Уаз все модификации.
- Дядя Вадя
- Турист
- Откуда: СССР
Уаз все модификации.
На двигателе TD 27 стоит простой тнвд, электроники почти нет и по ресурсу вроде как милионник. Я сам механиком много лет отработал, поэтому посмотрев его устройство и результаты тех, кто уже такие внедрил, тоже на нем остановился
-
- Турист
Уаз все модификации.
Дядя Вадя если не секрет что ты хочешь выиграть установкой этого двигателя в УАЗ озвучь пожалуйста все плюсы и минусы
- Artem 75
- Настоящий Турист
- Откуда: Центр Забайкалья
Уаз все модификации.
Михалыч писал(а):Source of the post Главное чтоб солярку нашу японец полюбил
у меня уже 4 год всю солярку подряд кушает вроде пока не отравился тоёта с дизелем 1 KZ TE тнвт электроника но если заправлять с тепловоза то отстаиваю пару дней все ездят на японцах и соляру льют с левака
День пропал не зря !!!
- Дядя Вадя
- Турист
- Откуда: СССР
Уаз все модификации.
Курд писал(а):Source of the post Дядя Вадя если не секрет что ты хочешь выиграть установкой этого двигателя в УАЗ озвучь пожалуйста все плюсы и минусы
В дизеле я только плюсы вижу. Первое это расход топлива на этом двигателе 8-9 л/100 км и динамика в разы лучше. Дизель на низах по грязи тянет нормально, а то бывает где-то не хватает, начинаешь переключаться и встал. Ну и проще этот двигатель в эксплуатации, даже если что-то с электропроводкой беда приключилась машину с толкача можно завести и ехать дальше.
-
- Турист
Уаз все модификации.
Расход 10- 15 литров на 100км в лучшем случаи Я ставил KZ с кпп на УАЗ таблетку хватила меня на 2 года,продал за коппейки Через год поставил на НИВУ 2C двухлетровый опять проездил два года продал в лес. Бабла заматал в эти постройки кучу и остался недоволен ни УАЗом не НИВОЙ минусов больше чем плюсов Хочешь дизель купи готовый, проще и при эксплуатации и при продажи
- Дядя Вадя
- Турист
- Откуда: СССР
Уаз все модификации.
как-то с приятелем пару сезонов в Урал-трофи на крузере 70 грязь месили, вот там насмотрелся всяких переделок. И остановил внимание на ниссановсом моторе, переделок не много и уазовскую кпп можно оставить, прикручивается через проставку. А если готовый авто покупать, то думаю что-то типа Делики, а это уже от 350 руб.
-
- Турист
Уаз все модификации.
Можно и Делику тот же паджерик
- Artem 75
- Настоящий Турист
- Откуда: Центр Забайкалья
Уаз все модификации.
Курд писал(а):Source of the post Хочешь дизель купи готовый, проще и при эксплуатации и при продажи
День пропал не зря !!!
- Дядя Вадя
- Турист
- Откуда: СССР
Уаз все модификации.
Пока на хороший готовый не хватает), поэтому хочу заколхозить уазик, который уже есть
- OduH_B_tayge
- Бывалый Турист
- Откуда: дв амурка
Уаз все модификации.
На 469 тд27 само то....Но на буханку надо 32 ой......,на 27 ом печаль на ней
тайга_ дом родной...
- OduH_B_tayge
- Бывалый Турист
- Откуда: дв амурка
Уаз все модификации.
И желательно кпп..ркп...Все японское оставлять....Уазовское под дизелем долго не ходит
тайга_ дом родной...
- Baranov743@gmail.com
- Почти старатель
- Откуда: Амурская область
Уаз все модификации.
И раму от делики, от уаза только фары)
Делай, что должно и пусть будет, что будет!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Уаз все модификации.
Надо наверное тоже Уазку пожалеть, а то круглые сутки на ней, купить какую нить балалайку типа Джимика, или ещё чего, главное чтоб по сугробам да паровозным путям ездил.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Волькин
- Бывалый Турист
Уаз все модификации.
Народ пятый год катаюсь на двигателе YSD 490 Q китаец, расход реальный 7-8 литров саляры, заливаю топливо только барыжное. Кушает все и не кашлеет. Устанавливается на УАЗ как родной,коробка родная к нему подходит без переделок,сам двигло садится на родные места. Переделка тока на 24 вольта ну и мелочи там выхлопную переворить и тд..Еще есть подобие этих двигателей с турбиной 3.0 объем вроде но точнее надо по и-нету полазить. Я брал надежный он подобный траторному двигателю тока меньше размером.Когда первый раз увидел его так показалось.
- Волькин
- Бывалый Турист
Уаз все модификации.
вес 230 кг вроде еще не мало важно.
- Дядя Вадя
- Турист
- Откуда: СССР
Уаз все модификации.
Если китайский мотор, то думаю лучше не турбированный. Работал с китайскими грузовиками, на всех моторах с турбинами ресурс гораздо меньше.И двигателя на китайских машинах почти все с сельхозтехники или дизельных электростанций
- Волькин
- Бывалый Турист
Уаз все модификации.
Сразу чувствуется знатаЕте про турбинки .Китайцы пока не научились делать хорошие турбины. их хватает на пару лет всего лишь. И еще момент нужно брать с завода двигатель иначе есть риск попасть на баблишко) А так китайцы если честно молодцы и запчасти не такие дорогие.Ну пока тьфу тьфу кроме расходки не чего не менял и делал.
- Дядя Вадя
- Турист
- Откуда: СССР
Уаз все модификации.
Турбины на пару лет это обычно заводской хватает, а которые уже из запчастей это в среднем год, при регулярной эксплуатации. А сейчас ценник на этот ширпотреб под названием garrett совсем не дешевый, а еще если турбина с водяным охлаждением так вообще цену ломят, а брака и возвратов стало в разы больше. И сейчас запчасти стали в разы дороже, конечно из-за курса валют и еще ввоз новыми пошлинами обложили.
- Волькин
- Бывалый Турист
Уаз все модификации.
Да курс валют не радует, но есть такой момент на все выросло не тока на это и все ТИПО российские запчасти тянут с китая, в китае цена что на российский автопром запчасти что на их китай не шибко разбег вроде ( хотя когда был там сильно не вникал) а вот у нас продавцы продают с хорошей накруткой очень даже хорошей.Ну наше дело малое просто рассказать а дальше уже сами принимают решения кто что захочет ставить себе
-
- Бульёновец
- Откуда: Урал
Уаз все модификации.
В место турбины поставить отключаемый компрессор с приводом от ремня.
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Уаз все модификации.
У кого может лежат блокировки от БТР, те что в колхозные мосты УАЗа подходят?
- Славян
- Настоящий Турист
- Дядя Вадя
- Турист
- Откуда: СССР
Уаз все модификации.
Вот с таким прицепом
- Славян
- Настоящий Турист
Уаз все модификации.
Ну да ! Всамый раз
-
- Читатель
Уаз все модификации.
А я как хозяин двух уазов (буханка и 3303 как шасси буровой) скажу так, неподготовленный уаз на колхозных мостах нифига не вездеход, а если на подтертой я245 то на снег лучше не выезжать
Особенно стыдно когда какой нить минивен выдергивает
Без блоков и лебедок в лесу делать нечего, а если не умеешь ремонтировать то нечего и садиться за руль
Особенно стыдно когда какой нить минивен выдергивает
Без блоков и лебедок в лесу делать нечего, а если не умеешь ремонтировать то нечего и садиться за руль
Вернуться в «Техника Старателя»
Вернуться в «Техника Старателя»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей