сразу погрузчик - то на базе ЮМЗ 6 - очень редкий вариант - соответственно - на заводах серийно не выпускали. Переднею навеску устанавливают мелкие фирмочки, или самомтоятельно. Поэтому - этот вариант будет рассмотрен в настоящей теме, когда дойдем до погрузчика.
Погрузчики идут на тракторах МТЗ 82. Рабочий вариант можно подыскать начиная с 400 т.р - дешевле - металлолом. Да и купив погрузчик и за 800 рубасов - нет гарантии что он вас полностью удовлетворит. На переднем погрузчике стоят слабые ГЦ - диаметр поршня там 80 мм - для себя все эти ГЦ выбрасывают и устанавливают ГЦ на 110 мм. По экскаваторной установке - геморой еще тот - поворот там - КВ - кривошип - силы на поворот путем применения более мощных ГЦ не прибавить. Так же не возможно сделать поворот башни более 180 градусов. И самое главное - в поворотном механизме использованы втулки, а не подшипники как на ЮМЗ с цепным поворотом и сама станина - слабовата именно в местах установки втулок. Их постоянно разбивает, требуется постоянная регулировка зазоров путем подбора регулировочных шайб. Поэтому - МТЗ 82 - как зкс - а тем более для переделок - не годится. Годится как погрузчик. Так же большой + у МТЗ - это ведущий передний мост. В гидравлике установлен аксиально поршневой насос - который чувствителен к качеству масла - он хоть и создает большее давление - но если масло вовремя не заменили, или водичка попала, или масло не того качества - то насос обойдется от 50 тыров. НШ насчет этого - вне конкуренции.
Но если есть деньги и не хочется играть в конструктор - то МТЗ 82 - вполне бюджетный вариант. Но я не слышал чтоб эти экски долго работали. ЮМЗ - работает десятками лет, а вот про МТЗ - никто не знает.



Аватар пользователя
Турист
Турист
Откуда: кологор

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Турист » 20 дек 2016, 16:00

Техника вольника туда надо это

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 21 дек 2016, 09:16

Эти эксковаторы - только ребятишкам в песочнице поковырятся :ugarau
Настоящие экски с ковшиком от 0,25 кубов.
И вот мы заменили ГЦ на лапах и удлиннили руку, теперь наш экс устойчиво стоит и копает до 4,5 метров. НО !!!! - он как ни странно катается по грунту - виной всему - слабые грунтозацепы.
В качестве экпримента были изготовлены грунтозацепы что на фото - высота выступов 30 см. В ходе испытаний выявлено следующее - слишком высокие - в почву втыкаются на половину, при этом выгибает лонжероны крепления - зато держат - как вкопанные.
Поэтому такой грунтозацеп распилил по высоте на два одинаковых - получилось по 15 см. Это то что надо. Высота грунтозацепа на лапах должна быть от 10 см до 15 см. При этом экску невозможно сдвинуть с места, даже зацепившись ковшом за пенек вековой сосны.
Вложения
Лапа снизу.jpg
лапа сбоку.jpg

Волк
Турист

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Волк » 21 дек 2016, 12:20

За ЭО 3323 можете что нибудь сказать?

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Bola » 21 дек 2016, 17:20

Всеславович, не думал основную длинную стрелу из 2 отдельных секций на шарнире с отдельным ГЦ замутить? Возможностей работы прибавится, будет сгибающаяся стрела.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 21 дек 2016, 19:00

Bola писал(а):Source of the post не думал основную длинную стрелу из 2 отдельных секций на шарнире с отдельным ГЦ замутить

Сейчас так в пинципе и делают продвинутые фирмы. Но я предпочитаю по старинке - цельная стрела, и цельная рука. Чем меньше деталей - тем надежнее механизм в целом. Да и это на первый взгляд возможностей больше - на самом деле - ровно столько же, а с лишним ГЦ - проблемы.
Итак - мы нарастили руку на 1 метр, экс надежно стоит на шикарных лапах - как забетонирован, но осталась маленькая проблемка, и добавилась одна новая.
Из старых проблем - малый угол поворота башни и слабое усилие при повороте - на косогорах - приходится привязывать веревку возле ковша - и помогать тянуть в сторону горы :ugarau
Из новых проблем - слабый ГЦ на подьем стрелы. Он и был слабоват - если зачерпнуть ковш с горкой, да еще если порода - отборный магнетит с гематитом - на вытяжку - не поднять стрелой. А тут еще удлинили руку на 1 метр. Но эта проблема решается просто - ставим вместо родного ГЦ110.56х1120.11 более мощный ГЦ с параметрами например 125.56 ход 1120 или чуточку побольше. Например ГЦ125.63х1250.55 с тяговым усилием 14,6 тонн вместо 11.2 тонны у родного ГЦ на 110 мм. Но это в том случае - если стрелу не планируете увеличивать в длину. Если стрелу захотите удлинить - то решение проблемы много дешевле, чем покупка одного дорогого ГЦ125
А вот с поворотом - рассматриваю только цепной привод - старые ГЦ80.56х390.12 выкидываем без поворотно - ГЦ очень слабые - в общем - ни о чем. Тем более что там предохранительные клапаны настроены на давление менее 100 атм.
Прежде чем покупать ГЦ на поворот - сразу надо определится - на какой угол хотите крутить башню. Без переделки рамы можно крутить башню на угол 200 градусов - то есть по 100 градусов на сторону - в крайних положениях - только разгрузка ковша - копка не предусмотрена. При этом ГЦ должны иметь ход из расчета 1000 мм - 360 градусов, или 500 мм - 180 градусов, 550 мм - примерно 200 градусов.
С переделкой рамы экска - можно крутить башню на 360 градусов.
Допустим раму Вы модернизировать не будите - тогда достойный вариант ГЦ110.56х560.11 - этот будет дороже - так как рассчитан на более высокое давление - рабочее 200 атм, максималка 250 - и подешевле ГЦ110.56х575.11 - у этого рабочее давление 160, максималка 200. Тяговое усилие 11.2 тонны, вместо 4.1 тонны у родных. Зато крутить башню будет медленнее - но усилие поворота почти в 3 раза выше - на любом косогоре будите работать без проблемм.
При этом придется укоротить пластины идущие от ГЦ к цепи - а так же чуточку переделать концы штоков - переделки очень просты - болгарка и дрель в подмогу - час работы и два ГЦ готовы. На поворот используются ДВА ГЦ - поэтому менять придется сразу оба.

Всеславович

Экскаватор ЮМЗ - или - железяки - врепед.

Сообщение Всеславович » 22 дек 2016, 14:41

ГЦ на поворот дорабатываются так. На фото показано как надо обрезать ухо штока - режем болгаркой по синим линиям, предварительно демонтировав подшипник, а дальше думаю что все понятно. Делаем лыски при помощи болгарки и сверлим отверстия под замок цепи. В данном варианте цепь подобрана по длине и пластины - отсутствуют.
Вложения
221220161591-1.jpg
221220161593.jpg
221220161590.jpg


Вернуться в «Техника Старателя»





Вернуться в «Техника Старателя»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей