Уаз все модификации.
- Медоед
- Турист
Уаз все модификации.
В школе СССР кто учился... помнят уроки Начальной военной подготовки....Стёкла противогаза мазали мылом чтоб не потели...
Всё гениальное-просто,лишнее не нужно.(Калашников)
- С Художник
- Настоящий Турист
- Откуда: Свердловская Обл
Уаз все модификации.
Значит, УАЗ мосты колхозные, мосты выкатывать не стал, делал в одного.
На переднем снял правый чулок, достал родной дифференциал убрал в сторону.
Взял самоблок БТР-60 достались по случаю человек дал в надеждах что я рассчитаюсь, всё как обычно.
Самоблоки были подготовлены отверстия рассверлены.
Собрал на фиксатор резьбы DoneDeal резьбу постарался промыл растворителем.
Итак оба моста на заднем правда левый чулок снял, единственное две тормозные трубки в мусор под замену.
Масло нигрол, всё выехал без блокировки передом в сугроб воткнулся, на улице свидетель, с его слов я подъехал воткнулся, стал трогаться чик второе колесо подхватило, не щелчков ни чего не слышно было.
Всё включил блокировку мостов, и оп все четыре колеса крутятся.
Поехали в снег Январь рулетка лопата с собой чуть в горку снег цело идёт плохо я не спустился до 0.4 так как не приобретён насос способный быстро качать эти колёса R 31.
Значит резина 31 чуть в горку температура -18 высота снега 50-55 см он вперёд-назад (пробился) в верх, там развернулся и рядом со своим следом без остановок уехал.
Понятно что это не достижения, если приспустить давление да злую резину это всё шло в плюсы.
Для буханки это хорошо, без самоблоков она бы заехала в снег села мостами и колёса бы свистели всё как обычно.
Я не разу не вылез.
Больше не ездил как бы она только для леса, покатаюсь что обломит напишу. Много в нэте по ним инфы говорят раскручиваться
корпус самоблока, что нужно покупать болты с кардана зила и будет ок.
Недостаток я сразу почувствовал, при повороте оттягивает прямо, чуть побольше приходиться воздействовать на руль.
Хабы с защёлками сразу снял, знатоки сказали они сразу отлетят, поставил глухие крышки с глубокими шлицами.
Спрашивайте если что знаю расскажу.
На переднем снял правый чулок, достал родной дифференциал убрал в сторону.
Взял самоблок БТР-60 достались по случаю человек дал в надеждах что я рассчитаюсь, всё как обычно.
Самоблоки были подготовлены отверстия рассверлены.
Собрал на фиксатор резьбы DoneDeal резьбу постарался промыл растворителем.
Итак оба моста на заднем правда левый чулок снял, единственное две тормозные трубки в мусор под замену.
Масло нигрол, всё выехал без блокировки передом в сугроб воткнулся, на улице свидетель, с его слов я подъехал воткнулся, стал трогаться чик второе колесо подхватило, не щелчков ни чего не слышно было.
Всё включил блокировку мостов, и оп все четыре колеса крутятся.
Поехали в снег Январь рулетка лопата с собой чуть в горку снег цело идёт плохо я не спустился до 0.4 так как не приобретён насос способный быстро качать эти колёса R 31.
Значит резина 31 чуть в горку температура -18 высота снега 50-55 см он вперёд-назад (пробился) в верх, там развернулся и рядом со своим следом без остановок уехал.
Понятно что это не достижения, если приспустить давление да злую резину это всё шло в плюсы.
Для буханки это хорошо, без самоблоков она бы заехала в снег села мостами и колёса бы свистели всё как обычно.
Я не разу не вылез.
Больше не ездил как бы она только для леса, покатаюсь что обломит напишу. Много в нэте по ним инфы говорят раскручиваться
корпус самоблока, что нужно покупать болты с кардана зила и будет ок.
Недостаток я сразу почувствовал, при повороте оттягивает прямо, чуть побольше приходиться воздействовать на руль.
Хабы с защёлками сразу снял, знатоки сказали они сразу отлетят, поставил глухие крышки с глубокими шлицами.
Спрашивайте если что знаю расскажу.
- С Художник
- Настоящий Турист
- Откуда: Свердловская Обл
Уаз все модификации.
В Снег или в Жижи до 0.4 стравливать.
Минимум http://avto.e96.ru/auto_accessories/avt ... rm-mc88160
Дефлятор шинный регулируемый
Минимум http://avto.e96.ru/auto_accessories/avt ... rm-mc88160
Дефлятор шинный регулируемый
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Уаз все модификации.
С хабами жалко расставаться,по трассе с ними прикольнее у меня прям жуткого бездорожя мало в основном все и так презжается большая часть вообще только на задке,а в передний мост полюбому лезть надо вот и думал от бтр блок поставить,хабы у меня хорошие стоят металические а не пластмаска.
- С Художник
- Настоящий Турист
- Откуда: Свердловская Обл
Уаз все модификации.
Большой писал(а):Source of the post металические а не пластмаска
Лично моё мнение хабы оставь, с сабой крышку вози, с лесу выскочишь по любому.
А вод я возможно за полуосью пойду, птфу, птфу,птфу.
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Уаз все модификации.
Полуоси уже новые усилиные лежат ждут своего часа.
Шестеренки с крышками ездят с собой на всякий.
Шестеренки с крышками ездят с собой на всякий.
- С Художник
- Настоящий Турист
- Откуда: Свердловская Обл
Уаз все модификации.
Чуть покатаюсь обязательно сделаю обзор про эти самоблоки.
- С Художник
- Настоящий Турист
- Откуда: Свердловская Обл
Уаз все модификации.
Большой писал(а):Source of the post бтр блок поставить
Прижало с Серова до Артёмовска через Невьянск и обратно по срочному, в среднем 800 км. Глухие крышки снял хабы поставил, мост отключил, резину родную мелкую воткнул. Колёса чуть подкачал до 3.
12-13 литров на сотку получилось.
Самоблоки БТР-60 про передние не скажу так как мост был выключен.
Задний самоблок, при резком повороте в лево чувствуется что он хочет включиться чуть подзакусывает, особенно если поворот проходишь не накатом, а с газком.
Приехал у меня там шпион шпионит, пробка с магнитом, выкручиваю Оооо. стружка не много но есть нигрол слил изучил что то где-то трёт. Свежий нигрол залил и ещё 800 км катанул шпиона пока не смотрел.
Но я чего подумал, может это не с-самоблока, а с подшипников стружка. Люди может правильно говорят подшипники тоже нужно было поменять, дак они вроде живые были.
И почему она при повороте в лево хочет сработать (чуть закусывает)не понятно, в право меньше.
Уаз все модификации.
чулки разной длины
- Большой
- Почти старатель
- Откуда: столица мира
Уаз все модификации.
Еслиб с подшипников стружка,то ты точно уже рев заметил с перегревом!!!
- С Художник
- Настоящий Турист
- Откуда: Свердловская Обл
Уаз все модификации.
Об изменениях, буду держать в курсе.
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Уаз все модификации.
Коробочку такую найти не могу,привозили одну,не робит.
Может модель не та.
Многие пользуются,хвалят
https://www.meleon.ru/p/elm/?gclid=Cj0K ... g3EALw_wcB
Может модель не та.
Многие пользуются,хвалят
https://www.meleon.ru/p/elm/?gclid=Cj0K ... g3EALw_wcB
Кроилово всегда приводит в попадалово!
-
- Турист
- Откуда: Беларусь
Уаз все модификации.
Михалыч, в уазике есть такой выход?
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
-
- Тракторист
- Откуда: бездомный
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Уаз все модификации.
Генератор вкрутил на 150 ампер вместо штатного,не хватало на лебёдку родного,да и не успевал два акума заряжать .
Засад много , нынче уже попадал
Засад много , нынче уже попадал
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Дядя Ваня
- Почти старатель
- Откуда: Велориба
Уаз все модификации.
Кто ни будь ставил на уаз лебедку TADEMITSU 13000Lb . Спрута ставить жаба задавила. Вот купил и думаю как пользоваться с палиспастом или так вывезет. В пересчете на кг усилие примерно 5.7т
Куплю машину времени
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Уаз все модификации.
Слабые они ,горят.
По любому через блок,так и тянет веселей и легче и лебёдка дольше прослужит
Я вот свой блок найти не могу,сунул куда то и потерял
Был в магазине 4×4 смотрел на них и подумал зачем мне два ,а сейчас ни одного
По любому через блок,так и тянет веселей и легче и лебёдка дольше прослужит
Я вот свой блок найти не могу,сунул куда то и потерял
Был в магазине 4×4 смотрел на них и подумал зачем мне два ,а сейчас ни одного
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Дядя Ваня
- Почти старатель
- Откуда: Велориба
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Уаз все модификации.
На два троса не хватит
Одного достаточно.
Одного достаточно.
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Уаз все модификации.
Смотри картинки
https://www.drive2.ru/l/4391996/
https://www.drive2.ru/l/4391996/
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Михалыч
- Живой Человек.
- Откуда: Урал
- +7(912)678-09-90
- +7(929)216-57-23
- Контакты:
Уаз все модификации.
Но тут спорно,кто то говорит что сила не увеличивается через один блок , только направление тяги меняется ,а по мне так через блок веселей лебедь робит
Кроилово всегда приводит в попадалово!
- Дядя Ваня
- Почти старатель
- Откуда: Велориба
Уаз все модификации.
А как же физика? Только система подвижных блочков позволяет уменьшить нагрузку! Один подвижный один зафиксированный работа в два раза увеличивается но и усилие в два раза меньше . как на скрине
Куплю машину времени
- Дядя Ваня
- Почти старатель
- Откуда: Велориба
Уаз все модификации.
Тут один у дерева блочок он не подвижный второй на машине. И если добавить ещё по ручью на блоке то в четыре раза можно уменьшить нагрузку. Но тросов борода с км
Куплю машину времени
- Дядя Ваня
- Почти старатель
- Откуда: Велориба
Вернуться в «Техника Старателя»
Вернуться в «Техника Старателя»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей