Электрика и электроника

Машины лодки катера вездеходы.
Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Электрика и электроника

Сообщение Baranov743@gmail.com » 15 мар 2017, 03:43

ДВе и обе спирали задействовать
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Александр
Турист
Откуда: Беларусь

Электрика и электроника

Сообщение Александр » 15 мар 2017, 10:11

Провозился вчера до ночи.Результатов нет.... свечи все исправны.И визуально они недавно поменяны. на прямую на АКБ цеплял,разогреваются моментально. сопротивление при теплом двигателе 13,5 Ом на всех свечах. На холодном двигателе при температуре 0 гр на улице,напряжение на свечах от первого реле 9,3 в и растет почти до 10,потом реле отключается, на втором реле то что через сопротивление 3 в и падает....Так как возрастает сопротивление свечей при нагреве. при 13.5 Ом второе реле уже в 0...

Аватар пользователя
Artem 75
Настоящий Турист
Откуда: Центр Забайкалья

Электрика и электроника

Сообщение Artem 75 » 15 мар 2017, 10:19

У себя на дизеле мерил питание на свечи подаеться перед запуском примерно сек на 7 время зависит от температуры окр среды после запуска отключаються ,а если повторно надо включить выкл зажигание и по новой включаеш :yes
День пропал не зря !!!

Александр
Турист
Откуда: Беларусь

Электрика и электроника

Сообщение Александр » 15 мар 2017, 10:26

А сколько вольт подавалось,можешь проверить? на холодную желательно

Аватар пользователя
Artem 75
Настоящий Турист
Откуда: Центр Забайкалья

Электрика и электроника

Сообщение Artem 75 » 15 мар 2017, 14:08

Александр писал(а):Source of the post на холодную желательно

Завтра утром отпишу машину загнал :( смерю на пуске и после запуска :yes
День пропал не зря !!!

Александр
Турист
Откуда: Беларусь

Электрика и электроника

Сообщение Александр » 16 мар 2017, 22:06

Кинул сегодня провод на прямую на свечи от сварочного аппарата.показало на свечах 11в как и положено.значит точно просадка где-то в проводке... и как ее найти?все жгуты разрезать?может мегометром как-то?

Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Электрика и электроника

Сообщение Baranov743@gmail.com » 17 мар 2017, 03:16

Нужно делать нагрузку и при помощи нагрузки смотреть , где просаживается, нагрузки в 200 ватт достаточно. Ну и по всей линии до аккумулятора идти.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Аватар пользователя
Artem 75
Настоящий Турист
Откуда: Центр Забайкалья

Электрика и электроника

Сообщение Artem 75 » 25 мар 2017, 09:18

Artem 75 писал(а):Source of the post смерю на пуске

Померил на холодную -12 было включил зажигание вольт 9.5-10 после запуска ростёт до12.6-13 после примерно минуты исчезает 0.0 :yes
День пропал не зря !!!

Аватар пользователя
Семьдесят девятый
Откуда: Спиральная галактика Млечный Путь планета Земля Россия Урал Берёзовский
+7(904)177-55-05
+7(904)177-55-05

Электрика и электроника

Сообщение Семьдесят девятый » 25 мар 2017, 16:49

Александр писал(а):Source of the post Кинул сегодня провод на прямую на свечи от сварочного аппарата.показало на свечах 11в как и положено.значит точно просадка где-то в проводке... и как ее найти?все жгуты разрезать?может мегометром как-то?

дизеля мало делал,но у всех есть предохранитель на свечи,он обычно выгорает от плохого контакта.
" Ни что не истинно , всё дозволено!"

Александр
Турист
Откуда: Беларусь

Электрика и электроника

Сообщение Александр » 25 мар 2017, 17:05

Artem 75, Спасибо)) Денсон, С предом все норм...

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Электрика и электроника

Сообщение Bola » 25 мар 2017, 20:42

Зачем жгуты резать? Нужно найти все разъёмы и омметром проверить сопротивление участков проводки от разъёма до разъёма с проверкой самих разъёмов на окисел и нагар. Если омметр покажет высокое сопротивление именно где-то в проводе жгута, то только тогда вскрывать подозрительный участок. Чаще всего виноваты контакты разъёмов или реле.

Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Электрика и электроника

Сообщение Baranov743@gmail.com » 26 мар 2017, 01:36

Распускать жгут нет смысла, если нет видимых расплавлений жгута. искать контактные соединения. жгут очень сложно переломить, обычно плохой контакт на концах. если просадка напряжения при работе стартера, тут нужно смотреть два места, клеммы на аккумуляторе или массу. тоже самое и по свечам. Если при работе стартера бортовое напряжение сильно не просаживается смотри ветку по свечам. У меня на 2с, примерно похожее было. Реле заменил год поездил, потом опять началось. Но так и продал, делать не стал.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Александр
Турист
Откуда: Беларусь

Электрика и электроника

Сообщение Александр » 26 мар 2017, 10:33

Проверял тестером цифровым на сопротивление,ни чего не показало

Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Электрика и электроника

Сообщение Baranov743@gmail.com » 26 мар 2017, 11:35

Включаешь нагрузку и пошёл вольтметром снимать показания с соединений. Только под нагрузкой и не как иначе. Без нагрузки потенциал всегда будет равен потенциалу батареи. Только под нагрузкой.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Bola
Бульёновец
Откуда: Урал

Электрика и электроника

Сообщение Bola » 26 мар 2017, 12:03

Если проверял на омах и ничего не показало, то либо чувствительность у твоего прибора недостаточная, либо прибор неисправен. У меня 3 месяца назад как раз у цешки сдох режим именно на 200 Ом. С виду режим рабочий, а реально оказалось цешка на замену. Лучше поищи у кого-нибудь профессиональный омметр, можно аналоговый советских годов, используется омметр например при проверке контуров заземления, чувствительность очень высокая у них. Либо сделай как сказал Павел :yes Только свечи не пожги.

Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Электрика и электроника

Сообщение Baranov743@gmail.com » 26 мар 2017, 12:28

Вместо свечей 2-3 лампочки с двумя спиралями. Обе спирали задействовать будет 110 вт, с одной лампы, с двух будет 220вт, на проверку и хватит.
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Аватар пользователя
Artem 75
Настоящий Турист
Откуда: Центр Забайкалья

Электрика и электроника

Сообщение Artem 75 » 27 апр 2017, 15:03

Помогите *HELP* досталась вот такая штука
20170427_205001.jpg
20170427_205007.jpg
это проволокоподоющий механизм с промышленого полуавтомата мне нужна схемка подключения даного модуля к сварочному выпримителю мож у кого есть где на производстве :yes
Распорол мантаж нашел питание куда подходит клапан газа срабатывает а мотор гудит не крутит :yes сразу поясню данный девайс новый даже сварщика не видал :yes
20170427_205029.jpg

20170427_205015.jpg

Ps в интернете найти так и не смог производитель Линкор марка пдг 303 вроде
День пропал не зря !!!

С.Тимурович
Бывалый Турист
Откуда: Восточная Сибирь

Электрика и электроника

Сообщение С.Тимурович » 27 апр 2017, 15:51

У меня на дизеле были такие же проблемы из за массы.

Аватар пользователя
Artem 75
Настоящий Турист
Откуда: Центр Забайкалья

Электрика и электроника

Сообщение Artem 75 » 28 апр 2017, 03:20

Artem 75 писал(а):Source of the post мотор гудит не крутит

Всё девайс зашептал кто ищет тот найдет :yes небыло питания одного полюса эл двигателя он оказываеться приходит отдельно минуя тумблер сеть
Мне просто стал нужен от того что подогнали 8 бухт проволоки по 18кг каждая диаметр от 0.8 до 1мм до пенсии хватит варить :-D ,а в мой аппарат такую не запихать :( вот пришлось подачик воскрешать :levsha: перематывать бабины не хочу :yes
День пропал не зря !!!

Александр
Турист
Откуда: Беларусь

Электрика и электроника

Сообщение Александр » 08 май 2017, 12:02

Поменял ГРМ и перестала машина дымить и троить на холодную...

Аватар пользователя
Baranov743@gmail.com
Почти старатель
Откуда: Амурская область

Электрика и электроника

Сообщение Baranov743@gmail.com » 08 май 2017, 13:56

Ты нашел троля в дизеле и его забанил)
Вот, что значит АДминистаратор)
Делай, что должно и пусть будет, что будет!

Brobrok
Тракторист
Откуда: бездомный

Электрика и электроника

Сообщение Brobrok » 08 май 2017, 14:24

:ugarau

Аватар пользователя
Большой
Почти старатель
Откуда: столица мира

Электрика и электроника

Сообщение Большой » 08 май 2017, 15:39

У меня на фокусе первом какаято ж..па с генератором,скачет напряжение в сети и довольно сильно от 13.5-16вольт по фарам ночью сильно заметно.
Кто сталкивался с такой проблемой?

Аватар пользователя
Sieris
Настоящий Турист
Откуда: Южный Урал

Электрика и электроника

Сообщение Sieris » 08 май 2017, 21:37

шаколадка ))) 99%

Аватар пользователя
Большой
Почти старатель
Откуда: столица мира

Электрика и электроника

Сообщение Большой » 08 май 2017, 23:09

Sieris писал(а):Source of the post шаколадка ))) 99%

Еслиб так просто ,там контролер заведует.в гене шоколадки нету насколько я понял.


Вернуться в «Техника Старателя»





Вернуться в «Техника Старателя»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей